-
- автомагистраль "Москва - Магадан" наше всё! - =L.A.=(31.03.2015 08:35)
- В Китае узкая колея, а в России широкая. Неужели где-то посередине будут колеса у поезда менять ? - Ale3000(31.03.2015 07:49)
- Дело житейское Codavr(297 знак., 31.03.2015 09:25 - 10:18, youtube)
- на ходу колею перешивать будут - Vit(31.03.2015 09:17)
- До Волги тянуть дорогу еще разумно из-за большой плотности населения, дальше на Урал - спорно. - amusin(31.03.2015 04:32)
- За пределами МКАД тоже имеется резкое падение плотности населения. Может ию и ограничиться? - Codavr(31.03.2015 10:20)
- то есть Магадан , Чукотка , Камчатка и так далее типо "не нужны"? - =L.A.=(31.03.2015 08:34)
- Ну построят супердорогу за 100 трл. р. напрягшись всем бюджетом за 10 лет, а РЖД потом заявит, что гонять по ней скоростные поезда не рентабельно, либо бюджет должен субсидировать 90% цены билета. Кого будем вешать? - =AlexD=(31.03.2015 10:45)
- А вот это как раз тонкий момент. Дороги должны быть отдельно, паровозы отдельно. Чтобы любой желающий мог создать свое "РЖД" и возить за деньги, по дорогам которые ему не принадлежат. - blackprapor(31.03.2015 11:41)
- И другие нюансы. Связанные даже не с принадлежностью путей и подвижного состава. Пропускная способность (используется явно не полностью, но она конечна) и направление потоков (что требует оптимизации холостых пробегов и обеспечения подачи под Точка опоры(157 знак., 31.03.2015 12:21)
- Дороги - это инфраструктура.. электроподстанции каждые 60 км, эксплуатационные деп и многое другое. В безлюдных местах это сделать нельзя. - POV(31.03.2015 11:44)
- А как раньше, всякие остроги и почтовые станции строились, потом места заселялись? Не будут массово люди жить там, куда ни уехать не приехать, ни увезти не привезти. - blackprapor(31.03.2015 11:46)
- Ради дороги ничего этого делать не будут. А под какое-то местодОбычу могут поселение с дорогой и учинить. - POV(31.03.2015 11:52)
- Собственно этим и отличается государев подход от бизнес-модели. Транссиб делался не под конкретное месторождение. - Крок(31.03.2015 12:20)
- Он делался под потребности. Назови куда именно и сколько не хватает пропускной способности и каковы потери страны на этом. А то сплошь рассуждения про космические корабли в большом театре. - POV(31.03.2015 12:24)
- Вообще-то я был даже противником Сапсана - считал, что лучше бы метро до Шереметьево и Пулково дотянули. Но теперь и сам на нём езжу с удовольствием. Поэтому, если есть мнение, что надо в Казать тянуть, я уже не могу спорить. Ну и да, Сочи - наше Крок(88 знак., 31.03.2015 13:28)
- Не, тут-то всё понятно - народ не хочет трястись неделями, всем хочется проезжать из конца в конец страны за пару часов, а на шашлыки в выходные ездить в Крым по цене трамвайного билета. =AlexD=(128 знак., 31.03.2015 12:42)
- Кстати, это же кажется Ефремов в своей фантастике бурил подземные туннели по хорде земли и разгонял в них транспортные снаряды в вакууме электромагнитной волной до нескольких тыс. км/ч :-)) - =AlexD=(31.03.2015 12:45)
- Если пробурить туннель по хорде земли и двигать вагон в ваккуме, то разгонять его вообще не нужно. Он сам разгоняться будет. До середины пути - blackprapor(31.03.2015 14:07)
- Я вижу идея тебя вдохновила :-) - =AlexD=(31.03.2015 14:14)
- Да всё равно надо ждать пока земля растает. - blackprapor(31.03.2015 15:01)
- Я вижу идея тебя вдохновила :-) - =AlexD=(31.03.2015 14:14)
- Если пробурить туннель по хорде земли и двигать вагон в ваккуме, то разгонять его вообще не нужно. Он сам разгоняться будет. До середины пути - blackprapor(31.03.2015 14:07)
- Да, в этот раздел превращён весь интернет, сплошь состоящий из диванных военов. - POV(31.03.2015 12:45)
- Кстати, это же кажется Ефремов в своей фантастике бурил подземные туннели по хорде земли и разгонял в них транспортные снаряды в вакууме электромагнитной волной до нескольких тыс. км/ч :-)) - =AlexD=(31.03.2015 12:45)
