Долой империалистический интернационал!
-
- Мне насрать на китайца. Мне хватает того, что до параметров
двигателя Ф-22, мы, если и дошли, то только-только. Нужно хоть
немного масла в голове иметь, чтобы не писать голимый бред про
тайные совецкие тихнологии, отпередившие время. - mse homjak(04.09.2025 10:53)
- Главное не перелить масло, а то мозги заплывут. У них было 15 лет,
чтобы довести этот двигатель до нужных параметров, мы в то время
капитализм строили по их тихналогиям. - Codavr(04.09.2025 11:09)
- У них был двигатель, когда мы ещо социализьм строили. - mse homjak(04.09.2025 17:09)
- Ground tests of the EMD F119-PW-100 were first conducted in
February 1993. The production engines were fitted on the
EMD/production F-22, and were first flown on the aircraft's maiden
flight on 7 September 1997. - Codavr(04.09.2025 17:56)
- Он из воздуха появился? От сырости завёлся? Его, минимум, лет 5 до
того начали проектировать. - mse homjak(04.09.2025 23:16)
- По тяговым характеристикам движки совпадают. У Р79В-300 удельный расход топлива поменьше. _volkanaft_(482 знак., 05.09.2025 02:40)
- Он из воздуха появился? От сырости завёлся? Его, минимум, лет 5 до
того начали проектировать. - mse homjak(04.09.2025 23:16)
- Ground tests of the EMD F119-PW-100 were first conducted in
February 1993. The production engines were fitted on the
EMD/production F-22, and were first flown on the aircraft's maiden
flight on 7 September 1997. - Codavr(04.09.2025 17:56)
- У них был двигатель, когда мы ещо социализьм строили. - mse homjak(04.09.2025 17:09)
- Главное не перелить масло, а то мозги заплывут. У них было 15 лет,
чтобы довести этот двигатель до нужных параметров, мы в то время
капитализм строили по их тихналогиям. - Codavr(04.09.2025 11:09)
- Мне насрать на китайца. Мне хватает того, что до параметров
двигателя Ф-22, мы, если и дошли, то только-только. Нужно хоть
немного масла в голове иметь, чтобы не писать голимый бред про
тайные совецкие тихнологии, отпередившие время. - mse homjak(04.09.2025 10:53)