-
- Почему-то теперь по этой ссылке новость про презервативы для ХАМАС - Ralex(30.01.2025 14:52)
- Проверил. Даже гипотезы нет как это у них работает. - Kpoк(30.01.2025 15:35)
- Может ты ссылку Барбоса ту что ниже скопипастил? У вас она одна и
та же. - Codavr(31.01.2025 03:01)
- Но изначально вела же на самолёт. - Kpoк(31.01.2025 08:56)
- То была другая. - Codavr(03.02.2025 22:54)
- Но изначально вела же на самолёт. - Kpoк(31.01.2025 08:56)
- Может ты ссылку Барбоса ту что ниже скопипастил? У вас она одна и
та же. - Codavr(31.01.2025 03:01)
- Проверил. Даже гипотезы нет как это у них работает. - Kpoк(30.01.2025 15:35)
- Ну как лайнер. Так себе, прототип 1:4 или 1:10. - Бapбoc(30.01.2025 13:43)
- Патамушта русские чертежи украли. Или французы, а русские уже у
французов, форма крыльев у Конкорда и Ту-144 одинаковая жи. - Codavr(30.01.2025 01:29)
- форма самолётов вообще одинакова :) удлинённый фюзеляж и два крыла
:)) 144-й, кстати полетел раньше конкорда, что говорит о том, что
разработка началась вообще сильно раньше. И ещё буржуины очень
интересовались назначение вспомогательных крылышек над кабиной
пилотов, что возможно и стало одной из причин авиакатастрофы в
Ле-Бурже, когда французский истребитель опасно сблизился с нашим
144-м во время взлёта, чтобы заснять работу именно этих самых
крылышек. - Adept(30.01.2025 13:37 - 14:05)
- Чиста для справки - это был сарказм. Эта форма компромиссное решение для сверхзвуковой и дозвуковой скоростей. У Шаттла и Бурана та же форма. Для варианта с неизменяемой геометрией лучшего пока не придумали. У истребителей на это кладут болт, патамушта там совершенно другие требования. - Codavr(31.01.2025 03:10)
- Эти крылышки на тот момент давно уже были известны и применялись.
Не могли французы про них не знать. ЫЫyкпy(1 знак., 30.01.2025 13:51, ссылка)
- мож и знали, но интересовались, это факт. О причинах катастрофы
спорят до сих пор. Основная версия - технические
неполадки/недоработки конструкции и/или ошибка пилота, заложившего
слишком крутой манёвр, чтобы избежать столкновения с французским
"миражом" - Adept(30.01.2025 14:06)
- Выпендриться хотели - экспромптом повторить и превзойти маневры
конкорда. - il-2(30.01.2025 14:24)
- есть версия, что пилот напужавшись внезапно увиденного "миража",
заложил слишком крутой манёвр, на который самолёт был не рассчитан.
Всей правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем. Да и ни кчему - эт
история уже, события 60-летней давности. - Adept(30.01.2025 15:41)
- Если б можно было поставить французов на бабки за это.... - Kpoк(03.02.2025 23:54)
- есть версия, что пилот напужавшись внезапно увиденного "миража",
заложил слишком крутой манёвр, на который самолёт был не рассчитан.
Всей правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем. Да и ни кчему - эт
история уже, события 60-летней давности. - Adept(30.01.2025 15:41)
- Выпендриться хотели - экспромптом повторить и превзойти маневры
конкорда. - il-2(30.01.2025 14:24)
- мож и знали, но интересовались, это факт. О причинах катастрофы
спорят до сих пор. Основная версия - технические
неполадки/недоработки конструкции и/или ошибка пилота, заложившего
слишком крутой манёвр, чтобы избежать столкновения с французским
"миражом" - Adept(30.01.2025 14:06)
- форма самолётов вообще одинакова :) удлинённый фюзеляж и два крыла
:)) 144-й, кстати полетел раньше конкорда, что говорит о том, что
разработка началась вообще сильно раньше. И ещё буржуины очень
интересовались назначение вспомогательных крылышек над кабиной
пилотов, что возможно и стало одной из причин авиакатастрофы в
Ле-Бурже, когда французский истребитель опасно сблизился с нашим
144-м во время взлёта, чтобы заснять работу именно этих самых
крылышек. - Adept(30.01.2025 13:37 - 14:05)
- Почему-то теперь по этой ссылке новость про презервативы для ХАМАС - Ralex(30.01.2025 14:52)