-
- Хе, хе.. Этот аккум обслуживаемый, наклейку только оторвать.. :)
Поставил на подзаряд.. Заводское было почти 13 В. Поставил на
Вымпеле 55 напругу 14,8В , ток 1А. Уже накатило до 13,6.. - Solo(26.12.2024 20:03 - 20:11)
- 13,8 самое то для окончания заряда, вольтом больше уже во вред. - enc(26.12.2024 20:46)
- 2,7х6=16,2В - это самый крайний вариант, при соблюдении одинаковой
и оптимальной плотности электролита в банках. Реле-регулятор
автомобиля обеспечивает в температурном диапазоне езды от 13,8 до
14,8 В. Но надо учитывать температуру окружающего воздуха, стиль и
периодичность езды. С этой целью, используются реле-регуляторы с
переключением уровней тока возбуждения обмотки генератора. Смотрите
примеры --> Solo(1 знак., 26.12.2024 21:08, ссылка)
- Это из серии дурных советов, бог в помощь. - enc(26.12.2024 22:26)
- 2,7х6=16,2В - это самый крайний вариант, при соблюдении одинаковой
и оптимальной плотности электролита в банках. Реле-регулятор
автомобиля обеспечивает в температурном диапазоне езды от 13,8 до
14,8 В. Но надо учитывать температуру окружающего воздуха, стиль и
периодичность езды. С этой целью, используются реле-регуляторы с
переключением уровней тока возбуждения обмотки генератора. Смотрите
примеры --> Solo(1 знак., 26.12.2024 21:08, ссылка)
- а зачем, а самое главное - накуя? )) - Ralex(26.12.2024 20:07)
- Я загадал, через 10 лет, отвечу.. :) - Solo(26.12.2024 20:08)
- 13,8 самое то для окончания заряда, вольтом больше уже во вред. - enc(26.12.2024 20:46)
- Хе, хе.. Этот аккум обслуживаемый, наклейку только оторвать.. :)
Поставил на подзаряд.. Заводское было почти 13 В. Поставил на
Вымпеле 55 напругу 14,8В , ток 1А. Уже накатило до 13,6.. - Solo(26.12.2024 20:03 - 20:11)