-
- И чё? Снижение налогов на электрички + повышенные налоги на ДВС +
локализация населения в местах где + хорошее обеспечение
электричеством = локальная аномалия, которую нельзя автоматически аппроксимировать на любую другую страну. Это то же самое, что ВИЭ
на северах России с положительным выхлопом чисто за счет того, что
северный завоз топлива обходится дороже "зеленой" энергетики на месте. - reZident(17.12.2024 21:07)
- Почему-то у многих сильная эмоциональная связь с ДВС. Такие муки,
будто почку вырезают. Где мастера психоанализа? Нужно докопаться до
глубинной причины. - SciFi(17.12.2024 21:13)
- EV повозки часть насильно пропихиваемой "зеленой повестки" от Шваба & Co. Автопилот то-же оттуда - конечная цель парк авто-такси, арендуемых населением (кому Соц-рейтинг позволяет, остальные пешком). В случае недовольства просто отключаем напряжение на районе и никто никуда ни едет, а для ДВС можно заныкать пару канистр в гараже... - _________NeoPower(18.12.2024 16:21, )
- Потому что "навязывают" повестку, ссылаясь на нерелевантные примеры, которые не подходят ни стране , ни конкретному индивидууму. У нас, я считаю пока, ДВС выгоднее, а самое главное удобнее. Вот для понимания срез по Средней Азии: Anvar(751 знак., 18.12.2024 09:28)
- Не с ДВС, а с электричками. Но мне казалось, что взрослому человеку
это объяснять не надо. В качестве аналогию приведу свастику,
которая 100 лет назад была вполне себе невинным знаком. Но потом
случилось то, что случилось. Аналогично с электричками. Пока они
бегали на плодоовощных базах и в составе второго московского
таксопарка, всем на них было насрать. Но потом явился МАКС -
создатель религий. И чаще всего, когда речь идёт о владельце
электрички - он сектант. А владельцы Kpoк(100 знак., 18.12.2024 08:24)
- Цифры имеют значение. ДВС - не секта, а каноническая церковь :-) - SciFi(18.12.2024 08:38)
- ДВСники каноническая, а электрокарщики секта. По данным Минэкономразвития России, в стране зарегистрировано более 52 тысяч электромобилей. 0.1% от числа всех легковушек нихера на каноническую церкву не тянет. Даже иудеев ажно 0.2% в мире Codavr(276 знак., 20.12.2024 00:38)
- Виноват! - Kpoк(18.12.2024 09:26)
- Цифры имеют значение. ДВС - не секта, а каноническая церковь :-) - SciFi(18.12.2024 08:38)
- Патамушта они знают, что в мабиле батарейка сдыхает через 3 года, в
лучшем случае через 5. Электричка с таким аккумулятором это гораздо
хуже, чем бензинка с двиглом намотавшем 500 тыс. - Codavr(17.12.2024 23:38)
- На сайте Маска указано, что в среднем батарея сохраняет 90% емкости
после пробега 300тыс. миль. Статистикой подтверждается. Конечно,
иногда бывают неисправности, и тогда батарею нужно ремонтировать
раньше этого срока, это риск, но в большинстве случаев обещания
Маска сбываются. На моей машине сейчас пробег 227тыс. км, запас
хода летом почти 400км, зимой около 300 по показометру, в
реальности зимой далеко еще не ездил, не было случая проверить, но
летом проверял. Просто все Yurasvs(107 знак., 18.12.2024 10:21)
- На заборе много чего написано. Может батарейки купленные в Китае
Маск лично крестным знамением осеняет? - Codavr(18.12.2024 12:00)
- Никакого чуда нет. Тесла долговечна благодаря своей избыточности.
