Долой империалистический интернационал!
-
- Какое трение в рекуперации? Эл. двигатель переключается
электроникой в генераторный режим, тормозит весьма ощутимо. Если
экстренно тормозить не надо, тормозные колодки не используются.
Управление одной педалью газа. Нажал посильнее - разгоняется,
отпустил начинает замедляться. В городском режиме, авто постоянно
на переходных режимах: разгон/торможение. ДВС в этих режимах
работает фигово, КПД тут никакой. - jlm(16.09.2024 12:14)
- А ничо што трение есть в колесиках, подшипниках, резина сминается
распрямляется, любой редуктор имеет потери несколько процентов. Вот
по процентику-другому и набирается. В аккумуляторе по мере разряда
сопротивление повышается, а цифирь тебе в рекламе для идеальных
условий впаривают. Я же говорю, что в идеализированном мире рекламы
проживаешь. Реальный устроен малость иначе. - Codavr(16.09.2024 13:03)
- На похожем езжу, так что в реальном мире живу. jlm(1 знак., 16.09.2024 13:24, ссылка)
- Что значит на похожем, 2 колеса, руль и батарейка? Codavr(1 знак., 16.09.2024 14:40, картинка)
- Приус. - jlm(16.09.2024 15:19)
- Дык, этож гибрид. Полный набор плюсов и минусов того и другого. Но
про 99% КПД рекуперации пиздежь должен бы уже и сам осознать, если
не пиздишь ;) - Codavr(16.09.2024 15:51)
- Пиздит. Ряд электричек имеют рекуперацию как опцию. Типа 500 баксов - и у вас будет блок рекуперации. Увеличение пробега от этого не такое чтобы прям значимое. - POV(16.09.2024 16:14)
- Я не утверждаю,и что 99, 20-30% и то неплохо, с затяжной горки
визуально наблюдаю заряд ввб, машина едет как на пониженной.
Никаких блоков/опций не нужно. - jlm(16.09.2024 16:12)
- Канешна не плохо, кто бы спорил, если бы под горку мне бензин в бак
заливался я бы тоже не протестовал. Но ты сам написал "КПД раза в
2-3 будет выше, за счёт штатной рекуперации". Это даже при 99%
рекуперации не реально. - Codavr(17.09.2024 09:42)
- Выше ссылку давал 2.5л/сотню, это гибрид. Да они скорее всего ехали не выше 80 (хотя аэродинамика у приусов на высоте) бензиновая 5-7, дизель со всеми настройками ~ 4-5 в лучшем случае. Но у чистого электромотора КПД повыше ДВСа будет на 30-40%. и без рекуперации. Так что раза в 2 точно. - jlm(17.09.2024 12:17)
- Канешна не плохо, кто бы спорил, если бы под горку мне бензин в бак
заливался я бы тоже не протестовал. Но ты сам написал "КПД раза в
2-3 будет выше, за счёт штатной рекуперации". Это даже при 99%
рекуперации не реально. - Codavr(17.09.2024 09:42)
- Дык, этож гибрид. Полный набор плюсов и минусов того и другого. Но
про 99% КПД рекуперации пиздежь должен бы уже и сам осознать, если
не пиздишь ;) - Codavr(16.09.2024 15:51)
- Приус. - jlm(16.09.2024 15:19)
- Что значит на похожем, 2 колеса, руль и батарейка? Codavr(1 знак., 16.09.2024 14:40, картинка)
- На похожем езжу, так что в реальном мире живу. jlm(1 знак., 16.09.2024 13:24, ссылка)
- Ещё электричка не расходует ресурс, когда стоит в пробке на красный свет. - maik-vs(16.09.2024 12:51)
- А ничо што трение есть в колесиках, подшипниках, резина сминается
распрямляется, любой редуктор имеет потери несколько процентов. Вот
по процентику-другому и набирается. В аккумуляторе по мере разряда
сопротивление повышается, а цифирь тебе в рекламе для идеальных
условий впаривают. Я же говорю, что в идеализированном мире рекламы
проживаешь. Реальный устроен малость иначе. - Codavr(16.09.2024 13:03)
- Какое трение в рекуперации? Эл. двигатель переключается
электроникой в генераторный режим, тормозит весьма ощутимо. Если
экстренно тормозить не надо, тормозные колодки не используются.
Управление одной педалью газа. Нажал посильнее - разгоняется,
отпустил начинает замедляться. В городском режиме, авто постоянно
на переходных режимах: разгон/торможение. ДВС в этих режимах
работает фигово, КПД тут никакой. - jlm(16.09.2024 12:14)