-
- в боингах (да и в АН-148, наверно) как расставить стулья решает эксплуатирующая компания - у тайских авиалиний и у аэрофлота в одном и том же боинге расстояние между сиденьями сильно разное (да один и тот же эконом-класс) - yes_np(13.09.2013 13:48)
- Ну и как ощущается движок ухом и глазом? - ASDFS(13.09.2013 13:38)
- Движок там очень старый и ненадежный. После попадания птицы требует замены. В русском Суперджете двигатель, наоборот, новый и птиц жрет без последствий. Да и просто жрет он гораздо меньше, чем чисто украинский Д-436. - st256(13.09.2013 15:49)
- Нормально, негромко. Кстати, никакой болтанки. - General(13.09.2013 13:39)
- Это только до первого Гуся. После онного - сразу аварийная посадка. - st256(13.09.2013 15:51)
- Я думаю, что ретро это действительно здорово. Холодильник ЗИЛ, танк Т-34, крейсер "Аврора"... Что там еще? А, украинский лiтак Ан-148... - st256(13.09.2013 12:19)
- VEF-201. Вставит любому японо/китайцу до сих пор. tesla(161 знак., 14.09.2013 14:58 - 15:03)
- VEF сосет у tecsun / degen и легиона их сородичей. - 3m(14.09.2013 21:23)
- Голубчик, соси сам. У меня до сих пор на даче VEF-201 пашет. И нах мне сдались твои китайские поделки. - tesla(14.09.2013 22:38)
- Клоун ты. Подержи в руках VEF и тексан/деген. - tesla(14.09.2013 22:24 - 22:34)
- Есть в наличии и то и другое. - 3m(14.09.2013 23:22)
- ну Vef тяжелее. На этом его достоинства заканчиваются. - 3m(14.09.2013 23:23)
- Избирательность по соседнему/зеркальному каналу деген в Ж...ПЕ. - plainuser(16.09.2013 10:11)
- ну Vef тяжелее. На этом его достоинства заканчиваются. - 3m(14.09.2013 23:23)
- Есть в наличии и то и другое. - 3m(14.09.2013 23:22)
- Я в том плане, что самолет Ан-148 это реальная диверсия под российский авиапром. И к сожалению, это не шутка и не наброс. - st256(14.09.2013 15:03)
- Смотрю, 256-му очень хочется посраться на эту тему с незалежанными. ASDFS(43 знак., 14.09.2013 16:45)
- Не понял. Я только сказал, что Ан-148 - диверсия против русского авиапрома. Могу аргументировано это показать. Но Вам, боюсь, сие не очень интересно. - st256(14.09.2013 18:14)
- Дык, мы их нефтью/газом забросаем. - tesla(14.09.2013 22:50)
- Вы о чем? - st256(14.09.2013 22:55)
- Ан-148 - это поддержка штанов для отечественных производителей авионики. Если они сумеют адаптироваться под требования SSJ-100/MC-21 , то Ан-148 умрёт мгновенно. - =AlexD=(14.09.2013 18:25)
- Там нет российской авионики. Правда в Суперджете ее нет тоже... - st256(14.09.2013 18:37)
- И кто по твоему делает авионику для Ан-148 ? - =AlexD=(14.09.2013 18:51)
- Прочтите это: st256(79 знак., 14.09.2013 19:02)
- Неплохо напичкали сайт инфой. - =AlexD=(15.09.2013 10:55)
- В качестве рекламы сайта www.superjet.wikidot.com st256(2672 знак., 15.09.2013 12:07)
- Я этот сайт видел, когда там было не более 5 статей, с тех пор не заглядывал. Молодцы однако, хорошо продвинулись. - =AlexD=(15.09.2013 20:57)
- Это тот случай, когда ребята сделали что-то для свой страны, а не занимались причитаниями о потерянных полимерах. st256(49 знак., 15.09.2013 21:06)
- Я этот сайт видел, когда там было не более 5 статей, с тех пор не заглядывал. Молодцы однако, хорошо продвинулись. - =AlexD=(15.09.2013 20:57)
- В качестве рекламы сайта www.superjet.wikidot.com st256(2672 знак., 15.09.2013 12:07)
