-
- Момент инерции ротора велик. Сократить время можно только уменьшением момента инерции, отсюда - асинхр. ЭД с полым ротором. И то, время будет где-то около 100мсек. - AZ.(04.10.2005 13:48, )
- И то без нагрузки. - AZ.(04.10.2005 14:06, )
- Ответ: VVB(943 знак., 04.10.2005 13:47, )
- Механическая постоянная 6.4 мсек.. Neural(134 знак., 04.10.2005 14:55, )
- Ответ: VVB(566 знак., 04.10.2005 15:35, )
- Ответ: характеристики вполне достижимые даже для асинхронника DMA(110 знак., 04.10.2005 14:01, )
- У асинхронника при пуске момент очень маленький.. речь идет о 20 милисекундах до 1000 оборотов.. - Neural(04.10.2005 14:38, )
- Ссылку, пжлст. - AZ.(04.10.2005 14:08, )
- Да я не воспринимаю эту перепалку всерьёз. Знаю, что достижимо, потому что есть работающий прототип (который надо изменить). Реально на нём стоит даже худший отечественный двигатель. Плохо, что ушли в обсуждение времени разгона, вместо обсуждения стабильн VVB(34 знак., 04.10.2005 14:08, )
- Ответ: DMA(636 знак., 04.10.2005 16:31, )
- В указанном двигателе есть встроенные датчики Холла. Они однозначно покажут скорость (помимо момента коммутации обмоток). - AZ.(04.10.2005 15:24, )
- Уважаемый, VVB(1598 знак., 04.10.2005 15:52, )
- Попытайтесь ввести доп. параметр - потребляемый ток. Он даст Вам инф-цию о характере нагрузки. Возможно, придется тормозить противотоком, значит, ключи должны быть двуполярными. - AZ.(04.10.2005 17:15, )
- Ответ: Neural(842 знак., 05.10.2005 13:58, )
- Попытайтесь ввести доп. параметр - потребляемый ток. Он даст Вам инф-цию о характере нагрузки. Возможно, придется тормозить противотоком, значит, ключи должны быть двуполярными. - AZ.(04.10.2005 17:15, )
- Уважаемый, VVB(1598 знак., 04.10.2005 15:52, )
- Механическая постоянная 6.4 мсек.. Neural(134 знак., 04.10.2005 14:55, )
- Момент инерции ротора велик. Сократить время можно только уменьшением момента инерции, отсюда - асинхр. ЭД с полым ротором. И то, время будет где-то около 100мсек. - AZ.(04.10.2005 13:48, )