-
- SAFT для спутников делает, а не для МКС, где люди обитают. Кстати, интересно, а почему SAFT не могла для Dreamliner аккумы сделать? Boeing столько денег потеряла на простое из-за пожара от своих литиевых аккумов. - rezident(30.05.2013 23:57)
- лифепо аккумуляторов. - Ациль Шифер(31.05.2013 00:09)
- LiFePO считаются много безопаснее LiIon-ых, практически наравне со свинцовыми - Snaky(31.05.2013 01:56)
- то-то я смотрю, мешок продается для безопасной зарядки аккумуляторов. - Ациль Шифер(31.05.2013 12:03)
- LiFePO считаются много безопаснее LiIon-ых, практически наравне со свинцовыми - Snaky(31.05.2013 01:56)
- Думаю, "опасность" надумана и вызвана весьма специфическими условиями эксплуатации и повреждениями. Бензин, спички и воздух -- тоже опасны. Да, вы просто уже старенький и не способны критически оценивать, только безаргументно критиковать всё новое. - fk0(31.05.2013 00:07, youtube)
- Ога. Это я "надумал" и запретил транспортировать литиевые аккумы в багажном отделении аэропланов :) Их почему-то "надуманно" только авто- и морскими контейнерами перевозят. - rezident(31.05.2013 00:19)
- Две причины: 1) корпус не держит давление (хотя бы одну свою атмосферу), из фольги ж для удешевления, 2) возможное возгорание безусловно опасно для перевозчика. Многие вещества тоже нельзя перевозить. Я думаю 1 и 2 -- это наименьшие проблемы для fk0(6 знак., 31.05.2013 00:27)
- Корпус у аккумулятора негерметичный. Там клапан для стравливания газов имеется. - rezident(31.05.2013 00:38)
- У литий-ионного типичного -- герметичный. Это прекрасно заметно на типичном телефонном аккумуляторе, особенно когда его раздует. Попробуй ради интереса проткнуть такой... - fk0(31.05.2013 00:55)
- Battery Construction от упомянутой вами EEMB. Обратите внимание на Gas release vent. - rezident(31.05.2013 01:41, ссылка, картинка)
- Это не просто дыра, это клапан открывающийся когда давление в банке существенно выше атмосферного. И утечка ничем не лучше протыкания (о чём пишете ниже). Точно также как примус "Шмель" -- лучше струя горящего бензина на 3 метра в сторону из fk0(328 знак., 31.05.2013 02:04)
- А прикиньте, что в космосе вообще вакуум, т.е. относительное давление внутри аккумулятора будет -1атм :) - rezident(31.05.2013 08:45)
- Под водой хуже... - fk0(31.05.2013 11:54)
- А прикиньте, что в космосе вообще вакуум, т.е. относительное давление внутри аккумулятора будет -1атм :) - rezident(31.05.2013 08:45)
- Это не просто дыра, это клапан открывающийся когда давление в банке существенно выше атмосферного. И утечка ничем не лучше протыкания (о чём пишете ниже). Точно также как примус "Шмель" -- лучше струя горящего бензина на 3 метра в сторону из fk0(328 знак., 31.05.2013 02:04)
- Раздутыми видел только литий-полимерные для авиамоделей. Но у него есть конструктивная особенность - корпус не жесткий. Протыкать такой Li-Pol попробовал один знакомый - еле успел выпустить из рук и отскочить в сторону. В память об этой глупости rezident(510 знак., 31.05.2013 01:34, ссылка)
- Да вы блин из детсадовского возраста не вышли... Литий-тионилхлорид жутко токсичен, протыкать его это додуматься надо - Shura(31.05.2013 08:53)
- Ты думаешь я сам протыкал? Это знакомые КиПовцы развлекались :) - rezident(31.05.2013 09:09)
- Раздутых телефонов/аккумуляторов дофига. Там и li-pol и li-ion. И они -- user replaceable зачастую. Да и батарей формата AA. Что-то не так в этом UL 1642. Вот что не так -- 5мл это относительно дофига, почти вся батарейка, если не больше. Точно fk0(45 знак., 31.05.2013 02:08)