Лиф для пробега 150км тратит 1 цикл заряд-разряд, а Тесла только
0,37 цикла. Плюс в Тесле продвинутая система термостатирования
батареи, плюс в основном заряд-разряд более слабыми относительными
токами (емкость намного больше, а потребляемый для езды ток
ненамного). Плюс большое количество параллельных ячеек, когда
случайный выход из строя нескольких из них мало влияет на общие
характеристики всей Yurasvs(397 знак., 18.12.2024 13:48)
- Если в телефоне батарейка живет от 3 до 5 лет, а через 6 она
сдыхает с 99% гарантией, то какая должна быть избыточность у Маска,
чтобы он честно мог пиздеть про 90% при условии, что никакого чуда
нет ? Ты мне про термостатирование тут впариваешь, а тебе уже
сказал, что мабила эксплуатируется в идеальных условиях для жизни
батареи. - Codavr(18.12.2024 18:54)
- Надо не года считать, а кол-во полных циклов. Года тоже имеют значение, но в меньшей мере. - mr-x(19.12.2024 10:48)
- Статистика, собранная тысячами пользователей: Yurasvs(1 знак., 18.12.2024 20:29, ссылка)
- Тебе примеры приводят ЛИЧНЫЕ про срок жизни батарей а ты про какие
то свои 3-5 лет. батареи умирают от перегрева. Ну вот тебе еще
пример прям вот со стола Xenium 9@9q. Год выпуска: 2008. Тебе ниже
написал, что в убогом с точки зрения дезайна ВВБ лифа батарея за 11
лет потеряла 41%. abivan(1 знак., 18.12.2024 19:13, картинка)
- А как эти личности объясняют такие чудеса. Может это синдром
выжившего? Вот лично ты сколько месяцев на своей тачке с момента
покупки? Не с момента выпуска, а с момента как ты за ее руль сел и
поехал. - Codavr(18.12.2024 23:18)
- Моя машина выпущена в конце 2014г, пробег на сегодняшний день
227тыс.км. Падение емкости по сравнению с новой машиной примерно
4%. Езжу на ней с лета, уже проехал более 7 тыс. км. За это время
никакого падения емкости не наблюдается, наблюдается лишь
увеличение расхода и снижение отдачи АКБ в морозы. Во время
оттепели все восстанавливается до прежних показателей. Пока езжу -
кайфую. Далее время покажет. По поводу морозов есть особенность.
Если батарея холодная, уровень Yurasvs(1044 знак., 19.12.2024 16:54)
- 10 годиков. Такую хуй продашь не смотря на 96%, ну разве перекупам
за гроши или какомунить наивному сектанту мечтающему экономить на
бензине :))) - Codavr(19.12.2024 23:39)
- Зачем продавать? Ездить и наслаждаться. Это в бензиновой машине при
таком пробеге начинает вылазить куча болячек и кузов гнить. А моя
выглядит и ездит как новая, абсолютно все работает и есть не
просит. - Yurasvs(19.12.2024 23:57)
- Просто интересно: как сорт двигателя влияет на скорость коррозии
корпуса? - Kpoк(20.12.2024 07:07)
- Он там с алюминия. И рамный. - Yurasvs(20.12.2024 11:32)
- Да ради бога, наслаждайся еще 20 лет, в электричках кузов тоже
волшебный надо думать, каждый дрочит как он хочет ;))) - Codavr(20.12.2024 00:12)
- И будет наслаждаться ещё лет 10. Первые модели всегда делаются с
громадными запасами, чтобы не обосраться занимая рынок. Это потом
уже начинается оптимизация - и люминь потоньше, и литий пожиже, и
пряников никаких. - maik-vs(20.12.2024 08:10)
- Пользоваться плюшками молодого рынка не зазорно ;-) , если они есть лично для тебя, разумеется. :-)) - =AlexD=(20.12.2024 13:54)
- И будет наслаждаться ещё лет 10. Первые модели всегда делаются с
громадными запасами, чтобы не обосраться занимая рынок. Это потом
уже начинается оптимизация - и люминь потоньше, и литий пожиже, и
пряников никаких. - maik-vs(20.12.2024 08:10)
- Просто интересно: как сорт двигателя влияет на скорость коррозии
корпуса? - Kpoк(20.12.2024 07:07)
- Зачем продавать? Ездить и наслаждаться. Это в бензиновой машине при
таком пробеге начинает вылазить куча болячек и кузов гнить. А моя
выглядит и ездит как новая, абсолютно все работает и есть не
просит. - Yurasvs(19.12.2024 23:57)
- 10 годиков. Такую хуй продашь не смотря на 96%, ну разве перекупам
за гроши или какомунить наивному сектанту мечтающему экономить на
бензине :))) - Codavr(19.12.2024 23:39)
- эти личности лично я. Брал в 18году с 43тык 75% здоровье ВВБ abivan(102 знак., 19.12.2024 09:58, картинка, картинка)
- А ты наивно предполагаешь что 3% будет падать и дальше :))). У меня
последняя мабила 4 года отработала и никаких проблем с батареей не
наблюдалась, на 5 году начал замечать некоторое снижение емкости.
