-
- в 99% случаев проскальзыванием пренебрегают - koyodza(06.09.2011 21:54 - 22:05)
- Да что вы в самом деле... Я просто говорю что в ЖД эта проблема давно стоит. Естественно пренебрегают, но не из-за того что все хорошо, а потому что существующие измерители просты как грабли. - Dir(06.09.2011 22:00)
- + ещё потому, что точность скорости "паровоза" до 0.000...% в эксплуатации никому не нужна, всё равно она не постоянна koyodza(30 знак., 06.09.2011 22:04)
- Это раньше точность измерения была не особо важна. Все шло через радиосвязь с машинистом. Dir(924 знак., 06.09.2011 22:51)
- На локомотивах есть система безопасности на случай смерти машиниста. - amusin(07.09.2011 10:58)
- нужно именно безконтактно. Что колетса проскальзовуют это не самый главнй минус. Колес может не быть вовсе в одноим из вариантов (что-то типа судна на воздушной подушке) - nooby(06.09.2011 22:13)
- Это раньше точность измерения была не особо важна. Все шло через радиосвязь с машинистом. Dir(924 знак., 06.09.2011 22:51)
- + ещё потому, что точность скорости "паровоза" до 0.000...% в эксплуатации никому не нужна, всё равно она не постоянна koyodza(30 знак., 06.09.2011 22:04)
- Да что вы в самом деле... Я просто говорю что в ЖД эта проблема давно стоит. Естественно пренебрегают, но не из-за того что все хорошо, а потому что существующие измерители просты как грабли. - Dir(06.09.2011 22:00)
- в 99% случаев проскальзыванием пренебрегают - koyodza(06.09.2011 21:54 - 22:05)