-
- На приоре езжу 5 лет, никаких косяков с ЭУР не было. 3Т! На скорости под выше 70 он вообще отключается. - rual(23.07.2014 07:52)
- 5 лет это уже срок. Сколько намотал? Обслуживаешь сам? Что ломалось? - max(23.07.2014 10:16)
- Кривая спадает плавно.Примерно 10-15% усилия на 70 и около 5% на 100 остается.У типового калужского приоровского ЭУРа.+- мой склероз. - PlainUser(23.07.2014 08:45)
- Протечка ГУР и пожар в моторном отсеке дело на сильно приятное хотя и редкое. PlainUser(695 знак., 23.07.2014 06:52)
- "Кредитопомойки" ща все с электроусилителем. Дешевле. Да и электроника/алгоритмы совершенствуются. ГУР тоже не фонтан - зимой, бывает, рвет шланги. Мне нравится ЭГУР в моем пепелаце. На скорости усилие уменьшается. К тому же есть 3 режима. - Гудвин(23.07.2014 02:56)
- Сейчас успешно на них переходят все. Новый Аутлендер к примеру с электроусилителем. Технология доросла. - POV(22.07.2014 22:52)
- Просто дешевле. Отгонял Меган из нерезиновой в Архангельскую область. Все супер, только руль пустой. Себе не куплю. Стремно. - max(22.07.2014 23:25)
- ДыК, усилитель не при чем. Руль и на ГУРе может оказаться неинформативным. - POV(23.07.2014 00:56)
- Ну вот, и я дорос до старческих причуд ))) - ASDFS(22.07.2014 22:53)
- Просто дешевле. Отгонял Меган из нерезиновой в Архангельскую область. Все супер, только руль пустой. Себе не куплю. Стремно. - max(22.07.2014 23:25)
- На приоре езжу 5 лет, никаких косяков с ЭУР не было. 3Т! На скорости под выше 70 он вообще отключается. - rual(23.07.2014 07:52)