Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Воскресенье
24 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
516231
Топик полностью
Mahagam
(18.05.2014 15:19, просмотров: 119)
ответил
Ага-ага
на
Еще раз. Двигатель чихнул и ты покойник. Никакая система не компенсирует прогар поршня движка на 8000 оборотах. Подумай, почему ушли от пршневых движков на вертолетах и по чему сделали ка-26 поршневым, но с двумя двигателями?
легко! есть такая система.
называется "плановый капитальный ремонт".
Ответить
Дооооооо. И бригада механиков к личному джету. Я так и понял. Поэтому то все эти ранцевые вертолеты на трастерах, рокетмены и это горе-поделка дальше фильмов про джеймса бонда никуда не уйдут.
-
Ага-ага
(18.05.2014 15:32
,
)
да просто межремонтные сроки снижаем в два раза и всё. ставим счётчик наработки. как намотало N часов - аппарат не заведёшь. едь в сервис и меняй поршни. это авиация, детка.
-
Mahagam
(18.05.2014 15:35
)
Я не зря про отказ двигателя написал. Отказывают так, что никакой ппр и диагностика не поможет. Стук и все, есть высота, повезло. Нет, котлета. У меня так дружок на мотодельте разложился. Мявкнуть не успееш. В общем, такая техника никогда не
Ага-ага
(219 знак., 18.05.2014 15:56
,
)