- 
	- И вообще, все японские машины хвалят, а микро контроллеры не покупают :-) а между тем, большая часть ECU на японских автомобилях, построена на Renesas, а американцы и европейцы любят Freescale и кое где ST. А вот TI нигде не видел. Кстати rs08  OlegPowerC(16 знак., 11.03.2015 23:09)
			- Японцы делают очень эгоистичные вещи. Они заточены на то что инженер сядет на них и будет нежно верен им полжизни, пока следующая архитектура не выйдет. Все очень запутанно и сложно сделано, документация мутная, инструментарий вещь-в-себе.  ASDFS(292 знак., 11.03.2015 23:24)
					- Долго работал с M16 renesasaми - приличные МК, со своеобразной докой, дебильной собственной средой и весьма наполненные по периферии. К сожалению, из-за невозможности купить некоторые серии в РФ, пришлось с них слезть в пользу TI. - Хитрый Китаец(13.03.2015 15:03)
- У фуджицу саппорт был немецкий и неплохой. Был доволен и им, и докой. - amusin(12.03.2015 09:11)
- Ну хрен знает, ренесас, сейчас делает изумительную документацию, и среды есть доступные и бесплатные и IAR для любителей. И отладка не дорогая сейчас. Так что мир меняется. - OlegPowerC(11.03.2015 23:44)
							- АвтоВАЗ начал выпускать нормальные авто, японцы начали делать нормальные МК - General(12.03.2015 15:18)
- +1 - Evgeny_CD(11.03.2015 23:50)
									- Говорили японке: береги честь смолоду. - General(12.03.2015 08:13)
											- Я охреневаю дорогая редакция! по ссылкам документ от Microchip XLP vs MSP430, и от TI. Очень понравилось Battery life. Както разняться совсем :-)  OlegPowerC(106 знак., 12.03.2015 11:08)
													- Вывод из прочтения: майкрочип плюнул в техас исподтишка, надеясь что тот не заметит. Техас заметил и жидко обделался прям на майкрочипа. - ASDFS(12.03.2015 12:35)
															- каждый меряет в своих попугаях. TI приводит цифры потребления на MIPS, но забывает сказать, что в MSP430 однотактовых команд только NOP и еще 2-3 команды, остальное до 6 - 9 тактов. Так что на реальном коде (взять стандартные бенчмарки) - цифры  Илья(63 знак., 12.03.2015 20:03)
																	- В разных задачах по-разному. - General(13.03.2015 07:49, ссылка)
																			- ну да, кто же спорит. Кстати эти тесты подтверждают, что 16 бит ядро PIC работает быстрее чем MSP430, иногда в большие разы )) - Илья(13.03.2015 10:28)
																					- .. а иногда медленнее в разы.. - General(13.03.2015 16:44)
																							- Пруф, или General :)) - MBedder(13.03.2015 17:27)
 
 
- .. а иногда медленнее в разы.. - General(13.03.2015 16:44)
																							
 
- ну да, кто же спорит. Кстати эти тесты подтверждают, что 16 бит ядро PIC работает быстрее чем MSP430, иногда в большие разы )) - Илья(13.03.2015 10:28)
																					
- Что за стандартные бенчмарки по потреблению? - ASDFS(12.03.2015 21:59)
																			- Бенчмарки по коду. Легко замеряется сколько времени требует тест и сколько энергии затрачено. - Илья(13.03.2015 10:00)
 
 
- В разных задачах по-разному. - General(13.03.2015 07:49, ссылка)
																			
 
- каждый меряет в своих попугаях. TI приводит цифры потребления на MIPS, но забывает сказать, что в MSP430 однотактовых команд только NOP и еще 2-3 команды, остальное до 6 - 9 тактов. Так что на реальном коде (взять стандартные бенчмарки) - цифры  Илья(63 знак., 12.03.2015 20:03)
																	
- Сколько будет 2+2? Если покупаем то 3, если продаем то 15. - Nikolay801_(12.03.2015 11:15)
 
- Вывод из прочтения: майкрочип плюнул в техас исподтишка, надеясь что тот не заметит. Техас заметил и жидко обделался прям на майкрочипа. - ASDFS(12.03.2015 12:35)
															
 
- Я охреневаю дорогая редакция! по ссылкам документ от Microchip XLP vs MSP430, и от TI. Очень понравилось Battery life. Както разняться совсем :-)  OlegPowerC(106 знак., 12.03.2015 11:08)
													
 
- Говорили японке: береги честь смолоду. - General(12.03.2015 08:13)
											
 
 
- Если бы я был автоимперией, я бы всех любил поочерёдно, а так нет. ti стоят в БМВ, Мерседесах и в Фордах. - General(11.03.2015 23:18)
					- Ясно, в общем во всех дровах :-)) - OlegPowerC(11.03.2015 23:41)
 
 
- Японцы делают очень эгоистичные вещи. Они заточены на то что инженер сядет на них и будет нежно верен им полжизни, пока следующая архитектура не выйдет. Все очень запутанно и сложно сделано, документация мутная, инструментарий вещь-в-себе.  ASDFS(292 знак., 11.03.2015 23:24)
					
- Нет такой страны - япония. Больно уж незаменимая. - General(11.03.2015 23:07)
 
- И вообще, все японские машины хвалят, а микро контроллеры не покупают :-) а между тем, большая часть ECU на японских автомобилях, построена на Renesas, а американцы и европейцы любят Freescale и кое где ST. А вот TI нигде не видел. Кстати rs08  OlegPowerC(16 знак., 11.03.2015 23:09)