4.5 года снижение стало заметно явно, 4 года 9 месяцев, успевал
только доехать из дома до работы. 4 года 10 месяцев бегом рванул
покупать новую. На следующий день перегнал все на новую. Еще через
два дня сдохла окончательно. Имей ввиду такую особенность. Ну и
помни про Codavr(19 знак., 19.12.2024 10:32)
- нельзя твой опыт мобил распространять на электрички. Ты свою мобилу
при зарядке использовал? Заряжаешь ее быстрой зарядкой? Заряжаешь
до полной? Неизвестно какую отсечку по верхнему напряжению поставил
производитель. В лифе ВВБ всегда недозаряжена. У меня собственный
опыт и еще опыт водителей из чата по электричкам. У многих и на 3 %
не падает. - abivan(19.12.2024 12:12)
- Зарядка 1 ампер. До полной, тут грешен. Ну ОК. Посмотрим еще через
пару годиков на рынок БУ-шных электричек. Кстати на стоянке у
Глобуса в выходные и вечерком в будни постоянно тыща машин, там
есть пара розеток, но я ни разу там не видел ни одной электрички.
Боюсь рынок БУшных и через два года будет такой же. - Codavr(19.12.2024 14:37)
- Так это и хорошо, что электричек мало, как только их станет много
все преференции порежут. Бесплатная парковка в Москве, отсутствие
налога, бесплатный проезд по платным дорогам. А с нового года с
машинами вообще и с электричками в частности станет туго, завозить
их можно будет только на конкретного человека под заказ, а не как
сейчас можно выбрать из наличия. - abivan(19.12.2024 16:27)
- На этот раз у нас с тобой консенсус. Чем их меньше, тем лучче ;) - Codavr(19.12.2024 23:32)
- Так это и хорошо, что электричек мало, как только их станет много
все преференции порежут. Бесплатная парковка в Москве, отсутствие
налога, бесплатный проезд по платным дорогам. А с нового года с
машинами вообще и с электричками в частности станет туго, завозить
их можно будет только на конкретного человека под заказ, а не как
сейчас можно выбрать из наличия. - abivan(19.12.2024 16:27)
- Зарядка 1 ампер. До полной, тут грешен. Ну ОК. Посмотрим еще через
пару годиков на рынок БУ-шных электричек. Кстати на стоянке у
Глобуса в выходные и вечерком в будни постоянно тыща машин, там
есть пара розеток, но я ни разу там не видел ни одной электрички.
Боюсь рынок БУшных и через два года будет такой же. - Codavr(19.12.2024 14:37)
- нельзя твой опыт мобил распространять на электрички. Ты свою мобилу
при зарядке использовал? Заряжаешь ее быстрой зарядкой? Заряжаешь
до полной? Неизвестно какую отсечку по верхнему напряжению поставил
производитель. В лифе ВВБ всегда недозаряжена. У меня собственный
опыт и еще опыт водителей из чата по электричкам. У многих и на 3 %
не падает. - abivan(19.12.2024 12:12)
- А ты наивно предполагаешь что 3% будет падать и дальше :))). У меня
последняя мабила 4 года отработала и никаких проблем с батареей не
наблюдалась, на 5 году начал замечать некоторое снижение емкости.
4.5 года снижение стало заметно явно, 4 года 9 месяцев, успевал
только доехать из дома до работы. 4 года 10 месяцев бегом рванул
покупать новую. На следующий день перегнал все на новую. Еще через
два дня сдохла окончательно. Имей ввиду такую особенность. Ну и
помни про Codavr(19 знак., 19.12.2024 10:32)
- Моя машина выпущена в конце 2014г, пробег на сегодняшний день
227тыс.км. Падение емкости по сравнению с новой машиной примерно
4%. Езжу на ней с лета, уже проехал более 7 тыс. км. За это время
никакого падения емкости не наблюдается, наблюдается лишь
увеличение расхода и снижение отдачи АКБ в морозы. Во время
оттепели все восстанавливается до прежних показателей. Пока езжу -
кайфую. Далее время покажет. По поводу морозов есть особенность.
