...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- Попробуй стеком поиграться. Подменной стека. В одну задачу вошёл , вышел в другую . Тем более asm - ILYAUL(11.03.2025 20:52)
- Побуду скотиной - Nuttx - Ralex(07.03.2025 13:23)
- %) Это как-то прям резко будет. Я периодически использую RTOS, но в каких случаях может пригодится Nuttx еще не придумал. Наверное, только если что-то посложнее из Линукса нужно будет на микроконтроллер затащить. - AlexG(07.03.2025 14:46)
- дык оно для больших процев с "многапамятью" (такие в 8-битниках
тоже есть). Мне нужно масштабируемое микроядро в пределах одного
семейства (AVR), а не "...Scalable from 8-bit to 64-bit microcontroller..." - Adept(07.03.2025 13:34)
- То есть Си уже не смущает? Как в том анекдоте: "- А почему зелёный
цвет? - Я знал, что первый пункт вопросов не вызовет." :-) - SciFi(07.03.2025 14:03)
- язык вторично, сначала функционал (в т.ч. компактность и простота использования), если не проходит по этим требованиям, то какая разница что за язык, не подходит же, и да, хочу свой велосипед, собственный :)) - Adept(07.03.2025 15:49)
- да, натикс скорее под армы с 128+ кб памяти - Ralex(07.03.2025 13:35)
- То есть Си уже не смущает? Как в том анекдоте: "- А почему зелёный
цвет? - Я знал, что первый пункт вопросов не вызовет." :-) - SciFi(07.03.2025 14:03)
- .... и никто не спросит даже, а как я собрался совмещать
кооперативную и вытесняющую многозадачность :)) Adept(746 знак., 07.03.2025 01:36)
- Странная зацикленность на системном цикле. В нормальных RTOS он лишь устанавливает дискретность (точность) таймаутов и более ни на что не влияет. А кооперативность от вытесняемости отличается только планированием, в частности в некоторых можно просто установить задачам одинаковый приоритет и шедулер будет их переключать каруселькой. Если речь идёт о без стековой кооперативности, что я лично считаю грязным хаком с ограниченной применимостью, то это отдельная тема, которую =AlexD=(405 знак., 07.03.2025 10:06)
- Бедный аврасм... Ещё 20 лет? Напомнило :-) >>> SciFi(1 знак., 06.03.2025 21:32, картинка)
- :) а меня всё пока устраивает :)) мне как-то ближе в совершенстве владеть необходимым инструментом и ресурсами, чем "скакать" по верхушкам в освоении новомодных веяний :) и да, конкуренции в моей нише практически никакой :) а задачки есть :)) - Adept(06.03.2025 21:39)
- - И сколько нам? - 7 лет будет! - Буудет.. да мы оптимисты - POV(06.03.2025 21:38)
- ну, надеюсь до глубокой старости избежать деменции со слюнями :)) Adept(190 знак., 06.03.2025 21:41)
- Всего-то 50 плюс. Я думал 70 минус. Удивили. - mr-x(07.03.2025 11:39)
- Тут, может быть, асм как раз в тему. Не позволит извилинам
расслабиться. Профилактика альцгеймера :-) - SciFi(06.03.2025 21:45)
- В данном конкретном случае скорее наоборот, асм позволит остаться в
рамках привычных решений. Вот если на С++ переходить, тут всеми
извилинами шевелить придется, и их еще может не хватить. - AlexBi(06.03.2025 21:56)
- там несмотря на знакомый инструментарий, сама задача крайне
нетривиальная (чего будет только
QEMMменеджер памяти стоить, не говоря уже про комбинированный под кооператив/вытеснялку планировщик с приоритетами :) Так шо пошевелить извилинами не просто можно, а необходимо будет :)) - Adept(06.03.2025 22:12)- Есть нюанс: эти велосипеды уже изобретены многократно... И их
необходимость под вопросом. Сам по неопытности придумывал таймеры и
