-
- Водоизмещение крупнейшей подлодки - 50тыс. кубов. Водоизмещение
газовоза - 170 тыс. кубов. _volkanaft_(322 знак., Сегодня, 12:29)
- "при переоборудовании в газовоз случайно забыли демонтировать две
пусковые шахты и трюм системы управления пуском" :) - Ralex(Сегодня, 12:33)
- Всякие Макароны извергают нехорошие призывы насчёт нефте и
газовозов - поэтому пара добрых ракет лишней не будет! :-) - _volkanaft_(Сегодня, 12:36)
- Хорошей ракетой и танкером можно добиться большего, чем просто танкером. (с) - Kpoк(Сегодня, 13:44)
- Всякие Макароны извергают нехорошие призывы насчёт нефте и
газовозов - поэтому пара добрых ракет лишней не будет! :-) - _volkanaft_(Сегодня, 12:36)
- "при переоборудовании в газовоз случайно забыли демонтировать две
пусковые шахты и трюм системы управления пуском" :) - Ralex(Сегодня, 12:33)
- Катера на подводных крыльях как бы дают ответ на этот вопрос. - Kpoк(Сегодня, 11:01)
- А теперь представь себе такой катер (ну например старую добрую
"Ракету"), состоящую из монолитного материала плотностью 500кг/м3 !!! Вот это и будет полная аналогия с подводным газовозом. Как
думашь, поднимут крылышки такую "Ракету" ? :-) - il-2(Сегодня, 11:14)
- У Вас Винда подвисла. Здесь всё работает с точностью до наоборот.
На "Ракете" подъёмная сила крыльев работает против силы тяжести.
Поэтому её величина в точности равна весу судна. Архимед там не
участвует. На подводном судне крылья должны компенсировать разницу
между весом судна и весом вытесненной воды. Если мы берём
абстрактную плотность 0.6, то крылья должны компенсировать всего
0.4 (а не 1, как у "Ракеты"). То есть требования к крыльям
несколько меньше ( в 2.5 раза). Kpoк(229 знак., Сегодня, 12:19)
- Все я написал правильно, у тебя просто заскок. Давай более вдумчиво
меркуй. При плотности 500 (возмем эту цифру для симметрии) сила
выталкивания из воды будет точно такой-же, как и сила тяжести
"ракеты" из МОНОЛИТНОГО материала плотностью 500. Ты можешь себе
представить вес "ракеты" из МОНОЛИТНОГО материала такой плотности?
И как она поднимется на свои крылышки при таком весе? Да никак. - il-2(Сегодня, 15:11)
- Я могу просто умножить плотность на объём. Зачем представлять? Если крылья удерживают ракету весом 100 тонн на поверхности при скорости 60, значит точно так же они удержат под водой судно весом 200 тонн, но плотностью 0.5 Что за проблема? Уменьшим скорость - увеличим крылья. Увеличим плотность (за счёт стенок корпуса и железного двигателя) - уменьшим крылья. Загрузим жидкий ксенон - вообще на треть бака придётся. - Kpoк(Сегодня, 16:24)
- Все я написал правильно, у тебя просто заскок. Давай более вдумчиво
меркуй. При плотности 500 (возмем эту цифру для симметрии) сила
выталкивания из воды будет точно такой-же, как и сила тяжести
"ракеты" из МОНОЛИТНОГО материала плотностью 500. Ты можешь себе
представить вес "ракеты" из МОНОЛИТНОГО материала такой плотности?
И как она поднимется на свои крылышки при таком весе? Да никак. - il-2(Сегодня, 15:11)
- У Вас Винда подвисла. Здесь всё работает с точностью до наоборот.
На "Ракете" подъёмная сила крыльев работает против силы тяжести.
Поэтому её величина в точности равна весу судна. Архимед там не
участвует. На подводном судне крылья должны компенсировать разницу
между весом судна и весом вытесненной воды. Если мы берём
абстрактную плотность 0.6, то крылья должны компенсировать всего
0.4 (а не 1, как у "Ракеты"). То есть требования к крыльям
несколько меньше ( в 2.5 раза). Kpoк(229 знак., Сегодня, 12:19)
- А теперь представь себе такой катер (ну например старую добрую
"Ракету"), состоящую из монолитного материала плотностью 500кг/м3 !!! Вот это и будет полная аналогия с подводным газовозом. Как
думашь, поднимут крылышки такую "Ракету" ? :-) - il-2(Сегодня, 11:14)
- тю, тык сказано же, двигатель - атомный! а в атомах она, моща, знашь кака? ого-го! - LordN(Сегодня, 11:00)
- Водоизмещение крупнейшей подлодки - 50тыс. кубов. Водоизмещение
газовоза - 170 тыс. кубов. _volkanaft_(322 знак., Сегодня, 12:29)