Если батарея холодная, уровень Yurasvs(1044 знак., 19.12.2024 16:54)
- А как эти личности объясняют такие чудеса. Может это синдром
выжившего? Вот лично ты сколько месяцев на своей тачке с момента
покупки? Не с момента выпуска, а с момента как ты за ее руль сел и
поехал. - Codavr(18.12.2024 23:18)
- Если в телефоне батарейка живет от 3 до 5 лет, а через 6 она
сдыхает с 99% гарантией, то какая должна быть избыточность у Маска,
чтобы он честно мог пиздеть про 90% при условии, что никакого чуда
нет ? Ты мне про термостатирование тут впариваешь, а тебе уже
сказал, что мабила эксплуатируется в идеальных условиях для жизни
батареи. - Codavr(18.12.2024 18:54)
- да хз. У теслы в отличии от лифа есть охлаждение/обогрев батареи. У
меня риобиевские акб(20Вольт) на 18650
отремонтированные(перепакованные) китайцами купленные 15 лет назад
работают до сих пор, потеряв 50% емкости. Главное не перегревать. С
тех пор технология и химия шагнули далеко вперед. Ну в
порядочность(по поводу написанного) можно только верить. - abivan(18.12.2024 12:14)
- Мабила ваще проводит время при комнатной температуре или в кармане
у сердца. И бешенных токов заряда-разряда кагбэ не использует. Хочу
знать что за волшебные батарейки в тесле, которым 5 лет нипочем. Codavr(1 знак., 18.12.2024 13:23, ссылка)
- у меня первый лиф 13-го года вообще без термостатирования ВВБ. 59% остаток, а это 11 лет батарее. - abivan(18.12.2024 15:08)
- В кармане у яиц, с вашего позволения. - SciFi(18.12.2024 13:23)
- Большая разница (сарказм) Kpoк(33 знак., 18.12.2024 13:53, картинка)
- Ну и рожа. Как насчёт красавчиков из Голивуда? SciFi(2 знак., 18.12.2024 14:02, ссылка, картинка)
- Попривлекательней - Kpoк(18.12.2024 14:18)
- Ну и рожа. Как насчёт красавчиков из Голивуда? SciFi(2 знак., 18.12.2024 14:02, ссылка, картинка)
- Большая разница (сарказм) Kpoк(33 знак., 18.12.2024 13:53, картинка)
- Мабила ваще проводит время при комнатной температуре или в кармане
у сердца. И бешенных токов заряда-разряда кагбэ не использует. Хочу
знать что за волшебные батарейки в тесле, которым 5 лет нипочем. Codavr(1 знак., 18.12.2024 13:23, ссылка)
- Никакого чуда нет. Тесла долговечна благодаря своей избыточности.
Лиф для пробега 150км тратит 1 цикл заряд-разряд, а Тесла только
0,37 цикла. Плюс в Тесле продвинутая система термостатирования
батареи, плюс в основном заряд-разряд более слабыми относительными
токами (емкость намного больше, а потребляемый для езды ток
ненамного). Плюс большое количество параллельных ячеек, когда
случайный выход из строя нескольких из них мало влияет на общие
характеристики всей Yurasvs(397 знак., 18.12.2024 13:48)
- Сравниваем с двигателем "миллионником"? - Cкpипaч(18.12.2024 10:33)
- И где они - миллионники? Обсасывали по косточкам нового китайца. Движок 1, 6л 140 лошадей. Миллионник? Стотысячник? - maik-vs(18.12.2024 12:54)
- На мой век хватит. Я не таксист. Средний пробег за день сейчас 50...60км. - Yurasvs(18.12.2024 10:39)
- На заборе много чего написано. Может батарейки купленные в Китае
Маск лично крестным знамением осеняет? - Codavr(18.12.2024 12:00)
- На сайте Маска указано, что в среднем батарея сохраняет 90% емкости
после пробега 300тыс. миль. Статистикой подтверждается. Конечно,
иногда бывают неисправности, и тогда батарею нужно ремонтировать
раньше этого срока, это риск, но в большинстве случаев обещания
Маска сбываются. На моей машине сейчас пробег 227тыс. км, запас
хода летом почти 400км, зимой около 300 по показометру, в
реальности зимой далеко еще не ездил, не было случая проверить, но
летом проверял. Просто все Yurasvs(107 знак., 18.12.2024 10:21)
- Не осилили регулировку трамблёра и карба. Смузихлёбы-номады, не
знающие, что такое "гараж". - Toчкa oпopы(17.12.2024 21:50)
