ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
22 декабря
1485443 Топик полностью
Solo (Вчера, 18:46, просмотров: 78) ответил bnb62 на Измерил токовыми клещами ток зарядки нового аккума при -11. После стартера 180 А конечно до 20 А, но через 5 минут ток упал до 3 А, при этом напряжение 14.5 В. И хбз есть там термокомпенсация или японцы не учитывали в 2005?
Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю, обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В (мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы +ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка заблокировала двери и 

перестал

работать ЦЗ. И до кучи, личина замка не проворачивалась! Посему пришол к выводу, что Са/Са аккумы моей мыфын противопоказаны из-за катастрофичного недозаряда на коротких дистанциях. А заводики-то наши ушлые топ-манагеры перевели на выпуск исключительно Са/Са, дабы Анвар брал не глядя, и только один рязанский завод производит гибридный, где положительный электрод сделан c добавками Sb. Но к сожалению, нет нужного мне типоразмера L2B (пониженная высота 175мм). Поэтому юзаю щас Вош S5 - он на сурьме, однако..

https://www.tungstone.ru/upload/iblock/8cc/8cc26c1e4ef5c1ce2b730b086edf8959.pdf