-
- а дальше казани не люди? у нас есть регионы где вообще никакой железной дороги нет. или есть но тепловозом ни шатко не валко. да и как бы неплохо былобы из того же новосибирска в иркутск например не полтора суток трястись а несколько часов. ну и blackprapor(109 знак., 29.03.2015 23:56 - 30.03.2015 00:03)
- До Пекина вообще-то планируют дорогу. - Крок(30.03.2015 00:10)
- да? а я из прессы понял что очередная линия москва-казань. тады уже лучше. хотя еще правильнее было бы до владика - blackprapor(30.03.2015 06:47)
- Через Китай до Владика ближе. - Крок(30.03.2015 08:22)
- через две границы, нахер нахер. А потом с братьями кетайсами разлад пойдет и как через их кусок дороги ездить - blackprapor(30.03.2015 08:41)
- Ее строят. Через Казахстан. Знаю т.к. моё оборудование туда поедет, сейчас с поставщиками РЖД по этому поводу общаться приходится. - POV(30.03.2015 09:07)
- Ездили же 50 лет - Крок(30.03.2015 08:46)
- Кое где до сих пор на улицу в сортир ходят и ничего же. blackprapor(360 знак., 30.03.2015 09:13 - 09:16)
- Да кто б спорил? Надо сближать. Следующим шагом : Казань-Свердловск, Дальше - Омск-Томск всякие, ну и т.д. До Океана. - Крок(30.03.2015 15:37)
- Скоростная ЖД из приморья теоретически могла бы быть рентабельной, если бы по ней возить Китайский грузопоток в обход Казахстана, всего Тянь-Шаньского горного массива, Монголии с прямым выходом к Шанхаю. =AlexD=(516 знак., 30.03.2015 11:22)
- По скоростным дорогам грузы не возят, насколько мне известно. - amusin(31.03.2015 04:34)
- Для "сдвига" частей страны надо самолеты. Паровозы пока не могут так быстро перемещать людей. - AlexBi(30.03.2015 10:12)
- Cамолет не решает ничего. Я предпочитаю в Москву ездить поездом. Вечером сел в поезд, бухнул, утром проснулся в центре Москвы. На самолете получается надо встать в 4 ночи, припереться в аэропорт за полчаса до вылета, потом полтора часа лету, еще LightElf(218 знак., 30.03.2015 16:15)
- 300, даже 200 км/ч средней скорости по сравнению с 40, дадут существенный прирост. - blackprapor(30.03.2015 10:35)
- Электричка Гуанчжоу-Шенжень плетется примерно 140-160, уже хорошо было бы для центральной части России. - LightElf(31.03.2015 10:24)
- Кое где до сих пор на улицу в сортир ходят и ничего же. blackprapor(360 знак., 30.03.2015 09:13 - 09:16)
- через две границы, нахер нахер. А потом с братьями кетайсами разлад пойдет и как через их кусок дороги ездить - blackprapor(30.03.2015 08:41)
- Через Китай до Владика ближе. - Крок(30.03.2015 08:22)
- да? а я из прессы понял что очередная линия москва-казань. тады уже лучше. хотя еще правильнее было бы до владика - blackprapor(30.03.2015 06:47)
- До Пекина вообще-то планируют дорогу. - Крок(30.03.2015 00:10)
- Кому-то точно нужная. "Бывшим силовикам", к примеру. Уверен, среди них есть и татары. - SciFi(29.03.2015 23:30, ссылка)
- 75- процентную загрузку Сапсанов тоже они обеспечивают? - Крок(29.03.2015 23:40)
- Тут смысл не в нагрузке, а в получении инвестиций - scorpion(30.03.2015 12:17)
- Хз, не считал. А что, плохая загрузка? Нужно зарыть трильён? - SciFi(29.03.2015 23:43)
- Загрузка хорошая, значит людям надо. А строительствотдороги в нашей стране - это всегда "закопать". Но дорги все равно нужны. - Крок(29.03.2015 23:48)
- Давайте посчитаем. 1 трлн руб. 5 млн человек пассажиропотока в год (хз когда, прогонозируется). На эти деньги можно давать субсидию каждому пассажиру на одну перевозку на сумму 2000 руб в течение 100 лет. Это ли не 3.14дец? - SciFi(30.03.2015 00:00)