- Он делался под потребности. Назови куда именно и сколько не хватает пропускной способности и каковы потери страны на этом. А то сплошь рассуждения про космические корабли в большом театре. - POV(31.03.2015 12:24)
- Дороги до "места дОбычи" де факту времянка, как раз те кто будут делать дорогу только ради этой дОбычи не будут вкладываться в неё для доведения её до нормального уровня. Условно говоря, лишь бы 3-х мостовый грузовик грузовик после заморозков мог blackprapor(8 знак., 31.03.2015 12:11)
- Ну и норм.. буде там потребность в большем возникнет, край явит свою пользу - дорогу до ума довести не вопрос. - POV(31.03.2015 12:25)
- Как раз-таки вопрос. См. историю освоения Уренгоя. - Крок(31.03.2015 16:53)
- Ну и норм.. буде там потребность в большем возникнет, край явит свою пользу - дорогу до ума довести не вопрос. - POV(31.03.2015 12:25)
- Собственно этим и отличается государев подход от бизнес-модели. Транссиб делался не под конкретное месторождение. - Крок(31.03.2015 12:20)
- Ради дороги ничего этого делать не будут. А под какое-то местодОбычу могут поселение с дорогой и учинить. - POV(31.03.2015 11:52)
- А как раньше, всякие остроги и почтовые станции строились, потом места заселялись? Не будут массово люди жить там, куда ни уехать не приехать, ни увезти не привезти. - blackprapor(31.03.2015 11:46)
- Аналогичный случай был с Приполярной железной дорогой. Её сначала построили, потом избавились, как от наследия проклятого прошлого, потом выяснилось, что там залежи газа и нефти. Кусали локти. Не бывает лишних дорог. - Крок(31.03.2015 11:36)
- А вот это как раз тонкий момент. Дороги должны быть отдельно, паровозы отдельно. Чтобы любой желающий мог создать свое "РЖД" и возить за деньги, по дорогам которые ему не принадлежат. - blackprapor(31.03.2015 11:41)
- Ну построят супердорогу за 100 трл. р. напрягшись всем бюджетом за 10 лет, а РЖД потом заявит, что гонять по ней скоростные поезда не рентабельно, либо бюджет должен субсидировать 90% цены билета. Кого будем вешать? - =AlexD=(31.03.2015 10:45)
- не надо курицу с яйцом ставить впереди паровоза. не буддет дороги -- не будет и плотности - blackprapor(31.03.2015 06:55)
- аха, китайцы заселят :-J - =AlexD=(31.03.2015 07:41)
- ну дорога в Казань всеж прогресс в сравнении с мостом на о.Русский. На счет распила - трансиб вроде тоже раз в 5 за смету вылез как учит вики - но всеж забИли - весчь полезная осталась - basilmak(30.03.2015 16:23)
- говорят, это станет частью "шёлкового пути 2.0": Москва-Астана-Урумчи. а казахов они в ближайшей перспективе вообще купят и заселят в пару бантустанов. всего-то две нерезиновых построить. - TimeZoneDefault(30.03.2015 12:03,
)
- Это называется "натянуть нос сименсу" , не? - PlainUser(30.03.2015 09:44)
- Олег, сообщи, будь добр, сколько в России автомагистралей? Автомагистраль - это такая дорога, по которой можно ехать со скоростью 110 км/ч в течение нескольких часов, не меняя скорости. Так наз. "новая Ленинградка" не считается, =L.A.=(50 знак., 30.03.2015 09:26)
- Так в Сочи вроде все признаки совпадают) Ну для Ф1 где) - basilmak(30.03.2015 13:53)
- и какова длина "магистрали"? - =L.A.=(31.03.2015 08:33)
- Ехать можно пока бензин есть) - basilmak(31.03.2015 09:02)
- Зависит от количества витков. Но ехать вперед можно долго. Пока хватит бензина. - Крок(31.03.2015 08:59)
- и какова длина "магистрали"? - =L.A.=(31.03.2015 08:33)
- Ездил я в Казань (точнее через Казань). До неё нормально добрались. Быстро, нигде не стояли. Доступ к Казани - проблема надуманная. - POV(30.03.2015 09:49)
- Тогда в германии ВООБЩЕ нет автомагистралей. PlainUser(116 знак., 30.03.2015 09:45)
- Так в Сочи вроде все признаки совпадают) Ну для Ф1 где) - basilmak(30.03.2015 13:53)
- Чевой-то никуму не нужная? Татары - не люди? - Крок(29.03.2015 23:27)