- Земной поклон украинским товарищам за сохранение и развитие авиационной школы великого русского конструктора Антонова. Это всё наше общее наследие. - General(14.09.2013 19:20)
- Вам привести посты товарищей из КБ Антонова, когда они праздновали крушение русского конкурента Ан-148 в Индонезии 9 мая 2012 года? Ну, что б Вы знали кому кланяетесь. - st256(14.09.2013 19:35)
- Жизнь такая. saifullin(35 знак., 14.09.2013 19:59 - 22:06)
- Мне в этой истории хохлы, в общем, сугубо фиолетовы. Они отыграли свою роль и после ноября будут списаны. Компания "Россия" уже объявила о том, что будет избавляться от Ан-148, так как они постоянно генерируют убыток. ВАСО доделает еще некоторое st256(239 знак., 14.09.2013 20:09)
- Дык чего теперь рассыпаться бисером, раз Ан148 уже улетел. ASDFS(148 знак., 14.09.2013 20:58)
- А, прочел ниже. st256(373 знак., 14.09.2013 21:05)
- Я опять Вас не понял... - st256(14.09.2013 21:00)
- Если полечу суперджетом и там расстояние между креслами будет ещё шире, клянусь вставить фак боингам ещё глубже ;) А телефончик г-на Чемезова не подскажете, за долю позвонить? - General(14.09.2013 20:34)
- Здесь есть описания конфигураций. - =AlexD=(15.09.2013 10:55, ссылка)
- Не знаю, как на счет расстояния между креслами (это зависит от пожеланий эксплуатирующей компании), но высота салона SSJ-100 на целых 10 см выше, чем у Ан-148 или любого другого самолета этого класса. - st256(14.09.2013 20:37)
- Высота салона на моём комфорте не сказывается, а вот теснота задалбливает. - General(14.09.2013 20:39)
- На аэрофлотовских суперджетах, по-моему, все нормально с растоянием между креслами. Кроме того высота это еще и ширина салона. Т.е. кресла в Суперджете, вроде, изначально шире. st256(206 знак., 14.09.2013 20:47)
- Летел в эмбраере, тоже фак скуперфильдским боингам. Тоже не так скотски тесно. - General(14.09.2013 20:49)
- Ваше превосходительство, ибёна мать, ну уже когда здесь рассказали, что шаг кресел определяется не авиапроизводителем, а перевозчиком. Могут хоть стоячие места делать. А могут и лежачие. От жадности зависит. - Крок(15.09.2013 19:53)
- В одной и той же компании Россия. Я думаю, Боинги покупают б/ушные, там турки всякие шаг кресел заказывали в 1969 году, а наши самолёты -новые и наши компании реально заказывают что хотят. Но почему в айрбасах всегда чуть лучше, чем в боингах? - General(15.09.2013 20:08)
- Каждый раз, садясь в самолётное кресло, обратите внимание на несовпадение периода следования окон и кресел. И некое подобие рельсов на полу под креслами. - Крок(16.09.2013 00:45)
- Не всегда. st256(223 знак., 15.09.2013 20:20)
- Не всегда. ASDFS(191 знак., 15.09.2013 20:01)
- В одной и той же компании Россия. Я думаю, Боинги покупают б/ушные, там турки всякие шаг кресел заказывали в 1969 году, а наши самолёты -новые и наши компании реально заказывают что хотят. Но почему в айрбасах всегда чуть лучше, чем в боингах? - General(15.09.2013 20:08)
- Не знаю... При моих 190 см, шапку в Бомбардье я вынужден снимать, как будто ты в церкви. И это не заходя в салон самолета, на сибирском морозе... - st256(14.09.2013 20:54)
- Ваше превосходительство, ибёна мать, ну уже когда здесь рассказали, что шаг кресел определяется не авиапроизводителем, а перевозчиком. Могут хоть стоячие места делать. А могут и лежачие. От жадности зависит. - Крок(15.09.2013 19:53)
