-
- На старых писали правильнее. Не ёрничайте. - Ациль Шифер(06.08.2014 00:29)
- А теперь чего пишут? Вот меня приора с заявлеными тобой 26-48 лс рвет несмотря на мои праведные 72 лс. А двигло у меня в хорошем состоянии. Компрессия 12 очков и едет 150 км/ч при заявленых изготовителем 155. - Codavr(06.08.2014 00:34)
- так и должно быть. а ваз01.1200 проигрывает, у той заявлено40, потом 65, потом 72. У мя на фв было 169 заявлено, машина разбита (не мной) 27-. - Ациль Шифер(06.08.2014 00:51)
- Нифига не понял. У меня таки 72лс или все же 18? - Codavr(06.08.2014 00:53)
- 18-28. и пипец! Так устроено государство, и автопром. - Ациль Шифер(06.08.2014 00:56)
- ... и физика тоже? Ващета сия цифирь лостаточно несложно считается. Для пионеров в моделисте-конструкторе в середине 70-х даже статейка была с графиками. Коэффициент лобового сопротивления берем из справочника на авто, сопротивление качения тоже в Codavr(54 знак., 06.08.2014 00:59 - 01:04)
- 18-28. и пипец! Так устроено государство, и автопром. - Ациль Шифер(06.08.2014 00:56)
- Нифига не понял. У меня таки 72лс или все же 18? - Codavr(06.08.2014 00:53)
- так и должно быть. а ваз01.1200 проигрывает, у той заявлено40, потом 65, потом 72. У мя на фв было 169 заявлено, машина разбита (не мной) 27-. - Ациль Шифер(06.08.2014 00:51)
- А теперь чего пишут? Вот меня приора с заявлеными тобой 26-48 лс рвет несмотря на мои праведные 72 лс. А двигло у меня в хорошем состоянии. Компрессия 12 очков и едет 150 км/ч при заявленых изготовителем 155. - Codavr(06.08.2014 00:34)
- На старых писали правильнее. Не ёрничайте. - Ациль Шифер(06.08.2014 00:29)