Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и перестал
работать ЦЗ. И до кучи, личина замка не проворачивалась! Посему пришол к выводу, что Са/Са аккумы моей мыфын противопоказаны из-за катастрофичного недозаряда на коротких дистанциях. А заводики-то наши ушлые топ-манагеры перевели на выпуск исключительно Са/Са, дабы Анвар брал не глядя, и только один рязанский завод производит гибридный, где положительный электрод сделан c добавками Sb. Но к сожалению, нет нужного мне типоразмера L2B (пониженная высота 175мм). Поэтому юзаю щас Вош S5 - он на сурьме, однако..
https://www.tungstone.ru/upload/iblock/8cc/8cc26c1e4ef5c1ce2b730b086edf8959.pdf