-
- Частота импульсов 50Гц, обычно нулю соответствует 1.5мс, полному газу вперед 2мс, полному газу назад 1мс. Если реверс запрещен в настройках, то 0 это 1мс, полный газ 2мс. Yurasvs(1 знак., 16.08.2025 20:02, ссылка)
- Что-то начало получаться, там действительно время-импульсное
кодирование, ноль 1550мкс гистерезис 3мкс, период побывал 2-10мС.
По идее реверс должен быть <1.5мС. А вот херушки. В настройках
проверил, реверс разрешен. - IBAH(15.08.2025 16:47)
- при входном импульсе <1496мкс загорается красный светодиод,
при 1499 выключается, но мотор в обратную не крутится - IBAH(15.08.2025 16:52)
- Причем при сигнале <1500мкс, какое-то напряжение на мотор
подается. (ощущается при попытке провернуть мотор руками). Но не
крутится! - IBAH(15.08.2025 18:24)
- The vehicle could go forward and brake but SmartMoto(395 знак., 16.08.2025 16:23,
)
- Могу только предположить, что этот провод у Вас программируемый, и
в текущих настройках реверс запрещен. - SmartMoto(16.08.2025 16:18,
)
- The vehicle could go forward and brake but SmartMoto(395 знак., 16.08.2025 16:23,
- Причем при сигнале <1500мкс, какое-то напряжение на мотор
подается. (ощущается при попытке провернуть мотор руками). Но не
крутится! - IBAH(15.08.2025 18:24)
- при входном импульсе <1496мкс загорается красный светодиод,
при 1499 выключается, но мотор в обратную не крутится - IBAH(15.08.2025 16:52)
- Обычно ШИМ период 20 мс, длительность лог 1 от 750 до 2000
микросекунд соответствует углу поворота от мин до макс. Уровень
достаточно 3.3 вольта - SmartMoto(15.08.2025 11:32,
)
- Какой угол поворота? Это не рулевая машинка. Это тяговый мотор. По
идее, на входе ШИМ, на выходе обороты (угловая скорость) мотора. - IBAH(15.08.2025 12:37)
- Канал передачи одинаковый, формат управления тоже. Как бы вы
управляли тяговым мотором с помощью стандартного пульта? - Ig_B(15.08.2025 12:59)
- Как бы я управлял так не работает! По идее должно быть: ШИМ больше
50% крутимся в одну сторону, меньше 50 в другую - IBAH(15.08.2025 13:10)
- срочно надо изучать Н-мосты... - =L.A.=(15.08.2025 14:24)
- Тяговый мотор и рулевая машинка управляются одинаково. - Ig_B(15.08.2025 13:52)
- то есть там не ШИМ, а время-импульсное кодирование? - IBAH(15.08.2025 14:04)
- Да, как сказал SmartMoto. - Ig_B(15.08.2025 14:31)
- то есть там не ШИМ, а время-импульсное кодирование? - IBAH(15.08.2025 14:04)
- Там ещё может процедура калибровки нужна. Чтобы оно зафиксировало,
где точно должен быть ноль и не ползло в сторону. - Nikolay_Po(15.08.2025 13:25)
- Не особо то она и нужна на начальном этапе освоения. - SmartMoto(15.08.2025 16:40,
)
- Побывал я эту калибровку... нехера не помогает IBAH(2327 знак., 15.08.2025 14:02, картинка)
- Не особо то она и нужна на начальном этапе освоения. - SmartMoto(15.08.2025 16:40,
- Как бы я управлял так не работает! По идее должно быть: ШИМ больше
50% крутимся в одну сторону, меньше 50 в другую - IBAH(15.08.2025 13:10)
- Канал передачи одинаковый, формат управления тоже. Как бы вы
управляли тяговым мотором с помощью стандартного пульта? - Ig_B(15.08.2025 12:59)
- Какой угол поворота? Это не рулевая машинка. Это тяговый мотор. По
идее, на входе ШИМ, на выходе обороты (угловая скорость) мотора. - IBAH(15.08.2025 12:37)