приоритеты (на сях), а потом оказалось, что они просто не нужны. - SciFi(06.03.2025 22:15)
- Да, почти всегда можно обойтись безо всего этого, но, наличие вменяемой операционной среды позволяет очень быстро реализовывать проекты достатоно серьёзной сложности. Я вот со своим ядром 20-летней давности, хоть и обросшей уже костылями, реализовал уже множество проектов, Adept(164 знак., 06.03.2025 22:33)
- Есть нюанс: эти велосипеды уже изобретены многократно... И их
необходимость под вопросом. Сам по неопытности придумывал таймеры и
приоритеты (на сях), а потом оказалось, что они просто не нужны. - SciFi(06.03.2025 22:15)
- Лучшая физкультура - та, которую будешь делать. Не надо подсовывать
заведомо непроходные варианты :-) - SciFi(06.03.2025 22:04)
- скока не пробовал СИ, так и не распробовал, возникает стойкое
ощущение тошноты и чуйство потерянного времени :)) Adept(256 знак., 06.03.2025 22:16)
- Это аллергия. Может, от этого есть таблетки? - SciFi(06.03.2025 22:17)
- скока не пробовал СИ, так и не распробовал, возникает стойкое
ощущение тошноты и чуйство потерянного времени :)) Adept(256 знак., 06.03.2025 22:16)
- там несмотря на знакомый инструментарий, сама задача крайне
нетривиальная (чего будет только
- Подобное мне когда-то сказал один слишком знакомый нейрохирург в ответ на вопрос о пользе ноотропов всяко разных. - Бapбoc(06.03.2025 21:52)
- АСМ, фигня. Брейнфак. - mse homjak(06.03.2025 21:49)
- Настоящие мущщины кодят в хексе! - SciFi(06.03.2025 21:49)
- какой еще хекс? в бинарном коде - Anvar(07.03.2025 06:44)
- +100500!(факториал) ) Никаких прокладок (ASM...и т.п.) - SERGHIO(07.03.2025 16:52)
- Не...Хекс, это производное АСМ, а Брейнфак, это своя Вселенная. С
блэкджэком и шлюхами. - mse homjak(06.03.2025 21:52)
- Не всегда хекс это производное. Видел упоминание способа
оптимизации при котором одни многобайтовые команды процессора
превращаются в другие команды за счет того, что процессору
подсовывается не первый байт команды, а, например, второй.
Получается, что одни и те же байты программы выполняются разные
действия в разных случаях. Чтобы провернуть такое нужно кодить
именно что в машинных кодах, а не на ассемблере. - AlexG(07.03.2025 05:11)
- В RT-11 таким способом вызывались функции установки параметров драйверов. По /FICHA:ON и /FICHA:OFF адреса вызова отличались на 2, первой шла команда загрузки константы из следующего слова в R0, а в качестве константы код команды CLR R0. Писалось это всё на ассемблере, MACRO11 ещё и не такое позволял проворачивать. ЫЫyкпy(19 знак., 07.03.2025 09:33)
- Не всегда хекс это производное. Видел упоминание способа
оптимизации при котором одни многобайтовые команды процессора
превращаются в другие команды за счет того, что процессору
подсовывается не первый байт команды, а, например, второй.
Получается, что одни и те же байты программы выполняются разные
действия в разных случаях. Чтобы провернуть такое нужно кодить
именно что в машинных кодах, а не на ассемблере. - AlexG(07.03.2025 05:11)
- какой еще хекс? в бинарном коде - Anvar(07.03.2025 06:44)
- Настоящие мущщины кодят в хексе! - SciFi(06.03.2025 21:49)
- В данном конкретном случае скорее наоборот, асм позволит остаться в
рамках привычных решений. Вот если на С++ переходить, тут всеми
извилинами шевелить придется, и их еще может не хватить. - AlexBi(06.03.2025 21:56)
- ну, надеюсь до глубокой старости избежать деменции со слюнями :)) Adept(190 знак., 06.03.2025 21:41)