-
- они есть, - простейшие схемы с компараторами но не справляются, а
чтобы снижать R, нужны, наверное, компараторы пошустрее. По
хорошему, так нужно делать "активные" шунты с линейным регулятором
(но тогда габариты теплоотвода :(, а лучше совсем низкоомные
резисторы, с ШИМ-регулированием напряжения на них (читай "тока
через них") - Adept(Вчера, 23:25)
- Зависит от мощности двигателей и от (скорости изменения) механической нагрузки на них. У нас двигатели ~400Вт с питанием 48В и ограничение на массу человека до 120кг ЕМНИП. В схеме стоят банальные LM2903. Шаг перестройки чувствительности 1В в диапазоне напряжений от 50В до 58В, гистерезис 0,75В. Тормозной резистор - 4,7 Ом. Драйверам фирмы MAXON такой схемы вполне хватало для нормальной работы. Без шунт-регулятора они выключались по защите от перенапряжения. - reZident(Сегодня, 10:48)
- они есть, - простейшие схемы с компараторами но не справляются, а
чтобы снижать R, нужны, наверное, компараторы пошустрее. По
хорошему, так нужно делать "активные" шунты с линейным регулятором
(но тогда габариты теплоотвода :(, а лучше совсем низкоомные
резисторы, с ШИМ-регулированием напряжения на них (читай "тока
через них") - Adept(Вчера, 23:25)