- Летел в эмбраере, тоже фак скуперфильдским боингам. Тоже не так скотски тесно. - General(14.09.2013 20:49)
- На аэрофлотовских суперджетах, по-моему, все нормально с растоянием между креслами. Кроме того высота это еще и ширина салона. Т.е. кресла в Суперджете, вроде, изначально шире. st256(206 знак., 14.09.2013 20:47)
- Высота салона на моём комфорте не сказывается, а вот теснота задалбливает. - General(14.09.2013 20:39)
- Дык чего теперь рассыпаться бисером, раз Ан148 уже улетел. ASDFS(148 знак., 14.09.2013 20:58)
- Мне в этой истории хохлы, в общем, сугубо фиолетовы. Они отыграли свою роль и после ноября будут списаны. Компания "Россия" уже объявила о том, что будет избавляться от Ан-148, так как они постоянно генерируют убыток. ВАСО доделает еще некоторое st256(239 знак., 14.09.2013 20:09)
- Жизнь такая. saifullin(35 знак., 14.09.2013 19:59 - 22:06)
- Вам привести посты товарищей из КБ Антонова, когда они праздновали крушение русского конкурента Ан-148 в Индонезии 9 мая 2012 года? Ну, что б Вы знали кому кланяетесь. - st256(14.09.2013 19:35)
- Неплохо напичкали сайт инфой. - =AlexD=(15.09.2013 10:55)
- Прочтите это: st256(79 знак., 14.09.2013 19:02)
- И кто по твоему делает авионику для Ан-148 ? - =AlexD=(14.09.2013 18:51)
- Там нет российской авионики. Правда в Суперджете ее нет тоже... - st256(14.09.2013 18:37)
- Дык, мы их нефтью/газом забросаем. - tesla(14.09.2013 22:50)
- Не понял. Я только сказал, что Ан-148 - диверсия против русского авиапрома. Могу аргументировано это показать. Но Вам, боюсь, сие не очень интересно. - st256(14.09.2013 18:14)
- Смотрю, 256-му очень хочется посраться на эту тему с незалежанными. ASDFS(43 знак., 14.09.2013 16:45)
- VEF сосет у tecsun / degen и легиона их сородичей. - 3m(14.09.2013 21:23)
- Ан-148 делает ВАСО. А какие летаки делают у вас в Южной Корее? - Крок(13.09.2013 12:31)
- Ан-148 это чисто украинский самолет. Сие написано в сертификате на сей пепелац. И речь-то не об этом, а о том, что этому самолету 40 лет стукнуло. Летайте лучше отечественным Суперджетом. Сие патриотично и гламурно одновременно. - st256(13.09.2013 12:48)
- Русская земля - моё отечество. - General(14.09.2013 19:22)
- Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 г. Его что 30 лет разрабатывали? - Vit(13.09.2013 13:40)
- Нет. 40 лет. - st256(13.09.2013 15:34)
- Я не знаю, что там в сертификатах написано - не обучен. Но клепают их в Воронеже. - Крок(13.09.2013 13:26)
- А Форд это тоже российский автомобиль? Его же клепают во Всеволожске, как я понимаю? st256(363 знак., 13.09.2013 15:41)
- Скажите, милейший, в Интернете уже все порносайты закрыты? Что за фантазия здесь онанировать? - Крок(13.09.2013 16:03)
- Я чота не понял... Вы поширее мыслю раскройте. Не стоит концентрироваться только на своих проблемах. - st256(13.09.2013 16:05)
- пошире.. Не стоит концентрироваться только на своих проблемах. - semens(13.09.2013 23:32)
- Ха, а Логан - Америкосский папелац ? Не крутите мне мозги. - tesla(14.09.2013 15:14)
- и опять мимо поста? наращивай целкость! - semens(14.09.2013 20:55)
- Ха, а Логан - Америкосский папелац ? Не крутите мне мозги. - tesla(14.09.2013 15:14)
