ASDFS, USB-гуру (07.02.2006 14:46, просмотров: 139) ответил mse на Да? А я чего-то решил, что имана такие кол-ва...;О)...
Вот ведь блин упертый, ну никак не понимает. - Сбор информации о требованиях и багах, ибо служба поддержки о них знает, но тебе просто так не скажет.
- Обоснования переделок, доказательства необходимости оной для толпы манагеров (что для них неочевидно даже если очевидно для тебя, или им неохота проходить все что дальше написано).
- Собсно переделка
- Тестирование!!!!! Как правило месяц-другой.
- Переписывание документации для юзеров, настройщиков, сборочных чертежей, спецур.
- Заказ новой прессформы корпуса (если конструктив сменился), изготовление всяческой оснастки.
- Смена склада, списание в неликвидный остаток старья, траблы с неотлаженностью поставок новой комплектовки.
- Технологические траблы с перенастройкой автоматов, изменением оснастки, увеличением брака из-за переучивания персонала и всяких накладок.
- Два месяца бегать вокруг настройщиков пока они не выучат типовые действия с новой схемой/комплектовкой/оснасткой.
- Полгода разъяснений всем подряд о нововведениях, особенностях, сбор новых шишек, мелкие исправления новых проблем. Высокий риск авральных переделок огромной партии наштампованного из-за случайной баги.
- Необходимость с этого момента поддерживать старые устройства ремкомплектами и прочим. Т.е. появляется еще одна неудобная мелкая позиция в производстве и техподдержке.
- Будь готов что будут смотреть как на идиота с шилом в одном месте как минимум, ибо ты многим сотворил головную боль и напряг на работе.