- А как 2000 руб в год ты мне компенсируешь на 9 часов более долгую поездку за раз? symbions(434 знак., 30.03.2015 08:12)
- Поправка: 2000 руб за каждую поездку. - SciFi(30.03.2015 09:02)
- В каждой командировке зарабатывал примерно 300 грн, тогда это было 1200 руб. Один день подождать примерно за 500 грн (2000руб) - можно и согласиться. Но: symbions(184 знак., 30.03.2015 14:24)
- Почему не на самолете, вместо поезда(поездов)? - AlexBi(30.03.2015 15:27)
- Во первых прямо в Город из Киева не было рейсов symbions(153 знак., 31.03.2015 21:02)
- Почему не на самолете, вместо поезда(поездов)? - AlexBi(30.03.2015 15:27)
- В каждой командировке зарабатывал примерно 300 грн, тогда это было 1200 руб. Один день подождать примерно за 500 грн (2000руб) - можно и согласиться. Но: symbions(184 знак., 30.03.2015 14:24)
- Речь о том, что скоростная дорога до Казани не есть насущное для страны. Совсем не есть. - POV(30.03.2015 08:15)
- Мне тоже приполярная магистраль кажется нужнее, так и ее строят. - Крок(30.03.2015 08:20 - 10:36)
- Поправка: 2000 руб за каждую поездку. - SciFi(30.03.2015 09:02)
- а грузопотока не будет? - LordN(30.03.2015 06:35)
- Ерофей Павлович, Вы? - Крок(30.03.2015 00:09)
- А по сути? Не? - SciFi(30.03.2015 00:12)
- По сути надо вникать в экономику ЖД . Я не готов. Но опыт жксплуатации транссиба как бы намекает. - Крок(30.03.2015 00:15)
- Чо он намекает? Есть уже авиалинии. И автотранспорт есть. Зарыть трильён в жд Москва-Казань - это весьма сомнительно, мягко говоря. Замки на юге Франции точно появятся. А вот польза для народного хозяйства - едва ли. - SciFi(30.03.2015 00:18)
- Жду идей, куда потратить этот триллион с гарантией нестроительства замков во Франции. - Крок(30.03.2015 00:43)
- Вот-вот. "Не сдадим швабоду движения капиталов! Швабода лучше чем нешвабода!" - SciFi(30.03.2015 00:51)
- паравоз едренный делжен быть.интеерсно каково соотношение грузовые/пассажирские перевозки? - RED_DRAGON(30.03.2015 00:34)
- Жду идей, куда потратить этот триллион с гарантией нестроительства замков во Франции. - Крок(30.03.2015 00:43)
- Чо он намекает? Есть уже авиалинии. И автотранспорт есть. Зарыть трильён в жд Москва-Казань - это весьма сомнительно, мягко говоря. Замки на юге Франции точно появятся. А вот польза для народного хозяйства - едва ли. - SciFi(30.03.2015 00:18)
- По сути надо вникать в экономику ЖД . Я не готов. Но опыт жксплуатации транссиба как бы намекает. - Крок(30.03.2015 00:15)
- А по сути? Не? - SciFi(30.03.2015 00:12)
- А как 2000 руб в год ты мне компенсируешь на 9 часов более долгую поездку за раз? symbions(434 знак., 30.03.2015 08:12)
- Давайте посчитаем. 1 трлн руб. 5 млн человек пассажиропотока в год (хз когда, прогонозируется). На эти деньги можно давать субсидию каждому пассажиру на одну перевозку на сумму 2000 руб в течение 100 лет. Это ли не 3.14дец? - SciFi(30.03.2015 00:00)
- Загрузка хорошая, значит людям надо. А строительствотдороги в нашей стране - это всегда "закопать". Но дорги все равно нужны. - Крок(29.03.2015 23:48)
- 75- процентную загрузку Сапсанов тоже они обеспечивают? - Крок(29.03.2015 23:40)
- а дальше казани не люди? у нас есть регионы где вообще никакой железной дороги нет. или есть но тепловозом ни шатко не валко. да и как бы неплохо былобы из того же новосибирска в иркутск например не полтора суток трястись а несколько часов. ну и blackprapor(109 знак., 29.03.2015 23:56 - 30.03.2015 00:03)