- пошире.. Не стоит концентрироваться только на своих проблемах. - semens(13.09.2013 23:32)
- Я чота не понял... Вы поширее мыслю раскройте. Не стоит концентрироваться только на своих проблемах. - st256(13.09.2013 16:05)
- Скажите, милейший, в Интернете уже все порносайты закрыты? Что за фантазия здесь онанировать? - Крок(13.09.2013 16:03)
- По лицензии. - ASDFS(13.09.2013 13:33)
- А Форд это тоже российский автомобиль? Его же клепают во Всеволожске, как я понимаю? st256(363 знак., 13.09.2013 15:41)
- Ан-148 это чисто украинский самолет. Сие написано в сертификате на сей пепелац. И речь-то не об этом, а о том, что этому самолету 40 лет стукнуло. Летайте лучше отечественным Суперджетом. Сие патриотично и гламурно одновременно. - st256(13.09.2013 12:48)
- VEF-201. Вставит любому японо/китайцу до сих пор. tesla(161 знак., 14.09.2013 14:58 - 15:03)
- Чиста философически: какой смысл летать из Питера в Москву? Транзит? Это я на расположение аэропортов намекаю. - Крок(13.09.2013 11:34)
- В 5:00 вышел из дома, конференция в 20 минутах от Домодедово, в 23:00 вернулся из командировки. - General(13.09.2013 11:43 - 11:45)
- суточные всего за одни сутки?) хреново - lexxx-lexxx(13.09.2013 12:26)
- А если суточные сам себе платишь? - Evgeny_CD(13.09.2013 12:44)
- самому себе не заплатить - вдвойне обидно!) - lexxx-lexxx(13.09.2013 13:46)
- А если суточные сам себе платишь? - Evgeny_CD(13.09.2013 12:44)
- Сильно. - Крок(13.09.2013 11:55)
- Довольно типично для живущих в Мск|Питере, которым надо по делам посетить "сопряженный" город. А для Европы с их системой скоростных ЖД это вообще примерно как на метро проехаться. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:01)
- "Довольно типично" - это Сапсан. Полчаса от вокзалов до точек назначения. - Крок(13.09.2013 12:29)
- 4 часа ходу против 1 часа лету. Если точки начала пути | конца пути близки к аэродромам, то может быть выгодно лететь. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:32)
- Навскидку не укажете пяток точек, близких к Пулково, Домодедово, Шереметьево? Моя дача не в счёт. Она хоть и близко к Домодедово, но подъезд организован перанально. - Крок(13.09.2013 13:28)
- Зеленограда в Мск тебе хватит? Что там в питере - не знаю, как сказал, в Пулково был лет 10 назад. - Evgeny_CD(13.09.2013 13:44)
- Это ты самый бестолковый пример привёл. Посмотри на карту. Якунин пожлобствовал продлить электричку на два километра до Ленинградской ветки. Тогда да, Зеленоград-Шереметьево было бы удобно. - Крок(13.09.2013 13:49)
- К компании-оператору АэроЭкспресс Якунин едва ли имеет большое отношение. - Evgeny_CD(13.09.2013 13:52)
- Это, конечно, в корне меняет дело. - Крок(13.09.2013 13:53)
- Жлобства это не отменяет. Но вопрос - чьего. За "подключение" к ленинградской ветке с них бы денег содрали... - Evgeny_CD(13.09.2013 14:09)
- Обывателю (то есть мне) в общем-то всё равно. Может быть там появились проблемы землеотвода, может ещё что. Но выглядит эта недоделка ужасно. Крок(88 знак., 13.09.2013 14:27)
- Зато на МКАД есть несколько десятков (!) съездов, которых по бумагам - нет, зато в реале - есть :) - Evgeny_CD(13.09.2013 14:43)
- Я знаю только один - у Митьки. А ещё где? - Крок(13.09.2013 14:52)
- Зато на МКАД есть несколько десятков (!) съездов, которых по бумагам - нет, зато в реале - есть :) - Evgeny_CD(13.09.2013 14:43)
