Производителей оставь в покое. Расскажи нам о "чехах" и расценках в
200евро/час, без малейших гарантий чего бы то нибыло. Я не ругаю чехов, сам выставляю драконовские расценки тем, кто не платит за сервис.
Таких большинство.
Тем ценнее для меня те, кто платит "пять копеек в месяц" и не ждет когда всё станет раком.
"Ценнее" означает следующее:
1) ЗИП на объекте за мой счет.
2) Постоянное обновление всего ПО, под актуальные версии.
3) Нормальная документация (у меня, как минимум).
4) Люди, не изобретающие на бегу велосипед, а полностью владеющие ситуацией и знающие что как работает и какие есть варианты на всякий аварийный.
(у меня почти нет текучки кадров, так что еще и "помнящие руками" что как и почему).
Вот так это должно быть.
А не хер пойми кем настроенные, миллион лет назад, контроллеры.
И занимается ими "человек с улицы",
ни ухом, ни рылов в задаче, на бегу проходящий ликбез прямо из уст собственника.