ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
22 ноября
417832 Топик полностью
Adept (15.06.2013 15:21 - 15:23, просмотров: 276) ответил SciFi на А разве какой-нибудь компактный ДВС+генератор не будет легче аккумуляторов? Ну и энергоёмкость бензина повыше должна быть.
немного не в тему, но вот в голову попала мысль о летающих хреновинах, приводимых в действие мышечной силой. Только сейчас пришло прозрение, чо это, в принципе невозможно на уровне практического использования. Видел где-то ролик про то,самолётик, приводимый в движение летчиком-велосипедистом :)) - огромный планер (размах крыльев что-то около 20 метров) и 5 минут полёта. А ведь если представить, что полёт - это преодоления силы тяжести, сопротивления воздуха и т.п. с целью поднять аппарат над землёй, то, с т.з. занока сохранения энргии, при 100% КПД это будет равнозначно подъёму и удержанию человеком груза, равного своему весу и весу аппарата. Мышечной энергии для этого поребуется - немеряно (попробуйте побегать в человеком на плечах :)). Так что всякие ..лёты, приводимые в движение мышечной силой - практически нереализуемы. Аналогично и с аппаратами, приводимыми в движение двигателями. Всё упирается в энергоёмкость источника питания. На мой взгляд, на текущий момент альтернативы углеводородам пока нет, точнее альтернативой вижу пока только супермаховик (как аккумулятор кинетической энергии). Аккумуляторы запасающие электрическую энергию, пока не обладают требуемой ёмкостью. И вообще нужно минимум ступеней преобразования энергии, так как каждая ступень имеет КПД<100%. Так что вариант ДВС+генератор - не вариант. К стому же у ДВС КПД совсем не айс. Вот супермаховик+ генератор это да, может быть.
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)