- Обывателю (то есть мне) в общем-то всё равно. Может быть там появились проблемы землеотвода, может ещё что. Но выглядит эта недоделка ужасно. Крок(88 знак., 13.09.2013 14:27)
- Жлобства это не отменяет. Но вопрос - чьего. За "подключение" к ленинградской ветке с них бы денег содрали... - Evgeny_CD(13.09.2013 14:09)
- Это, конечно, в корне меняет дело. - Крок(13.09.2013 13:53)
- К компании-оператору АэроЭкспресс Якунин едва ли имеет большое отношение. - Evgeny_CD(13.09.2013 13:52)
- Из Зеленограда в Шереметьево добираться на Сессне надо ибо это только по карте близко :-) - Shura(13.09.2013 13:47)
- Я Зеленограде прожил более 5 лет. Я не хочу сказать, что Шарик и Зелик совсем рядом по транспорту, но доехать на машине из Шарика до Зелика не так и страшно, как в другие места. Ехать надо грамотно и все. - Evgeny_CD(13.09.2013 13:52)
- Если пробок нет, то не так и страшно. А если есть, то 2 часа в них проторчать это как некуй делать! - Shura(13.09.2013 13:57)
- Не ездил ты на зеленоградских таксистах из З в Ш. :) Они такими партизанскими тропами ездят - сам бы ни за что не сунулся. - vmp(14.09.2013 14:49)
- И по деньгам, как от Шереметьево до Пулково :-) - Крок(16.09.2013 00:47)
- hint: доехать до Ленинградки, перебежать на другую сторону, и ехать снова :) - Evgeny_CD(13.09.2013 14:07)
- Не ездил ты на зеленоградских таксистах из З в Ш. :) Они такими партизанскими тропами ездят - сам бы ни за что не сунулся. - vmp(14.09.2013 14:49)
- Если пробок нет, то не так и страшно. А если есть, то 2 часа в них проторчать это как некуй делать! - Shura(13.09.2013 13:57)
- Я Зеленограде прожил более 5 лет. Я не хочу сказать, что Шарик и Зелик совсем рядом по транспорту, но доехать на машине из Шарика до Зелика не так и страшно, как в другие места. Ехать надо грамотно и все. - Evgeny_CD(13.09.2013 13:52)
- Это ты самый бестолковый пример привёл. Посмотри на карту. Якунин пожлобствовал продлить электричку на два километра до Ленинградской ветки. Тогда да, Зеленоград-Шереметьево было бы удобно. - Крок(13.09.2013 13:49)
- Зеленограда в Мск тебе хватит? Что там в питере - не знаю, как сказал, в Пулково был лет 10 назад. - Evgeny_CD(13.09.2013 13:44)
- Не, тут уж поезд лучше.. Не надо региться, сидеть в самолете в ожидании вылета.. Не надо иметь транспорт возле аэропорта. - POV(13.09.2013 12:36)
- Экспресс-электричка до аэропорта - лучший транспорт в МСК. Ну если какие уроды ЖД мост грузовиком не сломают, но это бывает не част :) Думаю, в Питере аналогично, хотя я последние чать лет в Питер езжу на сапсанах. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:43)
- В правильной электричке там сразу и регистрация проходит. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:44)
- Экспресс-электричка до аэропорта - лучший транспорт в МСК. Ну если какие уроды ЖД мост грузовиком не сломают, но это бывает не част :) Думаю, в Питере аналогично, хотя я последние чать лет в Питер езжу на сапсанах. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:43)
- Навскидку не укажете пяток точек, близких к Пулково, Домодедово, Шереметьево? Моя дача не в счёт. Она хоть и близко к Домодедово, но подъезд организован перанально. - Крок(13.09.2013 13:28)
