... но не любой ценой.
-
- На ДУ500 меня не допустят. Тут соглашусь. На больших масштабах
лучше перебдеть концевиками, чем перетяжелить чугунину запасом
прочности. Чем больше масштаб, тем больше уход в управление с
экономией на материалоёмкости. Чем меньше - тем проще сделать
прочнее, понизив требования к автоматике. На ум пришло что-то
компактное, вроде ДУ-80, какие довелось притирать на практике. Nikolay_Po(119 знак., Вчера, 22:51)
- Для начала, клиновые задвижки это запорная арматура, а не регулирующая. И технадзор обязательно проверит, действительно ли она полностью запирает, не капает ли после нее. Отделаться парой миллиметров до полного закрытия - не пропустят. А посадка привода на валу и до 3мм может гульнуть. - Cкpипaч(Вчера, 22:56)
- На ДУ500 меня не допустят. Тут соглашусь. На больших масштабах
лучше перебдеть концевиками, чем перетяжелить чугунину запасом
прочности. Чем больше масштаб, тем больше уход в управление с
экономией на материалоёмкости. Чем меньше - тем проще сделать
прочнее, понизив требования к автоматике. На ум пришло что-то
компактное, вроде ДУ-80, какие довелось притирать на практике. Nikolay_Po(119 знак., Вчера, 22:51)
