AlexBi (Вчера, 22:26, просмотров: 16) ответил Solo на Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и
Надо заметить, что напряжение на выходе генератора регулируется не
количеством витков, а регулятором. На оборотах 740 ваш генератор
мог просто не давать нужной мощности.