-
- Навигатор удобен, да. Особливо на маршруте, который меняется раз в 5 лет :-) - SciFi(02.10.2011 15:36)
- Что-то в этой ветке уперлись только на одно приложение ГЛОНАСС. Но ведь при этом не только лишь система контроля действий водителя может быть задействована. А еще и информационные услуги, предоставляемые пассажирам. rezident(418 знак., 03.10.2011 00:27 - 00:32)
- Согласен, сам проработал в компании, производящей такие девайсы, 3 года. Так там помимо GPS/GLONASS огромное количество другого функционала, например, всевозможные датчики, подсчет пассажиров, GSM связь, камеры видеонаблюдения, автоинформатор и crimson(88 знак., 04.10.2011 12:39, )
- Не шибко пошли у нас "информационные услуги, предоставляемые пассажирам". - amusin(03.10.2011 12:12, ссылка)
- Пассажиры хотят услуги нахаляву (10р за один прогноз жалко), а транспорт так монополизирован, что забота о клиенте его мало волнует, ни куда не денутся. - AlexBi(03.10.2011 12:21)
- Н'дык, естественно. Местные тарифы на голосовой трафик бывают копейки/мин. Жаба... Существуют и такси с расценками 10-20 руб (у нас, например, бомбилы на остановках так промышляют - ездят по "общественным" маршрутам). Накуй кому надо такой Гудвин(84 знак., 03.10.2011 12:29)
- Во всех мало-мальски нормальных странах транспорт ходит строго по расписанию и его не надо разыскивать SMS-ками. Может, стоит к этому стремиться? - Shura(03.10.2011 12:25)
- Я полагаю Лос-Анжелес к "нормальным" не относится? "Несмотря на неплохую организацию общественного транспорта в городе, иностранные туристы неоднократно признавали этот город как худший в плане работы городского транспорта. Главная проблема Codavr(179 знак., 04.10.2011 12:23, ссылка)
- Там нет пробок? Счастливые... - AlexBi(03.10.2011 16:25)
- Там есть выделенные полосы для пассажирского транспорта. - Shura(03.10.2011 17:10)
- На Плутоне вообще полосы для терминалов нуль-транспорта. И что, усраться теперь? - General(03.10.2011 17:15)
- Ну попробуй, мож полегчает тебе :-) - Shura(03.10.2011 17:17)
- Дык поделись опытом, а то у меня запор по этому поводу - не восхищает и всё тут. - General(03.10.2011 19:37)
- Ну попробуй, мож полегчает тебе :-) - Shura(03.10.2011 17:17)
- На Плутоне вообще полосы для терминалов нуль-транспорта. И что, усраться теперь? - General(03.10.2011 17:15)
- Там есть выделенные полосы для пассажирского транспорта. - Shura(03.10.2011 17:10)
- Пассажиры хотят услуги нахаляву (10р за один прогноз жалко), а транспорт так монополизирован, что забота о клиенте его мало волнует, ни куда не денутся. - AlexBi(03.10.2011 12:21)
- Как заговорил. Ты где это видел? В РФ как всегда всё облажают и работать будет только для показухи. Более того, у некоторых уже есть такой GPS давно. - fk0(03.10.2011 12:06)
- Чукча писатель, а не читатель, ага? Я об этом же (что у нас уже есть автоинформаторы на некоторой части общественного транспорта) уже писал. Кроме того, вот еще одна новость (московская). rezident(674 знак., 04.10.2011 00:08, ссылка, ссылка)
- Грамматические это еще фигня. Я несколько лет назад им письмо писал, когда в нескольких статьях подряд они кратные приставки для физических величин путали. Типа "Введен в строй новый блок ТЭС мощностью 440мВт" :) - rezident(04.10.2011 00:17)
- да и орфографические... - jaga-jaga(04.10.2011 00:24)
- Грамматические это еще фигня. Я несколько лет назад им письмо писал, когда в нескольких статьях подряд они кратные приставки для физических величин путали. Типа "Введен в строй новый блок ТЭС мощностью 440мВт" :) - rezident(04.10.2011 00:17)
- Чукча писатель, а не читатель, ага? Я об этом же (что у нас уже есть автоинформаторы на некоторой части общественного транспорта) уже писал. Кроме того, вот еще одна новость (московская). rezident(674 знак., 04.10.2011 00:08, ссылка, ссылка)
- Это начальство надеется что раз в пять лет. И хочет быть в этом уверено. ASDFS(125 знак., 02.10.2011 16:40)
- и звали его - карандаш! дело не в транспорте. тупо развивают глонасс. как умеют. - jaga-jaga(03.10.2011 00:08)
- У нас раз в 5 лет меняют только некокоторые маршруты. Все остальные лет 15 уже по одним и тем же едут. А сколько кругов нарезал это давно никого не волнует. От водилы требуют дневную выручку а там хоть 5 хоть 25 кругов делай. - Codavr(02.10.2011 16:49)
