-
- на рОкетах для руль-машинок мощи гены достаточно, хотя на осях до десятков тонн моменты доходят. - Д.ARMоед(28.06.2013 15:52)
- Дело не только в моментах. Нужно еще рулить успевать, а за это как раз моща отвечает, и чем у повозки произведение вес*скорость поворота выше, тем больше мощи надо иметь на поворот колес. А мощные моторы это всегда дорого. - Codavr(28.06.2013 15:57 - 16:00)
- Там всяко не на порядки больше, чем человек руками выдаёт. Иначе в случае отказа ручного управления не будет вообще. Скорей правда в том, что приличная реализация электроусилителя тянет за собой бесколлекторные двигатели, сложную силовую fk0(183 знак., 28.06.2013 19:08)
- Для внедорожников до киловатта мощи надо Codavr(309 знак., 28.06.2013 20:50)
- Там всяко не на порядки больше, чем человек руками выдаёт. Иначе в случае отказа ручного управления не будет вообще. Скорей правда в том, что приличная реализация электроусилителя тянет за собой бесколлекторные двигатели, сложную силовую fk0(183 знак., 28.06.2013 19:08)
- С каких пор момент тоннами начали мерить? Тонны денег - ещё понимаю. Но момент - не понимаю. :-) - SciFi(28.06.2013 15:57)
- Дело не только в моментах. Нужно еще рулить успевать, а за это как раз моща отвечает, и чем у повозки произведение вес*скорость поворота выше, тем больше мощи надо иметь на поворот колес. А мощные моторы это всегда дорого. - Codavr(28.06.2013 15:57 - 16:00)
- на рОкетах для руль-машинок мощи гены достаточно, хотя на осях до десятков тонн моменты доходят. - Д.ARMоед(28.06.2013 15:52)