- а дальше казани не люди? у нас есть регионы где вообще никакой железной дороги нет. или есть но тепловозом ни шатко не валко. да и как бы неплохо былобы из того же новосибирска в иркутск например не полтора суток трястись а несколько часов. ну и blackprapor(109 знак., 29.03.2015 23:56 - 30.03.2015 00:03)
- До Пекина вообще-то планируют дорогу. - Крок(30.03.2015 00:10)
- да? а я из прессы понял что очередная линия москва-казань. тады уже лучше. хотя еще правильнее было бы до владика - blackprapor(30.03.2015 06:47)
- Через Китай до Владика ближе. - Крок(30.03.2015 08:22)
- через две границы, нахер нахер. А потом с братьями кетайсами разлад пойдет и как через их кусок дороги ездить - blackprapor(30.03.2015 08:41)
- Ее строят. Через Казахстан. Знаю т.к. моё оборудование туда поедет, сейчас с поставщиками РЖД по этому поводу общаться приходится. - POV(30.03.2015 09:07)
- Ездили же 50 лет - Крок(30.03.2015 08:46)
- Кое где до сих пор на улицу в сортир ходят и ничего же. blackprapor(360 знак., 30.03.2015 09:13 - 09:16)
- Да кто б спорил? Надо сближать. Следующим шагом : Казань-Свердловск, Дальше - Омск-Томск всякие, ну и т.д. До Океана. - Крок(30.03.2015 15:37)
- Скоростная ЖД из приморья теоретически могла бы быть рентабельной, если бы по ней возить Китайский грузопоток в обход Казахстана, всего Тянь-Шаньского горного массива, Монголии с прямым выходом к Шанхаю. =AlexD=(516 знак., 30.03.2015 11:22)
- По скоростным дорогам грузы не возят, насколько мне известно. - amusin(31.03.2015 04:34)
- Для "сдвига" частей страны надо самолеты. Паровозы пока не могут так быстро перемещать людей. - AlexBi(30.03.2015 10:12)
- Cамолет не решает ничего. Я предпочитаю в Москву ездить поездом. Вечером сел в поезд, бухнул, утром проснулся в центре Москвы. На самолете получается надо встать в 4 ночи, припереться в аэропорт за полчаса до вылета, потом полтора часа лету, еще LightElf(218 знак., 30.03.2015 16:15)
- 300, даже 200 км/ч средней скорости по сравнению с 40, дадут существенный прирост. - blackprapor(30.03.2015 10:35)
- Электричка Гуанчжоу-Шенжень плетется примерно 140-160, уже хорошо было бы для центральной части России. - LightElf(31.03.2015 10:24)
- Кое где до сих пор на улицу в сортир ходят и ничего же. blackprapor(360 знак., 30.03.2015 09:13 - 09:16)
- через две границы, нахер нахер. А потом с братьями кетайсами разлад пойдет и как через их кусок дороги ездить - blackprapor(30.03.2015 08:41)
- Через Китай до Владика ближе. - Крок(30.03.2015 08:22)
- да? а я из прессы понял что очередная линия москва-казань. тады уже лучше. хотя еще правильнее было бы до владика - blackprapor(30.03.2015 06:47)
- До Пекина вообще-то планируют дорогу. - Крок(30.03.2015 00:10)
- Кому-то точно нужная. "Бывшим силовикам", к примеру. Уверен, среди них есть и татары. - SciFi(29.03.2015 23:30, ссылка)
- 75- процентную загрузку Сапсанов тоже они обеспечивают? - Крок(29.03.2015 23:40)
- Тут смысл не в нагрузке, а в получении инвестиций - scorpion(30.03.2015 12:17)
- Хз, не считал. А что, плохая загрузка? Нужно зарыть трильён? - SciFi(29.03.2015 23:43)
- Загрузка хорошая, значит людям надо. А строительствотдороги в нашей стране - это всегда "закопать". Но дорги все равно нужны. - Крок(29.03.2015 23:48)
- Давайте посчитаем. 1 трлн руб. 5 млн человек пассажиропотока в год (хз когда, прогонозируется). На эти деньги можно давать субсидию каждому пассажиру на одну перевозку на сумму 2000 руб в течение 100 лет. Это ли не 3.14дец? - SciFi(30.03.2015 00:00)
- А как 2000 руб в год ты мне компенсируешь на 9 часов более долгую поездку за раз? symbions(434 знак., 30.03.2015 08:12)
- Поправка: 2000 руб за каждую поездку. - SciFi(30.03.2015 09:02)
- В каждой командировке зарабатывал примерно 300 грн, тогда это было 1200 руб. Один день подождать примерно за 500 грн (2000руб) - можно и согласиться. Но: symbions(184 знак., 30.03.2015 14:24)
- Почему не на самолете, вместо поезда(поездов)? - AlexBi(30.03.2015 15:27)
- Во первых прямо в Город из Киева не было рейсов symbions(153 знак., 31.03.2015 21:02)
