-
- Не видел, чтобы секции мостов или башни ветряков сваривали. Всё на
болтах (а давно раньше было на заклёпках). Скорее всего нельзя
варить: получается слишком жёсткое соединение, слишком большие
напряжения в металле. Болты дают возможность соединению в
критической ситуации сдвигаться, но не трескаться. - maik-vs(07.04.2025 09:46)
- Такие конструкции более устойчивы к знакопеременным нагрузкам. По этой же причине кузова автомобилей варят контактной сваркой а при ремонте кузова - электрозаклёпками. - enc(07.04.2025 12:25)
- Еще трещиностойкость. Образовавшаяся трещина идет от болта до болта. Или болт отваливается, один. По сварке трещина пойдет от края до края - AlexBi(07.04.2025 10:09)
- Не видел, чтобы секции мостов или башни ветряков сваривали. Всё на
болтах (а давно раньше было на заклёпках). Скорее всего нельзя
варить: получается слишком жёсткое соединение, слишком большие
напряжения в металле. Болты дают возможность соединению в
критической ситуации сдвигаться, но не трескаться. - maik-vs(07.04.2025 09:46)