- У муниципалов никакой выручки нет и сдавать нечего. ASDFS(32 знак., 02.10.2011 18:41)
- У муниципалов еще проще. В узловых точках города стоят табло которые высвечивают 4 значное число которое меняется по некому тайному закону про который тока компьютер знает. Водила записывает время и это число. В диспетчерской программа сравнивает Codavr(224 знак., 02.10.2011 20:45 - 03.10.2011 09:56)
- Ахренеть. Это от бедности. ASDFS(182 знак., 02.10.2011 22:37)
- 15 лет назад ишшо пилить было нечего. Бюджет был пустой. Тогда воровали чего от СССР осталось. Вандалостойкость ахриненная ибо висят они на столбах на высоте 5 метров и за 15 лет ни один не пострадал :) По тем временам это был ахринено экономный и Codavr(142 знак., 03.10.2011 09:52 - 09:55)
- Не... 15 лет назад вполне. У нас, на конечных, стоял столб. На нём, что-то типа считывалки для прокси-карт. На автобусе, соответственно, аналог карты. И, видать, по телефонной линии, в диспетчерскую. Так, похерили эту систему вот только что - лет mse(110 знак., 02.10.2011 23:02)
- У нас тоже, с начала 80х. - Т.Достоевский(02.10.2011 23:28)
- Х;%:?я, экономичнее по городу таджиков расставить, и пусть на остановках записывают нама, когда какой автобус проехал, а потом насяльника нама информируют - OlegPowerC(03.10.2011 18:45)
- Водилы-нама скинутся. Дадут по сто рублей и скажут чего в листочке написать и насяльника-нама отсосет. - Codavr(04.10.2011 10:08)
- Кстати, при контроле движения по записи чисел с табло так все и происходит, стоят люди, записывают числа, потом водитель за умеренную плату узнает нужное число. - AlexG_(04.10.2011 11:02, )
- Это фантазия. Если зарплату этим людям платит работодатель, то за небольшую мзду они могут сдать инфу водилам, а вот водилы содержать целый штат людей которые в любую погоду по 18 часов в сутки без выходных, перерывов и отпусков почему-то не хотят Codavr(33 знак., 04.10.2011 12:15)
- Вы не правильно поняли, наличие таких людей это нелегальный побочный эффект от системы контроля за движением автобусов на основе табло с кодами. Ситуация абсолютно реальна. Владельца автобусов и системы контроля за их работой наличие такого AlexG_(93 знак., 04.11.2011 06:55, )
- А я тебе говорю, что нереальна. Фантазия не стоящая выеденого яйца. - Codavr(04.11.2011 17:08)
- Вы не правильно поняли, наличие таких людей это нелегальный побочный эффект от системы контроля за движением автобусов на основе табло с кодами. Ситуация абсолютно реальна. Владельца автобусов и системы контроля за их работой наличие такого AlexG_(93 знак., 04.11.2011 06:55, )
- Это фантазия. Если зарплату этим людям платит работодатель, то за небольшую мзду они могут сдать инфу водилам, а вот водилы содержать целый штат людей которые в любую погоду по 18 часов в сутки без выходных, перерывов и отпусков почему-то не хотят Codavr(33 знак., 04.10.2011 12:15)
- Кстати, при контроле движения по записи чисел с табло так все и происходит, стоят люди, записывают числа, потом водитель за умеренную плату узнает нужное число. - AlexG_(04.10.2011 11:02, )
- Водилы-нама скинутся. Дадут по сто рублей и скажут чего в листочке написать и насяльника-нама отсосет. - Codavr(04.10.2011 10:08)
- Х;%:?я, экономичнее по городу таджиков расставить, и пусть на остановках записывают нама, когда какой автобус проехал, а потом насяльника нама информируют - OlegPowerC(03.10.2011 18:45)
- У нас тоже, с начала 80х. - Т.Достоевский(02.10.2011 23:28)
- Ахренеть. Это от бедности. ASDFS(182 знак., 02.10.2011 22:37)
- У муниципалов еще проще. В узловых точках города стоят табло которые высвечивают 4 значное число которое меняется по некому тайному закону про который тока компьютер знает. Водила записывает время и это число. В диспетчерской программа сравнивает Codavr(224 знак., 02.10.2011 20:45 - 03.10.2011 09:56)
- У муниципалов никакой выручки нет и сдавать нечего. ASDFS(32 знак., 02.10.2011 18:41)
- Что-то в этой ветке уперлись только на одно приложение ГЛОНАСС. Но ведь при этом не только лишь система контроля действий водителя может быть задействована. А еще и информационные услуги, предоставляемые пассажирам. rezident(418 знак., 03.10.2011 00:27 - 00:32)
- Навигатор удобен, да. Особливо на маршруте, который меняется раз в 5 лет :-) - SciFi(02.10.2011 15:36)