- Когда много лет назад у меня был Москвич, я сам снимал с него коробку, менял сцепление, прекрасно знаю , что это такое. Но сейчас проще денег заплатить и руки не пачкать. В нормальном сервисе всегда весь инструмент под рукой, подъемники, то, на что ты убьешь полдня, они сделают за час. - Yurasvs(18.12.2024 11:13)
- Всё просто на самом деле. Вот моя тоже за электрички. Но. Для
начала нужно построить туеву хучу атомных электростанций и
зарядников в каждой деревне. В том смысле, что "а вдруг мы виноваты
в потеплении?". А подозрения ваши по поводу некоей эмоциональной
связи -- то ваша, скорее, проблема. Мастера психоанализа все
шарлатаны в основном. Читайте лучше классиков. Достоевский весьма
хорош от ипохондрии. - Бapбoc(17.12.2024 21:36)
- В РФ электрички удел немногих гиков в крупных городах. Нет ни своих
технологий, ни сервиса, ни массового потребителя способного купить,
тут одно другое тащит. Китайцы наверное сделают со временем что-то
массовое для расстояний между зарядками в РФ, электрички понадежнее
чем ДВС у них должны получаться. АвтоВАЗ решил вернуть производство
карбюраторных двигателей. Шестерка наверное должна быть дешевле
гранты. Тема. jlm(1 знак., 17.12.2024 22:29, ссылка)
- Я бы себе Сиерру купил если бы их выпускали. Двигло 35 лет
отходило, а чо ему чугунию сделается. Там даже ГБЦ чугуниевая. - Codavr(17.12.2024 23:48)
- Чугунный ДВС рядовому не очень нужен jlm(221 знак., 18.12.2024 01:57)
- Я бы себе Сиерру купил если бы их выпускали. Двигло 35 лет
отходило, а чо ему чугунию сделается. Там даже ГБЦ чугуниевая. - Codavr(17.12.2024 23:48)
- В РФ электрички удел немногих гиков в крупных городах. Нет ни своих
технологий, ни сервиса, ни массового потребителя способного купить,
тут одно другое тащит. Китайцы наверное сделают со временем что-то
массовое для расстояний между зарядками в РФ, электрички понадежнее
чем ДВС у них должны получаться. АвтоВАЗ решил вернуть производство
карбюраторных двигателей. Шестерка наверное должна быть дешевле
гранты. Тема. jlm(1 знак., 17.12.2024 22:29, ссылка)
- Очевидно потому, что местные, по крайней мере, знают, как делается электроника )) - H7H2V(17.12.2024 21:32)
- Как тебе такая? :) - бесит когда тебя держат за идиота. - Cкpипaч(17.12.2024 21:19)
- когда захватывают и переделывают рынки именно так со всеми и поступают, сплошное наебалово и печеньки из рук всяких нуландш LordN(315 знак., 18.12.2024 05:23)
- В смысле? Ну вот в Норвегии почти все новые авто электрические. И
почему Скрипач от этого ощутил себя идиотом? Наверное, у Скрипача
какие-то тараканы в голове? :-) - SciFi(17.12.2024 21:28)
- Потому что я не в Норвегии. Cкpипaч(467 знак., 17.12.2024 21:39)
- Нет, сейчас произошло не это. Мне вообще по барабану эти электрички
и ДВС. Я в этом смысле солидарен с норвежцами: им дали офигенные
льготы на электрички, и они ими без стеснения пользуются. Мне
действительно интересна природа эмоциональной реакции на
сторонников электричек. Похожая история была, когда Газпром
высмеивал сланцевый газ. Как будто это высмеивание могло повлиять
на сланцевую революцию в США. - SciFi(17.12.2024 21:44)
- Товарищ, льготы дали им (по моему, короче уже не скажешь). А в глупости ты обвинил меня. Разве не так? Cкpипaч(68 знак., 17.12.2024 21:47)
- Нет. Ты сам сообщил, что чувствуешь себя идиотом. - SciFi(17.12.2024 21:47)
- Потому что все сторонники электричек выстраивают разговор ровно в
таком ключе как ты (пожимает плечами). Собственно на электрички мне
плевать ровно так же как на троллейбусы. Cкpипaч(45 знак., 17.12.2024 21:50)
- Обычно в таких случаях предлагают купить слона :-) SciFi(1 знак., 17.12.2024 21:54, картинка)
- ...и я нигде не говорил что чувствую себя идиотом. Cкpипaч(17 знак., 17.12.2024 21:56)