- 4 часа ходу против 1 часа лету. Если точки начала пути | конца пути близки к аэродромам, то может быть выгодно лететь. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:32)
- "Довольно типично" - это Сапсан. Полчаса от вокзалов до точек назначения. - Крок(13.09.2013 12:29)
- Довольно типично для живущих в Мск|Питере, которым надо по делам посетить "сопряженный" город. А для Европы с их системой скоростных ЖД это вообще примерно как на метро проехаться. - Evgeny_CD(13.09.2013 12:01)
- суточные всего за одни сутки?) хреново - lexxx-lexxx(13.09.2013 12:26)
- В 5:00 вышел из дома, конференция в 20 минутах от Домодедово, в 23:00 вернулся из командировки. - General(13.09.2013 11:43 - 11:45)
- Самолёт с числом мест 70 может фак показать разве что эмбраеру. Самый маленький боинг 110 мест, аирбас - 100 - Shura(13.09.2013 00:57)
- Вообще-то боингу и эйрбасу может показать фак любой самолёт, сделанный в наших широтах. Пусть они попробуют сесть на 1500 наших аэродромов. Пусть попытаются переварить наш керосин. Крок(73 знак., 13.09.2013 11:18)
- А то можно подумать, что в наши широты им импортный керосин привозят :-) - Shura(13.09.2013 12:31)
- Они в наших широтах только на ограниченное количество полос садятся. Там керосин не бодяжат откровенно (другие схемы используют, вероятно) :-) - Крок(13.09.2013 13:24)
- Естественно, на ограниченное. Это от размера (читай - числа мест) как раз и зависит. - Shura(13.09.2013 13:27)
- Да ладно. Ту-154, скажем, летал в такие мегаполисы, как Волгодонск, Абакан, Котлас. Хотел бы я посмотреть на Аэробусы там. - Крок(13.09.2013 13:31)
- Так съезди и посмотри, кто мешает. Хоть на A хоть на B - Shura(13.09.2013 13:40, ссылка)
- Хера се. Я уж думал там и жизни не осталось... - Крок(13.09.2013 13:45)
- аха, за "МКАДом жизни нет"(с) :-))) - =AlexD=(13.09.2013 14:18)
- Опять
2590-й год? :-) - amusin(13.09.2013 14:07)
- Хера се. Я уж думал там и жизни не осталось... - Крок(13.09.2013 13:45)
- Так съезди и посмотри, кто мешает. Хоть на A хоть на B - Shura(13.09.2013 13:40, ссылка)
- Да ладно. Ту-154, скажем, летал в такие мегаполисы, как Волгодонск, Абакан, Котлас. Хотел бы я посмотреть на Аэробусы там. - Крок(13.09.2013 13:31)
- Естественно, на ограниченное. Это от размера (читай - числа мест) как раз и зависит. - Shura(13.09.2013 13:27)
- Они в наших широтах только на ограниченное количество полос садятся. Там керосин не бодяжат откровенно (другие схемы используют, вероятно) :-) - Крок(13.09.2013 13:24)
- А то можно подумать, что в наши широты им импортный керосин привозят :-) - Shura(13.09.2013 12:31)
- Вообще-то боингу и эйрбасу может показать фак любой самолёт, сделанный в наших широтах. Пусть они попробуют сесть на 1500 наших аэродромов. Пусть попытаются переварить наш керосин. Крок(73 знак., 13.09.2013 11:18)
- Это зависит от авиакомпании какое она закажет расстояние между креслами... sav6622(171 знак., 13.09.2013 00:20, )
- Кстати да. Самое распространённое заблуждение среди нашей публики, что в "ихних" самолётах расстояние между креслами больше. Гримасы консюмеризма. - Крок(13.09.2013 11:15)
- Я о всех наших авиакомпаниях... - sav6622(13.09.2013 00:28, )
- А я о питерской компании и воронежском самолёте. - General(13.09.2013 00:28)
- Ваши бараны вероятно. Я о самолётах компании "Россия" из Пулково, С-Пб - General(13.09.2013 00:26)