- Да вы блин из детсадовского возраста не вышли... Литий-тионилхлорид жутко токсичен, протыкать его это додуматься надо - Shura(31.05.2013 08:53)
- Battery Construction от упомянутой вами EEMB. Обратите внимание на Gas release vent. - rezident(31.05.2013 01:41, ссылка, картинка)
- У литий-ионного типичного -- герметичный. Это прекрасно заметно на типичном телефонном аккумуляторе, особенно когда его раздует. Попробуй ради интереса проткнуть такой... - fk0(31.05.2013 00:55)
- Корпус у аккумулятора негерметичный. Там клапан для стравливания газов имеется. - rezident(31.05.2013 00:38)
- редкостный идиотизм! тупо купить десяток 1220 в диджикее нельзя! - Shura(31.05.2013 00:21)
- Две причины: 1) корпус не держит давление (хотя бы одну свою атмосферу), из фольги ж для удешевления, 2) возможное возгорание безусловно опасно для перевозчика. Многие вещества тоже нельзя перевозить. Я думаю 1 и 2 -- это наименьшие проблемы для fk0(6 знак., 31.05.2013 00:27)
- Ога. Это я "надумал" и запретил транспортировать литиевые аккумы в багажном отделении аэропланов :) Их почему-то "надуманно" только авто- и морскими контейнерами перевозят. - rezident(31.05.2013 00:19)
- Или сколько денег заработала, дожав "альтернативного" поставщика. Наверняка в них в контракте стоит компенсация ущерба. Так что сам Boeing мог ничего и не потерять. А вот новый поставщик аккумуляторов получил скил. Evgeny_CD(170 знак., 31.05.2013 00:07)
- Дык на всех самолетах ВСУ вроде присутствует, самолет от нее питается пока не взлетит. Хотя где-то недавно встречал упоминание про террабайты информации, которые Dreamliner постоянно генерирует. Борт.компуки при заглушенной ВСУ наверное от rezident(19 знак., 31.05.2013 00:15)
- Возможно, у них есть такие требования, что мол весь полёт должен быть возможен при отказах ВСУ и массы прочего. Потому, что без компьютерного управления уже никак, а компьютеры перезагружать по пол-часа некогда. А с традиционными аккумуляторами fk0(36 знак., 31.05.2013 00:32)
- А нехрен террабайтами статистики работы всех систем Dreamliner разряжать его аккумуляторы. Пускай по-старинке - в "черный ящик" пишут и только самое необходимое. - rezident(31.05.2013 00:37)
- Дадада. На проволочный накопитель. И пускай не лезут на небо. Я и говорю -- старенький. И таки да, мир сильно изменился, хотя может для участвующих в процессе оно не заметно (о сингулярности). Теперь везде так будет. Ещё и падать начнут из-за fk0(221 знак., 31.05.2013 00:46)
- А нехрен террабайтами статистики работы всех систем Dreamliner разряжать его аккумуляторы. Пускай по-старинке - в "черный ящик" пишут и только самое необходимое. - rezident(31.05.2013 00:37)
- Возможно, у них есть такие требования, что мол весь полёт должен быть возможен при отказах ВСУ и массы прочего. Потому, что без компьютерного управления уже никак, а компьютеры перезагружать по пол-часа некогда. А с традиционными аккумуляторами fk0(36 знак., 31.05.2013 00:32)
- Дык на всех самолетах ВСУ вроде присутствует, самолет от нее питается пока не взлетит. Хотя где-то недавно встречал упоминание про террабайты информации, которые Dreamliner постоянно генерирует. Борт.компуки при заглушенной ВСУ наверное от rezident(19 знак., 31.05.2013 00:15)
- лифепо аккумуляторов. - Ациль Шифер(31.05.2013 00:09)
- SAFT для спутников делает, а не для МКС, где люди обитают. Кстати, интересно, а почему SAFT не могла для Dreamliner аккумы сделать? Boeing столько денег потеряла на простое из-за пожара от своих литиевых аккумов. - rezident(30.05.2013 23:57)