-
- В давние времена рокотом называли пролезающую в звуковой тракт
вибрацию приводного двигателя. Для борьбы с этим двигатель крепили
через резиновые втулки, а момент на тяжелый диск передавали через
резиновый пассик, это еще и детонацию сглаживало. Затем появились
сверхтихоходные двигатели прямого привода, но там свои проблемы,
трудность получения равномерного крутящего момента при не слишком
большом числе полюсов, правильность настройки САР по оборотам и
т.д. - Yurasvs(19.02.2025 23:04)
- Помню работал в сервисе шоутехники приволокли как то numark винил и для теста пласты.. Все это шло на 15 дюймовый сабвуфер в том числе ватт 350 честными.. Balda(122 знак., 20.02.2025 11:45)
- Не поверите, но на проигрывателях Арктур-006 был линейный
электродвигатель, и крутящийся диск - часть его. - Kpoк(19.02.2025 23:24)
- Артур 6 сейчас в среднем 15к стоит, корвет 45к руб. - Balda(20.02.2025 11:46)
- Корвет в те годы по сравнению с Арктуром выглядел колхозно. Сейчас
может быть мода изменилась? - Kpoк(20.02.2025 12:46)
- Да ладно, там сзади одна ялда-шар чего стоит.. Balda(1 знак., 20.02.2025 12:58, картинка)
- ААААА.. этого Корвета я уже не застал. - Kpoк(20.02.2025 13:28)
- дык сам охерел кода увидел - но жаба душит чтоб в гараж купить и на
нем радио няню в моно слушать!!!!!!! - Balda(20.02.2025 14:48)
- РАДИОНЯНЯ - там 2 еврея чето парят .. типа смешно!!!! - Balda(20.02.2025 14:49)
- Да я помню. Есть такая передача. У неё одна задача. - Kpoк(20.02.2025 15:21)
- Чтоб трулялятам было веселей! :) Еще в детстве через радиоточку
слушал... - Гyдвин(20.02.2025 16:04)
- Чтоб все ребята, все труллялята подружились с ней alexem(46 знак., 20.02.2025 21:33)
- Чтоб трулялятам было веселей! :) Еще в детстве через радиоточку
слушал... - Гyдвин(20.02.2025 16:04)
- Да я помню. Есть такая передача. У неё одна задача. - Kpoк(20.02.2025 15:21)
- РАДИОНЯНЯ - там 2 еврея чето парят .. типа смешно!!!! - Balda(20.02.2025 14:49)
- дык сам охерел кода увидел - но жаба душит чтоб в гараж купить и на
нем радио няню в моно слушать!!!!!!! - Balda(20.02.2025 14:48)
- ААААА.. этого Корвета я уже не застал. - Kpoк(20.02.2025 13:28)
- Да ладно, там сзади одна ялда-шар чего стоит.. Balda(1 знак., 20.02.2025 12:58, картинка)
- Корвет в те годы по сравнению с Арктуром выглядел колхозно. Сейчас
может быть мода изменилась? - Kpoк(20.02.2025 12:46)
- Был у меня "Арктур - 006"! Чересчур легкий диск они сделали. Что
при малом количестве полюсов - давало неравномерность вращения! _volkanaft_(82 знак., 20.02.2025 06:36)
- Пижон! Такой проигрыватель и пластинки Кругозор - никаких биений и
гуляний, гудит немного и ладно. Andreas(1 знак., 20.02.2025 13:00, ссылка)
- А ногтем пробовали слушать?? - Balda(20.02.2025 13:03)
- Открыткой. Они упругие. - Kpoк(20.02.2025 13:30)
- Патефоном пробовал, но кругозоровские на нем умирают сразу. - Andreas(20.02.2025 13:07)
- а если пластинка на 78 оборотов " Я ЕХАЛАААА ДОМОЙЙЙЙ"" ногтем ваще мечта - Balda(20.02.2025 14:47)
- А ногтем пробовали слушать?? - Balda(20.02.2025 13:03)
- Каких полюсов? - Kpoк(20.02.2025 07:12)
- Три штуки _volkanaft_(71 знак., 20.02.2025 09:17, ссылка)
- (заплакал). Это линейный двигатель, на манер старинного счётчика
электроэнергии. - Kpoк(20.02.2025 09:56)
- Во первых псевдолинейный (потому что круглый!), а во вторых - и
что!?! :-) _volkanaft_(30 знак., 20.02.2025 11:17)
- Отменяет. - Kpoк(20.02.2025 12:44)
- а датчики положения ротора как работают!? :-) - _volkanaft_(20.02.2025 13:08)
- Там нет датчиков положения. Исключительно датчики скорости. Я могу
три-четыре варианта набросить. - Kpoк(20.02.2025 13:29)
- Да, асинхронному двигателю для реализации качественного управления достаточно датчика скорости. В Тесле тоже нет датчиков положения, только датчик скорости, число зубьев сравнительно небольшое, на вид около 20. В то время как на машинах с двигателями на постоянных магнитах датчики есть есть (в Лифе резольвер даже). - Yurasvs(20.02.2025 14:44)
- Как в сенсорах вверху схемы наводится ЭДС если нет полюсов(сиречь
переменного магнитного поля)? - _volkanaft_(20.02.2025 13:36)
- Варианты. 1) Диск с зазубринами типа шестерёнки. Каждый
преобразователь (сенсор, как Вы говорите) - суть дроссель,
индуктивность которого зависит от близости металла. Строго говоря,
не столько индуктивность, сколько активная составляющая импеданса.
