-
- Зря ты так. Планер нормальный. Туда движок, да электронику поставить современные. Найди еще такой самолетик, который при отказе движка спланирует более - менее. - tesla(19.04.2013 22:37)
- А какой не спланирует? - ASDFS(20.04.2013 12:14)
- Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно как утюг. - tesla(21.04.2013 14:41)
- Если у Ту-160 над Москвой (на 15 тыщах километрах) движки откажут, то над Ярославлем он будет еще на высоте 2 тыщи метров. Так что чтобы в Туношне приземлиться придется ускорить снижение. - Codavr(21.04.2013 22:32, ссылка)
- Ну, с 15 тыщ километров он и до Сиднея долететь успеет :)) - MBedder(21.04.2013 23:10)
- Гы, оттудова без реактивной тяги не спустицца :-) - SciFi(21.04.2013 23:17)
- Чо эта. Может он тудыть по баллистической траектории упорхнул :) - Codavr(22.04.2013 00:41)
- Скажи ещё - ГЛОНАСС завёл. - POV(22.04.2013 18:33)
- На какие только подвиги не сподобишься по приказу Верховного Главнокомандующего. - Codavr(22.04.2013 20:06)
- Скажи ещё - ГЛОНАСС завёл. - POV(22.04.2013 18:33)
- Чо эта. Может он тудыть по баллистической траектории упорхнул :) - Codavr(22.04.2013 00:41)
- Гы, оттудова без реактивной тяги не спустицца :-) - SciFi(21.04.2013 23:17)
- Ну, с 15 тыщ километров он и до Сиднея долететь успеет :)) - MBedder(21.04.2013 23:10)
- А мужики-то и не знают: 3m(522 знак., 21.04.2013 19:45)
- Любой современный пассажирский самолет никто в воздух не разрешит поднять если он не в состоянии сотню км без движков прочапать ASDFS(37 знак., 21.04.2013 16:30)
- Откудова таки сведения? - tesla(21.04.2013 16:35)
- Во первых из жизни. Таких случаев вагон с тележкой. Во вторых по ссылке. - ASDFS(21.04.2013 16:43, ссылка)
- Стр 159. "дальность планирования с высоты 100 м при безветрии составит 800м" Codavr(21.04.2013 22:13)
- Я - про документы, регламентирующие... А не про вики - пики. - tesla(21.04.2013 16:49)
- За официозом это не ко мне. Я только вижу что по факту уж полвека наверное никто пассажира с качеством ниже 10 не строил. Этого вполне достаточно чтобы усомниться в вашей фразе "Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно ASDFS(11 знак., 21.04.2013 17:04)
- это на крейсерской скорости да на нужной высоте. по аэрокачеству экономичность оценивается. Mahagam(97 знак., 21.04.2013 19:47)
- "При любом взмывании самолета нет необходимости уходить на второй круг, так как открытие предкрылков обеспечит мягкое приземление самолета." - Codavr(21.04.2013 22:20, ссылка)
- Механизация механизации рознь, закрылки увеличивают подъёмную силу, спойлеры снижают скорость, там их дофига разных механизмов. - =AlexD=(21.04.2013 21:16)
- спойлеры не снижают скорость. основное назначение - убрать подъёмную силу. - Mahagam(21.04.2013 21:38)
- Сдуру и Х сломать можно. ASDFS(55 знак., 21.04.2013 20:43)
- есть конкретные ощущения. сколько ни летал с навигатором в руке, да сколько ни играл в симуляторе картина совершенно одинаковая: за ~100 км до аэродрома самолёт уходит с эшелона и при этом движки переводит на ХХ. на глиссаду обычно доворачивают за Mahagam(493 знак., 21.04.2013 21:36)
- Эти банальности и так понятны. Мне лично чисто по жизни интересна конкретная цифирь для каких нить известных машинок аля 747 или 134. ASDFS(22 знак., 21.04.2013 22:26)
- есть конкретные ощущения. сколько ни летал с навигатором в руке, да сколько ни играл в симуляторе картина совершенно одинаковая: за ~100 км до аэродрома самолёт уходит с эшелона и при этом движки переводит на ХХ. на глиссаду обычно доворачивают за Mahagam(493 знак., 21.04.2013 21:36)
- это на крейсерской скорости да на нужной высоте. по аэрокачеству экономичность оценивается. Mahagam(97 знак., 21.04.2013 19:47)
- За официозом это не ко мне. Я только вижу что по факту уж полвека наверное никто пассажира с качеством ниже 10 не строил. Этого вполне достаточно чтобы усомниться в вашей фразе "Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно ASDFS(11 знак., 21.04.2013 17:04)
- Предоставьте ссылки на конкретные документы. - tesla(21.04.2013 16:38)
- Вот пример. - alex68(21.04.2013 17:00, ссылка)
- А вот рекордсмен, 120 км с 10 тысяч. - ASDFS(21.04.2013 17:13, ссылка)
- Вот пример. - alex68(21.04.2013 17:00, ссылка)
- Во первых из жизни. Таких случаев вагон с тележкой. Во вторых по ссылке. - ASDFS(21.04.2013 16:43, ссылка)
- Откудова таки сведения? - tesla(21.04.2013 16:35)
- Если у Ту-160 над Москвой (на 15 тыщах километрах) движки откажут, то над Ярославлем он будет еще на высоте 2 тыщи метров. Так что чтобы в Туношне приземлиться придется ускорить снижение. - Codavr(21.04.2013 22:32, ссылка)
- Утюг тоже обладает каким то аэродинамическим качеством... - Гудвин(20.04.2013 12:22)
- Шаттл садится без двигателей. - alex68(21.04.2013 15:32)
- на полосу шатлов (4572х91.4m) Ан-2 считай что поперёк сядет. а у шатла вместо двигателей тупо запас кинетической энергии. - Mahagam(22.04.2013 03:44)
- Блин, задолбал ты уже! Шаттл занимается орошением полей и местными перевозками? - tesla(21.04.2013 16:33)
- Это был ответ Гудвину. Спокойнее, коллега :) - alex68(21.04.2013 16:51)
- он садится, а не планирует :о) вернее - садился. теперь сидит. не летает. - LordN(21.04.2013 15:36)
- Базар не про шаттл, а про самолеты конкретного класса (сегмента). Может, еще с советскими спускаемыми аппаратами сравнивать будем? tesla(217 знак., 21.04.2013 16:20 - 16:26)
- Шаттл садится без двигателей. - alex68(21.04.2013 15:32)
- Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно как утюг. - tesla(21.04.2013 14:41)
- А какой не спланирует? - ASDFS(20.04.2013 12:14)
- Зря ты так. Планер нормальный. Туда движок, да электронику поставить современные. Найди еще такой самолетик, который при отказе движка спланирует более - менее. - tesla(19.04.2013 22:37)