Долой империалистический интернационал!
-
- В большой авиации другие проблемы. Синхронизировать четыре винта
работающие от разных турбин - почти нереальная задача. Это только
для электрических схем. Можно манипулировать вектором, но это в
сотни раз сложнее автомата перекоса. - =AlexD=(07.03.2025 17:26)
- Там другой принцип управления. В большом вертолете обороты винта поддерживаются постоянными, а подъемная сила регулируется шагом винта. Быстро менять обороты огромного пропеллера невозможно, момент инерции не позволит. Это только мелочью можно управлять без механики, регулируя обороты моторов. - Yurasvs(09.03.2025 20:51)
- В большой авиации другие проблемы. Синхронизировать четыре винта
работающие от разных турбин - почти нереальная задача. Это только
для электрических схем. Можно манипулировать вектором, но это в
сотни раз сложнее автомата перекоса. - =AlexD=(07.03.2025 17:26)