2) Всё те же зазубрины, оптический датчик. 3) Глянцевая поверхность
диска. Если мы разместим возле неё пару плоских катушек, то их взаимная индуктивность будет зависеть в том числе от скорости движения
поверхности. - Kpoк(20.02.2025 13:49)
- Сигнал с выхода этих катушек (через диоды) управляет включением
катушек вращающих диск! Синхронизуют сигнал в силовой катушке с
прохождением полюсов ротора!Где там измерение индуктивности?! - _volkanaft_(20.02.2025 14:01)
- Обычно генератор, у которого срывается генерация при приближении
металла к катушке. У нас есть такое, максимальная частота вращения,
которую оно ловит не менее 10000 оборотов в минуту. Быстрее просто
не смогли раскрутить вертушку. Это расходомер. - Бapбoc(20.02.2025 14:04)
- Таки нашёл описание! :-) _volkanaft_(1039 знак., 20.02.2025 15:24, ссылка)
- С асинхронным приводом были тоже модели. Не помню, как назывались.
Диск алюминиевый, без магнитов. Гораздо меньше вероятность того,
что будет наводить помехи в магнитной головке звукоснимателя. - Yurasvs(20.02.2025 17:18)
- Головка в пермаллоевом экране! - _volkanaft_(20.02.2025 18:04)
- ЛГБТ какое-то! - Kpoк(20.02.2025 17:05)
- 0.1% детонации при весе "всего ничего" . _volkanaft_(120 знак., 20.02.2025 18:10)
- С асинхронным приводом были тоже модели. Не помню, как назывались.
Диск алюминиевый, без магнитов. Гораздо меньше вероятность того,
что будет наводить помехи в магнитной головке звукоснимателя. - Yurasvs(20.02.2025 17:18)
- Таки нашёл описание! :-) _volkanaft_(1039 знак., 20.02.2025 15:24, ссылка)
- Обычно генератор, у которого срывается генерация при приближении
металла к катушке. У нас есть такое, максимальная частота вращения,
которую оно ловит не менее 10000 оборотов в минуту. Быстрее просто
не смогли раскрутить вертушку. Это расходомер. - Бapбoc(20.02.2025 14:04)
- Сигнал с выхода этих катушек (через диоды) управляет включением
катушек вращающих диск! Синхронизуют сигнал в силовой катушке с
прохождением полюсов ротора!Где там измерение индуктивности?! - _volkanaft_(20.02.2025 14:01)
- Варианты. 1) Диск с зазубринами типа шестерёнки. Каждый
преобразователь (сенсор, как Вы говорите) - суть дроссель,
индуктивность которого зависит от близости металла. Строго говоря,
не столько индуктивность, сколько активная составляющая импеданса.
2) Всё те же зазубрины, оптический датчик. 3) Глянцевая поверхность
диска. Если мы разместим возле неё пару плоских катушек, то их взаимная индуктивность будет зависеть в том числе от скорости движения
поверхности. - Kpoк(20.02.2025 13:49)
- Там нет датчиков положения. Исключительно датчики скорости. Я могу
три-четыре варианта набросить. - Kpoк(20.02.2025 13:29)
- а датчики положения ротора как работают!? :-) - _volkanaft_(20.02.2025 13:08)
- Отменяет. - Kpoк(20.02.2025 12:44)
- Во первых псевдолинейный (потому что круглый!), а во вторых - и
что!?! :-) _volkanaft_(30 знак., 20.02.2025 11:17)
- (заплакал). Это линейный двигатель, на манер старинного счётчика
электроэнергии. - Kpoк(20.02.2025 09:56)
- Что она гуляет - видно по стробоскопу! - _volkanaft_(20.02.2025 09:02)
- Три штуки _volkanaft_(71 знак., 20.02.2025 09:17, ссылка)
- Пижон! Такой проигрыватель и пластинки Кругозор - никаких биений и
гуляний, гудит немного и ладно. Andreas(1 знак., 20.02.2025 13:00, ссылка)
- Кстати, этот аппарат не очень любили, якобы помехи от цифровой
электроники привода в тракт пролазили. Решалось перерезанием
каких-то там дорожек и подпаиванием проводков. - Yurasvs(19.02.2025 23:32)
- Земля платы управления двигателем через винты сидела на сигнальной земле. - _volkanaft_(20.02.2025 15:41)
- Артур 6 сейчас в среднем 15к стоит, корвет 45к руб. - Balda(20.02.2025 11:46)
- В давние времена рокотом называли пролезающую в звуковой тракт
вибрацию приводного двигателя. Для борьбы с этим двигатель крепили
через резиновые втулки, а момент на тяжелый диск передавали через
резиновый пассик, это еще и детонацию сглаживало. Затем появились
сверхтихоходные двигатели прямого привода, но там свои проблемы,
трудность получения равномерного крутящего момента при не слишком
большом числе полюсов, правильность настройки САР по оборотам и
т.д. - Yurasvs(19.02.2025 23:04)