- Почему не на самолете, вместо поезда(поездов)? - AlexBi(30.03.2015 15:27)
- В каждой командировке зарабатывал примерно 300 грн, тогда это было 1200 руб. Один день подождать примерно за 500 грн (2000руб) - можно и согласиться. Но: symbions(184 знак., 30.03.2015 14:24)
- Речь о том, что скоростная дорога до Казани не есть насущное для страны. Совсем не есть. - POV(30.03.2015 08:15)
- Мне тоже приполярная магистраль кажется нужнее, так и ее строят. - Крок(30.03.2015 08:20 - 10:36)
- Поправка: 2000 руб за каждую поездку. - SciFi(30.03.2015 09:02)
- а грузопотока не будет? - LordN(30.03.2015 06:35)
- Ерофей Павлович, Вы? - Крок(30.03.2015 00:09)
- А по сути? Не? - SciFi(30.03.2015 00:12)
- По сути надо вникать в экономику ЖД . Я не готов. Но опыт жксплуатации транссиба как бы намекает. - Крок(30.03.2015 00:15)
- Чо он намекает? Есть уже авиалинии. И автотранспорт есть. Зарыть трильён в жд Москва-Казань - это весьма сомнительно, мягко говоря. Замки на юге Франции точно появятся. А вот польза для народного хозяйства - едва ли. - SciFi(30.03.2015 00:18)
- Жду идей, куда потратить этот триллион с гарантией нестроительства замков во Франции. - Крок(30.03.2015 00:43)
- Вот-вот. "Не сдадим швабоду движения капиталов! Швабода лучше чем нешвабода!" - SciFi(30.03.2015 00:51)
- паравоз едренный делжен быть.интеерсно каково соотношение грузовые/пассажирские перевозки? - RED_DRAGON(30.03.2015 00:34)
- Жду идей, куда потратить этот триллион с гарантией нестроительства замков во Франции. - Крок(30.03.2015 00:43)
- Чо он намекает? Есть уже авиалинии. И автотранспорт есть. Зарыть трильён в жд Москва-Казань - это весьма сомнительно, мягко говоря. Замки на юге Франции точно появятся. А вот польза для народного хозяйства - едва ли. - SciFi(30.03.2015 00:18)
- По сути надо вникать в экономику ЖД . Я не готов. Но опыт жксплуатации транссиба как бы намекает. - Крок(30.03.2015 00:15)
- А по сути? Не? - SciFi(30.03.2015 00:12)
- А как 2000 руб в год ты мне компенсируешь на 9 часов более долгую поездку за раз? symbions(434 знак., 30.03.2015 08:12)
- Давайте посчитаем. 1 трлн руб. 5 млн человек пассажиропотока в год (хз когда, прогонозируется). На эти деньги можно давать субсидию каждому пассажиру на одну перевозку на сумму 2000 руб в течение 100 лет. Это ли не 3.14дец? - SciFi(30.03.2015 00:00)
- Загрузка хорошая, значит людям надо. А строительствотдороги в нашей стране - это всегда "закопать". Но дорги все равно нужны. - Крок(29.03.2015 23:48)
- 75- процентную загрузку Сапсанов тоже они обеспечивают? - Крок(29.03.2015 23:40)
- а дальше казани не люди? у нас есть регионы где вообще никакой железной дороги нет. или есть но тепловозом ни шатко не валко. да и как бы неплохо былобы из того же новосибирска в иркутск например не полтора суток трястись а несколько часов. ну и blackprapor(109 знак., 29.03.2015 23:56 - 30.03.2015 00:03)
- А что делать? Норот летать на самолетах боится. В Казань, а потом до Сочи... - Олдаг(29.03.2015 23:21,
)
- "РЖД получит из бюджета на проектирование в этом году около 5 млрд руб". Я в шоке. Что есть проектирование? Яйцеголовые сидят за столом и глотают мильярды? - SciFi(29.03.2015 23:15)
- Бывшие силовики сидят за столами и рассовывают деньги по карманам. Потом инженерАм отщипнут чуть-чуть на проектирование. - scorpion(29.03.2015 23:17)
- Бывшие силовики - это мущщины, более не способные подтянуться 10 раз? :-))) SciFi(26 знак., 29.03.2015 23:21)
- Да по разному. Но интеллектом как правило не блещут. - scorpion(29.03.2015 23:46)
- Бывшие силовики - это мущщины, более не способные подтянуться 10 раз? :-))) SciFi(26 знак., 29.03.2015 23:21)
- Они просто глотают. А ярды идут в другое место другим людям. - POV(29.03.2015 23:18)
- Бывшие силовики сидят за столами и рассовывают деньги по карманам. Потом инженерАм отщипнут чуть-чуть на проектирование. - scorpion(29.03.2015 23:17)