-
- Если верить педивикии, мотор Ан-2 жрёт около 200 л/ч, а мотор какого-нибудь не самого хорошего буса жрёт 40 л на сотню. При этом, крейсерская скорость Ан-2 примерно в 2 раза выше (около 180 км/ч), но загрузка примерно в 3 раза ниже (12 чел.). Shura(111 знак., 23.11.2012 22:59)
- Хорошая машина. При апгрейде наверно ещё лучше. Но молодых их мало. А летать на старом физически это стрЁм. Усталостные деформации и прочие внутренние разрушения - опасная штука. Лет 30 для самолета не так уж страшно, а вот 40+... Даже в Vit(129 знак., 24.11.2012 19:20)
- "выпускался в 1947-1971 годах", значит 40+ это самый минимум -> - Snaky(25.11.2012 13:55, ссылка)
- Поляки до 2002 выпускали, такшта всяко может быть. - Codavr(25.11.2012 14:01)
- "выпускался в 1947-1971 годах", значит 40+ это самый минимум -> - Snaky(25.11.2012 13:55, ссылка)
- Тока надо заметить, что самолету АН-2 сто лет в обед. С тех пор появились и гораздо более экономичные двигатели, которыми можно заменить штатный мотор, и новые материалы, при помощи которых можно снизить вес самолета и увеличить количество =L.A.=(17 знак., 24.11.2012 19:01)
- Сгоняй из Благовещенска в Экимчан на автобусе. Лучше зимой. Ну ли попробуй на боинге сесть на тамошний аэродром когда сопки со всех сторон. - Сodavr(24.11.2012 17:11 - 17:15)
- Не будем слишком прямолинейны и учтем стоимость дорог в некоторых отдаленных районах. ASDFS(175 знак., 24.11.2012 00:38)
- Особенно в тех районах, где дорог вообще нет. :) - =L.A.=(24.11.2012 20:13)
- Речь про себестоимость часа шла. А общие расходы посчитать упаришься. - Shura(24.11.2012 09:58)
- Ну, ещё 30 лет назад Тверь-Кашин такие возили обычных гражданских. Не самое бездорожье. - Д.ARMоед(24.11.2012 00:43)
- Мск-СПб авиарейсов тоже навалом. Это другое, это с жиру. - ASDFS(24.11.2012 01:25)
- Путаете, на эти авиарейсы задействованы большие самолеты, а не малой авиации. - Meteor(24.11.2012 10:23)
- Пофиг. 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров - это топовое достижение авиации. Сравните с автобусом - один литр. - ASDFS(24.11.2012 15:30)
- это частично компенсируется кривостью дорог. на маршруте минск-красноярск у самолёта и автобуса длина пути сильно разной окажется. Mahagam(46 знак., 24.11.2012 17:48)
- В Вышнем Волочке никогда не стояли? Там с успехом можно потерять 3 часа: пробка обычно начинается за 10 км до города и простирается до светофора. - Meteor(24.11.2012 16:09)
- Пофиг. 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров - это топовое достижение авиации. Сравните с автобусом - один литр. - ASDFS(24.11.2012 15:30)
- Путаете, на эти авиарейсы задействованы большие самолеты, а не малой авиации. - Meteor(24.11.2012 10:23)
- Мск-СПб авиарейсов тоже навалом. Это другое, это с жиру. - ASDFS(24.11.2012 01:25)
- О, нашёл. "час работы Ан-2 с заправкой Б-115("Тархун" в простонародье) где-то 25т.р" - Д.ARMоед(24.11.2012 00:18, ссылка)
- Хорошая машина. При апгрейде наверно ещё лучше. Но молодых их мало. А летать на старом физически это стрЁм. Усталостные деформации и прочие внутренние разрушения - опасная штука. Лет 30 для самолета не так уж страшно, а вот 40+... Даже в Vit(129 знак., 24.11.2012 19:20)
- Если верить педивикии, мотор Ан-2 жрёт около 200 л/ч, а мотор какого-нибудь не самого хорошего буса жрёт 40 л на сотню. При этом, крейсерская скорость Ан-2 примерно в 2 раза выше (около 180 км/ч), но загрузка примерно в 3 раза ниже (12 чел.). Shura(111 знак., 23.11.2012 22:59)