-
- Ты уверен, что твои пляски помешают продажам? Караван идет не обращая внимания на твои тявкания. - Codavr(13.11.2024 19:52)
- А на Украине? @General. Помнишь, тебя тут периодически спрашивали? Хотя чего это я - там такое бабло крутится, что огого!!! Правда, это того кого надо бабло. Но ты нам так-же не предлагай, мы не согласны. - il-2(13.11.2024 06:04)
- Прикинь.. Solo(1 знак., 12.11.2024 22:11, картинка)
- Денег не вижу. Барышня в маске, но без перчаток. Постановочное
фото? - BlackMorda(12.11.2024 22:14)
- "...на вентилятор приходится примерно 20% массы двигателя в целом.
Более того, габариты и, в значительной мере, масса двигателя
определяются именно узлом вентилятора: широкохордные лопатки имеют
немалый вес, для их удержания нужен массивный диск, нужен более
прочный вал, корпус вентилятора также следует усиливать, чтобы в
случае разрушения лопатки обломки не повредили планер и системы
самолёта. Таким образом, снижая массу лопаток вентилятора на 1
килограмм, можно сэкономить Solo(85 знак., 12.11.2024 22:16)
- Как обычно "в перспективе". - BlackMorda(12.11.2024 22:22)
- Без перспективы страна превращается в 404. - =AlexD=(13.11.2024 09:47)
- Но с перспективой надо знать меру :-) SciFi(1 знак., 13.11.2024 10:05, ссылка)
- У меня поближе была перспектива =AlexD=(141 знак., 13.11.2024 10:29, ссылка)
- Или вот >>> SciFi(1 знак., 13.11.2024 10:36, ссылка)
- Оу, братишки, я думал ситуация с метро хуже чем в Екб и быть не
может, а оказывается может. Наверное я пессимист. - =AlexD=(13.11.2024 10:42)
- Местные (ростовчане) тоже ждут метро - symbions(13.11.2024 14:15)
- Оу, братишки, я думал ситуация с метро хуже чем в Екб и быть не
может, а оказывается может. Наверное я пессимист. - =AlexD=(13.11.2024 10:42)
- Или вот >>> SciFi(1 знак., 13.11.2024 10:36, ссылка)
- У меня поближе была перспектива =AlexD=(141 знак., 13.11.2024 10:29, ссылка)
- Но с перспективой надо знать меру :-) SciFi(1 знак., 13.11.2024 10:05, ссылка)
- Вы даже не представляете себе... - Kpoк(12.11.2024 22:36)
- Без перспективы страна превращается в 404. - =AlexD=(13.11.2024 09:47)
- Как обычно "в перспективе". - BlackMorda(12.11.2024 22:22)
- "...на вентилятор приходится примерно 20% массы двигателя в целом.
Более того, габариты и, в значительной мере, масса двигателя
определяются именно узлом вентилятора: широкохордные лопатки имеют
немалый вес, для их удержания нужен массивный диск, нужен более
прочный вал, корпус вентилятора также следует усиливать, чтобы в
случае разрушения лопатки обломки не повредили планер и системы
самолёта. Таким образом, снижая массу лопаток вентилятора на 1
килограмм, можно сэкономить Solo(85 знак., 12.11.2024 22:16)
- Денег не вижу. Барышня в маске, но без перчаток. Постановочное
фото? - BlackMorda(12.11.2024 22:14)
- Откуда мне знать. Главное - лопатка впервые выполнена из
композитных материалов, что позволяет делать самый большой в
перспективе авиадвигатель в стране на 400 килограммов легче. - Solo(12.11.2024 22:09)
- Судя по тому, что главу ОДК поставили на всю ОАК, успехи с двигателем есть! :-) - _volkanaft_(13.11.2024 10:02)
- Ну положим первые сделал Роллс-Ройс лет ** назад. Вторые -
Лыткарино. Я видел лет 5-6 назад. Что за проблема? - Kpoк(12.11.2024 22:38)
- Ну не знаю.. 20-й год: Александр Иноземцев, управляющий
директор-генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель»: "Американцы
шли к этой технологии примерно 20 лет. Нам удалось несколько
быстрее эту проблему, не могу сказать решить, мы в начале пути, но
мы совершили очень серьезный прорыв в этом направлении". - Solo(12.11.2024 22:41)
- опытное производство композитных лопаток налажено в Перми. - Solo(12.11.2024 22:43)
- Ау! Резидент! Так ли? - Solo(12.11.2024 22:45)
- А я откуда знаю? Я же не хожу на еженедельные совещания, где мне
все дела докладывают. В Интернетах пишут, что таки да. По крайней
мере литье кожухов двигателей из композитов там налажено. reZident(2 знак., 13.11.2024 11:33, ссылка, ссылка)
- Оцените отточенность формулировок. Чиновник: "Год текущий - это год нашего контрактного обязательства по началу серийных поставок..." Журналисты: "Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году". Кто кого изнасиловал? :-) - SciFi(13.11.2024 15:01)
- Литьё из композитов звучит как-то некузяво. Я бы назвал этот
процесс штамповкой. - Kpoк(13.11.2024 12:18)
- Может вязкой из углеволокна? - Solo(13.11.2024 14:48)
- Там не вяжут. Там укладывают. И не волокно, а полотно. - Kpoк(13.11.2024 22:30)
- Ну да, неудачно выразился. - reZident(13.11.2024 12:21)
- Может вязкой из углеволокна? - Solo(13.11.2024 14:48)
- А я откуда знаю? Я же не хожу на еженедельные совещания, где мне
все дела докладывают. В Интернетах пишут, что таки да. По крайней
мере литье кожухов двигателей из композитов там налажено. reZident(2 знак., 13.11.2024 11:33, ссылка, ссылка)
- Ау! Резидент! Так ли? - Solo(12.11.2024 22:45)
- опытное производство композитных лопаток налажено в Перми. - Solo(12.11.2024 22:43)
- Ну не знаю.. 20-й год: Александр Иноземцев, управляющий
директор-генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель»: "Американцы
шли к этой технологии примерно 20 лет. Нам удалось несколько
быстрее эту проблему, не могу сказать решить, мы в начале пути, но
мы совершили очень серьезный прорыв в этом направлении". - Solo(12.11.2024 22:41)
- В автокаде? Или в компасе - разработчиков коего наряду со всеми
ограничило и Дума и СФ и Министерство... Из модного теперь термина
"композитные материалы"?... Блдть, парень сделай себе буддёновку из
алюминиевой фольги... сцуко, тоже импортной, зато модно. - bnb62(12.11.2024 22:24)
- Ша. тихо. Есть отечественные конденсаторы серии К50-3. Там отечественной фольги не меряно ;-) - BlackMorda(12.11.2024 22:25)
- В перспективе. Я принимал участие в проектирование 3 или 4 сканеров
дальнего ИК диапазона. сканеров нет, а перспективы есть. 3 или 4,
не помню уже. - BlackMorda(12.11.2024 22:12)
- Ты не путай
своих овец и государственныхсвои перспективы и двигла. Кому, нах твой ИК диапазон всрался на Украине? - mse homjak(13.11.2024 00:00)
- Ты не путай