- А я никого не обвинял в глупости. Можешь проверить. - SciFi(17.12.2024 21:58)
- Пруфы. Повторюсь, все разговоры, со всеми неофитами обычно сводятся к банальному передёргиванию. Да, ты не обвинял меня в глупости. Но я тебе пенял совершенно не этим. Как можно
серьёзно говорить с таким уровнем? Cкpипaч(3 знак., 17.12.2024 22:08, картинка, картинка)
- Битва титанов, ёкарный бабай. Бapбoc(182 знак., 17.12.2024 22:13)
- Дурак твой царевич. Во сколько раз он расширил границы своего
царства, победив самого себя? :) - Cкpипaч(17.12.2024 22:19)
- Так себе критерий. А вот буддистов на Земле половина мильярда. - Бapбoc(17.12.2024 22:25)
- ...в Норвегии? Cкpипaч(94 знак., 17.12.2024 22:37)
- Так себе критерий. А вот буддистов на Земле половина мильярда. - Бapбoc(17.12.2024 22:25)
- Дурак твой царевич. Во сколько раз он расширил границы своего
царства, победив самого себя? :) - Cкpипaч(17.12.2024 22:19)
- OK, уровень. То есть я начинаю исследовать причины бурной
эмоциональной реакции на факт о Норвегии. В ответ "меня держат за
кого-то там", в контекст сразу включаются атомные электростанции,
северный завоз и, наверное, Грета. Это напоминает одну старую
картинку: SciFi(1 знак., 17.12.2024 22:11, картинка)
- Я уже ответил на этот вопрос. И не только я. Обрати внимание, все очень мягко, без, как это ты сказал, "ємоциональной реакции". Cкpипaч(78 знак., 18.12.2024 10:31, ссылка, ссылка)
- Достоевского забыл. А это мой единственный и последний, и самый годный совет. - Бapбoc(17.12.2024 22:16)
- Битва титанов, ёкарный бабай. Бapбoc(182 знак., 17.12.2024 22:13)
- Пруфы. Повторюсь, все разговоры, со всеми неофитами обычно сводятся к банальному передёргиванию. Да, ты не обвинял меня в глупости. Но я тебе пенял совершенно не этим. Как можно
серьёзно говорить с таким уровнем? Cкpипaч(3 знак., 17.12.2024 22:08, картинка, картинка)
- А я никого не обвинял в глупости. Можешь проверить. - SciFi(17.12.2024 21:58)
- ...и я нигде не говорил что чувствую себя идиотом. Cкpипaч(17 знак., 17.12.2024 21:56)
- Обычно в таких случаях предлагают купить слона :-) SciFi(1 знак., 17.12.2024 21:54, картинка)
- Потому что все сторонники электричек выстраивают разговор ровно в
таком ключе как ты (пожимает плечами). Собственно на электрички мне
плевать ровно так же как на троллейбусы. Cкpипaч(45 знак., 17.12.2024 21:50)
- Нет. Ты сам сообщил, что чувствуешь себя идиотом. - SciFi(17.12.2024 21:47)
- Товарищ, льготы дали им (по моему, короче уже не скажешь). А в глупости ты обвинил меня. Разве не так? Cкpипaч(68 знак., 17.12.2024 21:47)
- Вообще, хорошо сказал. Но какой пол у беды? Вероятно, женский. - Бapбoc(17.12.2024 21:44)
- Нет, сейчас произошло не это. Мне вообще по барабану эти электрички
и ДВС. Я в этом смысле солидарен с норвежцами: им дали офигенные
льготы на электрички, и они ими без стеснения пользуются. Мне
действительно интересна природа эмоциональной реакции на
сторонников электричек. Похожая история была, когда Газпром
высмеивал сланцевый газ. Как будто это высмеивание могло повлиять
на сланцевую революцию в США. - SciFi(17.12.2024 21:44)
- Потому что я не в Норвегии. Cкpипaч(467 знак., 17.12.2024 21:39)
- Почему-то у многих сильная эмоциональная связь с ДВС. Такие муки,
будто почку вырезают. Где мастера психоанализа? Нужно докопаться до
глубинной причины. - SciFi(17.12.2024 21:13)
- И чё? Снижение налогов на электрички + повышенные налоги на ДВС +
локализация населения в местах где + хорошее обеспечение
электричеством = локальная аномалия, которую нельзя автоматически аппроксимировать на любую другую страну. Это то же самое, что ВИЭ
на северах России с положительным выхлопом чисто за счет того, что
северный завоз топлива обходится дороже "зеленой" энергетики на месте. - reZident(17.12.2024 21:07)