mazur (07.09.2012 16:47 - 17:17, просмотров: 81) ответил fk0 на Блок автозапуска автомобиля. Вопросы логики работы, питания МК не рассматриваются, тут всё более менее понятно. Вопрос корректности релейной схемы, выбора предохранителя, надёжности схемы. Несанкционированный запуск при отказе электронных
6 - Остановка автозапуска. Тут нужно знать, что есть два варианта. Если механика, то отслеживается ручник (минус). Если АКПП, то отслеживается стоп (плюс). В сигналках этот режим меняется либо в настройках. Либо наружной перерезаемой петлей провода. (пример: старлайны). Кстати, сделайте редактируемым этот параметр. Очень удобно. На каких-то сигналках редактируется полярность входных сигналов.
Ну, а Шерханы впереди планеты всей. На некоторых моделях вообще нет контроля ручника или тормоза. Попалась модель такая. Шерханы вообще неудобные в плане монтажа. Но, нужно отдать должное, установленный и настроенный он работает. За монтаж я его возненавидел, после модели без контроля КПП ручника или тормоза вообще от него отказался. Мне понравилось отношение менеджера. Звоню, говорю: я что-то не наблюдаю в схеме наблюдения ручника или тормоза. Тот мне с этаким превосходством: а нетути такого! Я отвечаю, да, ребята вы облажались. Поедет машина или нет, вам просто насрать. Ответ: "не нравится - не ставьте!" Просто атас!
5 - управление минусом. Для дружбы с другими устройствами, управляющими обходчиком. То же касается управления турботаймером.
Последнее - мне не нравится кусок схемы с RY1. Я тебе уже говорил, что ток контактов реле должен быть от 20 A. А со сдвоенными контактными группами такое реле найти будет затруднительно. Сами о себе позаботьтесь, вдруг постаки засбоят. Лучше найти реле на 30 A.
Пока вроде все.