ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1476394 Топик полностью
Yurasvs (11.11.2024 11:18, просмотров: 117) ответил Звepoящep на Народ вопрос. Внезапно задумал использовать в одной штуке мотор от LG, который DirectDrive. Ну это чтобы не ставить асинхронник и редуктор. Пробежался быстро по тырнетам, но что-то не нашёл что народ их как-то использует. Перематывают только на более низкое напряжение и ставят на велики всякие. А мне нужно его от сети 220 вольт питать. А посему вопросы. Есть в в продаже силовые блоки от этих моторов. Есть ли какие-то входные сигналы управления для управления моторчиком? Никто
Вариантов масса. В машинке этот двигатель управляется от IPMа (intelligent power module). Это готовая сборка, содержащая 6 ИЖБТ ключей с драйверами, на которую можно подавать логические уровни непосредственно с микроконтроллера. Такие IPMы выпускают многие производители на любую мощность, Инфинеон, Митсубиси, ST и другие. Как управлять, зависит от характера нагрузки и требований к точности управления, озвучьте их пожалуйста. Вполне возможно навесить на велосипедный или 

авто-авиамодельный контроллер этот IPM для усиления напряжения. Но надо знать требуемый характер управления (скорость, момент и т.д.), велосипедная или дроновая характеристика может не подойти. Обычный частотник в скалярном режиме тоже может крутить этот двигатель, но есть 2 недостатка. Во-первых, без обратной связи по датчикам Холла возможно "опрокидывание" и резкая аварийная остановка двигателя при превышении момента нагрузки, что потребует ограничить динамику разгона и тщательно за этим следить. Во вторых, частотник дает синусоидальный ток, а этот мотор скорее всего имеет трапецеидальное распределение поля по окружности, как в велосипедных моторах, и при синусоидальном питании будет не добирать момента.