-
- Ну звыняй батько. Своим куцым умишком живем. Ты хоть задачу прочесть успел? - Codavr(24.04.2013 11:25)
- когда-то, когда я только начал изучать С (до того были бейсик и ассемблер для нескольких платформ) в какой-то книжке прочитал, что goto это плохо koyodza(238 знак., 24.04.2013 11:36)
- "Пишу программы без циклов" (C) БелыйЖрец. всяких сходит с ума по своему. - fk0(24.04.2013 12:16)
- программы без циклов - это к пионерам. Я за обработчики прерываний без циклов - koyodza(24.04.2013 12:38)
- "Хоботов, ты в шорах своей предубежденности" (C) - Codavr(24.04.2013 12:41 - 12:49)
- программы без циклов - это к пионерам. Я за обработчики прерываний без циклов - koyodza(24.04.2013 12:38)
- Элементарно, выход из вложенных циклов. Еще один пример: одинаковые участки кода в операторе swich. Конечно, можно Bill(214 знак., 24.04.2013 11:59)
- можно поспорить. Вложенные циклы достаточно поместить в ф-ю и использовать return. Оптимизировать в switch за компилятор мм.. abivan(177 знак., 24.04.2013 12:14)
- Разумеется, можно сделать по-разному. Только я не о том, как Bill(272 знак., 24.04.2013 15:29)
- Переменные вызывающей функции не видны -- вот проблема. Специфическая для C/C++. - fk0(24.04.2013 12:27)
- staic решает проблему, но создает другие. Хотя в кооперативной ОС и так статиков полно. - abivan(24.04.2013 12:57)
- если не хочется static, можно всё нужное поместить в структуру и передавать указатель - koyodza(24.04.2013 13:20)
- указатель это косвенная адресация - > увеличение времени выполнения. речь же не про просто ф-ю, где накладные размажутся, а про for for - abivan(24.04.2013 14:26)
- Нормальный компилятор, если поймёт, что указатель константа -- оптимизирует как будто без указателй (если функция -- static). Впрочем в нормальном компиляторе (GCC) и вложенные функции есть. - fk0(24.04.2013 15:41)
- для кортексов указатели не дают лишних задержек - Mahagam(24.04.2013 15:00)
- даже быстрее бывает, если все данные в одной структуре: используется индексная адресация со смещением - koyodza(24.04.2013 15:34)
- указатель это косвенная адресация - > увеличение времени выполнения. речь же не про просто ф-ю, где накладные размажутся, а про for for - abivan(24.04.2013 14:26)
- если не хочется static, можно всё нужное поместить в структуру и передавать указатель - koyodza(24.04.2013 13:20)
- staic решает проблему, но создает другие. Хотя в кооперативной ОС и так статиков полно. - abivan(24.04.2013 12:57)
- Вы действительно считаете, что за всё время мне ни разу не понадобился выход из вложенных циклов? Плохо то, что при использовании goto легче наделать ошибок, особенно когда переходов много. Обычно лучше пойти на небольшое увеличение времени koyodza(60 знак., 24.04.2013 12:12)
- можно поспорить. Вложенные циклы достаточно поместить в ф-ю и использовать return. Оптимизировать в switch за компилятор мм.. abivan(177 знак., 24.04.2013 12:14)
- Да ладно :) - Codavr(24.04.2013 11:50, ссылка)
- по Вашему вопросу могу сказать, что я стараюсь не делать так много действий в обработчике прерывания, а тем более в цикле. Мне кажется нужен не просто пересмотр алгоритма обработчика прерывания, а вообще всей системы - koyodza(24.04.2013 12:02)
- Всяко бывает. Бывает что в обработчике вся жизнь и происходит :-) - abivan(24.04.2013 12:19)
- Да там дествий реально на пяток микросекунд при самом длинном раскладе. Я тоже все что можно из прерываний в фон выношу. Это азы. - Codavr(24.04.2013 12:16)
- по Вашему вопросу могу сказать, что я стараюсь не делать так много действий в обработчике прерывания, а тем более в цикле. Мне кажется нужен не просто пересмотр алгоритма обработчика прерывания, а вообще всей системы - koyodza(24.04.2013 12:02)
- "Пишу программы без циклов" (C) БелыйЖрец. всяких сходит с ума по своему. - fk0(24.04.2013 12:16)
- когда-то, когда я только начал изучать С (до того были бейсик и ассемблер для нескольких платформ) в какой-то книжке прочитал, что goto это плохо koyodza(238 знак., 24.04.2013 11:36)
- Ну звыняй батько. Своим куцым умишком живем. Ты хоть задачу прочесть успел? - Codavr(24.04.2013 11:25)