-
- как я вижу у вас тут не скриптовый язык, а декларативный. т.е. каких-то явных управляющих конструкций типа GOTO, IF, THEN, FOR и т.д. нету. Соответственно, в рантайме ваш движок должен просто настроить внутренние структуры в соответствии с bialix(287 знак., 14.10.2010 14:05)
- +1. Похоже lex/yacc - то что мне нужно. Буду разбираться, спасибо. - Mиxaил E.(14.10.2010 15:20)
- не забудьте только про обработку ошибок в синтаксисе скрипта. - bialix(15.10.2010 18:34)
- +1. Похоже lex/yacc - то что мне нужно. Буду разбираться, спасибо. - Mиxaил E.(14.10.2010 15:20)
- А может Lex/Eacc? - Cкpипaчпророк(14.10.2010 13:31)
- flex и bison. picol написан без применения. получится неэффективно. кроме того, концепции "а как это должно в целом работать" здесь всё равно нет, только инструмент, с помощью которого можно сделать что угодно. - fk0легенда(14.10.2010 13:34)
- Топикстартер просил не "концепцию", а "подсказать готовый инструмент". Cкpипaчпророк(383 знак., 14.10.2010 14:02)
- flex и bison. picol написан без применения. получится неэффективно. кроме того, концепции "а как это должно в целом работать" здесь всё равно нет, только инструмент, с помощью которого можно сделать что угодно. - fk0легенда(14.10.2010 13:34)
- Pawn. Только он компилируемый, то есть там есть язык а также байт-код и простеньная виртуальная машина. Юзерам для написания кода даётся IDE. Применял сам, очень понравилось. - SciFi(13.10.2010 23:12, ссылка)
- Ну тогда LUA. Из года в год в этой конфе когда поминают Pawn, то сразу принято вспоминать и LUA. ;) - AlexandrY(13.10.2010 23:55)
- +1. В LUA внедрить необходимые объекты из Си и пусть Заказчик ими "скриптует". Мы такое сделали. Человеколюбиво. - Cкpипaчпророк(14.10.2010 12:53)
- eLUA больше в тему тогда уж :> - Snaky(14.10.2010 02:51, ссылка)
- Проблема LUA -- оно только 32-битное, два десятка кбайт RAM, полсотни ROM. От jim (tcl) мало чем отличается в итоге. Для system on the chip -- это приличные ресурсы. - fk0легенда(14.10.2010 13:00)
- Ну да. У нас это живет на примерно таком (->) А куда Топикстартер это планирует поместить? - Cкpипaчпророк(14.10.2010 13:04, ссылка)
- Проблема LUA -- оно только 32-битное, два десятка кбайт RAM, полсотни ROM. От jim (tcl) мало чем отличается в итоге. Для system on the chip -- это приличные ресурсы. - fk0легенда(14.10.2010 13:00)
- Ну тогда LUA. Из года в год в этой конфе когда поминают Pawn, то сразу принято вспоминать и LUA. ;) - AlexandrY(13.10.2010 23:55)
- вот простой есть - koyodza(13.10.2010 17:07, ссылка)
- Не, это для вычислений. А мне описывать строение моих окошек надо. - Mиxaил E.(13.10.2010 17:20)
- "Скрипт" -- это, обычно, обыкновенный такой язык программирования, интерпретируемый и с динамической типизацией. Тот язык, на котором человек свободно говорить может (в отличии от C[++])... А в данном случае напрашивается т.н. ассоциативный fk0легенда(291 знак., 13.10.2010 17:01)
- У меня задача из текстового файла исполнять команды. Пользователь по USB записывает текстовый файл, а моя шарманка отрисовывает. - Mиxaил E.(13.10.2010 17:11)
- HTML5 - AlexandrY(13.10.2010 18:50)
- Можно picol fk0легенда(484 знак., 13.10.2010 17:54)
- У меня задача из текстового файла исполнять команды. Пользователь по USB записывает текстовый файл, а моя шарманка отрисовывает. - Mиxaил E.(13.10.2010 17:11)
- как я вижу у вас тут не скриптовый язык, а декларативный. т.е. каких-то явных управляющих конструкций типа GOTO, IF, THEN, FOR и т.д. нету. Соответственно, в рантайме ваш движок должен просто настроить внутренние структуры в соответствии с bialix(287 знак., 14.10.2010 14:05)