...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- У нас в медицинской установке, где используется 10 двигателей для 5
точек подвески, для подобных целей используются дополнительные
шунт-регуляторы, которые при превышении заданного уровня напряжения
подключают впаралель питаниям приводов двигателей "тормозные"
резисторы, чтобы сливать в них энергию при переходе двигателей в
генераторный режим работы. - reZident(Вчера, 20:44)
- они есть, - простейшие схемы с компараторами но не справляются, а
чтобы снижать R, нужны, наверное, компараторы пошустрее. По
хорошему, так нужно делать "активные" шунты с линейным регулятором
(но тогда габариты теплоотвода :(, а лучше совсем низкоомные
резисторы, с ШИМ-регулированием напряжения на них (читай "тока
через них") - Adept(Вчера, 23:25)
- Зависит от мощности двигателей и от (скорости изменения) механической нагрузки на них. У нас двигатели ~400Вт с питанием 48В и ограничение на массу человека до 120кг ЕМНИП. В схеме стоят банальные LM2903. Шаг перестройки чувствительности 1В в диапазоне напряжений от 50В до 58В, гистерезис 0,75В. Тормозной резистор - 4,7 Ом. Драйверам фирмы MAXON такой схемы вполне хватало для нормальной работы. Без шунт-регулятора они выключались по защите от перенапряжения. - reZident(Сегодня, 10:48)
- они есть, - простейшие схемы с компараторами но не справляются, а
чтобы снижать R, нужны, наверное, компараторы пошустрее. По
хорошему, так нужно делать "активные" шунты с линейным регулятором
(но тогда габариты теплоотвода :(, а лучше совсем низкоомные
резисторы, с ШИМ-регулированием напряжения на них (читай "тока
через них") - Adept(Вчера, 23:25)
- Поставь тормозной резистор на шину, если есть двигатели. И блоку, и
нагрузкам - похорошеет. - Nikolay_Po(Вчера, 20:36)
- да есть они, + сильно помогает жирный (микрофарад так тыщ на
десять) электролит, но габариты :( ну и тормозной резистор пока по
дубовой схеме с компаратором, а надо бы наверное отдельно
ШИМ-регулятор. Впрочем схемой занимается мой инженер (он что-то там
на STM32 с либой управления моторами ваяет, и даже по-моему
компаратор в МК) :) Если будут проблемы - буду подключаться к
решению :) - Adept(Вчера, 23:31)
- Угу. Такая схема и есть: 8-10 тыс.мкФ + тормозной резистор, подключаемый при перенапряжении. - reZident(Сегодня, 10:51)
- да есть они, + сильно помогает жирный (микрофарад так тыщ на
десять) электролит, но габариты :( ну и тормозной резистор пока по
дубовой схеме с компаратором, а надо бы наверное отдельно
ШИМ-регулятор. Впрочем схемой занимается мой инженер (он что-то там
на STM32 с либой управления моторами ваяет, и даже по-моему
компаратор в МК) :) Если будут проблемы - буду подключаться к
решению :) - Adept(Вчера, 23:31)
- У нас в медицинской установке, где используется 10 двигателей для 5
точек подвески, для подобных целей используются дополнительные
шунт-регуляторы, которые при превышении заданного уровня напряжения
подключают впаралель питаниям приводов двигателей "тормозные"
резисторы, чтобы сливать в них энергию при переходе двигателей в
генераторный режим работы. - reZident(Вчера, 20:44)