-
- Разумеется, не буду озвучивать :)) Но это всё таки не ракета и не самолет - работа блока проверяется достаточно просто, так что зря Вы так :) - Kit(06.04.2015 16:36)
- Как то попадалась на глаза двумерная поверхность грубо моделирующая настройки ДВС только от двух параметров типа разряжение на входе и обороты. Это несколько сотен точек. А есть еще другие разные параметры от которых зависит - температура двигла, Codavr(422 знак., 06.04.2015 23:26 - 23:33)
- Тут вопрос что от мотора хотеть, для тепловоза наверное плюс минус лапоть - не страшно :-))) для легкового, алюминиевого, турбированного мотора, например 2 литра 250 сил - уже ох как не просто. - OlegPowerC(07.04.2015 00:21)
- В тепловозе другое страшно - там лишние деньги утекают, большииие :) Да, многомерные таблицы уже нашел и прочувствовал, по ходу просто тупо гонять двигун в разных режимах можно несколько лет...:( Но это в основном ради экологии. Если временно Kit(46 знак., 07.04.2015 08:56)
- Подумалось: а пусть серийный движок сам периодически скользит по этому пространству параметров туда-сюда, набирает статистику. Движков много, эксперимент оплачивает владелец. Осенило: вот зачем роллс-ройсовские самолётные движки связываются с maik-vs(13 знак., 07.04.2015 15:46)
- Я ваще считаю что >евро3 это диверсия против экологии в угоду автоконцернам. Эффекта с гулькин хй а на производство и обслуживание всего этого добра одной бумаги на документацию перевели столько что все города можно лесом засадить. - Codavr(07.04.2015 09:16 - 09:20)
- Народ не парится и перепрошивает ЭБУ, на ТО не видно ибо на холостых проверяют, а на нагрузке прирост мощности, хоть и у ущерб экологии :) - Хитрый Китаец(07.04.2015 12:00)
- Какой там нахрен ущерб. Выбоина на дороге больше ущерба экологии дает чем все катализаторы наэкономят. Патамушта бережливые водители тормозят а спешашие им в жопу въезжают и потом пробкк на 12 часов. У нас на прошлой неделе на проспекте Codavr(169 знак., 07.04.2015 12:14)
- Я в сентябре был на море в Турции. Около гостиницы здоровенный автобус стоял заведённый, из трубы пар потихоньку сифонил. Никакого запаха вообще. Я у нас такого ни разу не встречал. То ли наши ослиную мочу в бензин добавляют, то ли катализаторы SciFi(19 знак., 07.04.2015 12:20)
- Наоборот! Это они стали мочевину в движок лить, чтобы не воняло. - maik-vs(07.04.2015 15:43)
- Ты везде прикладывешься к выхлопным трубам автобусов?. Держите маньяка! - Codavr(07.04.2015 12:56)
- Бывает и такое )))) - POV(07.04.2015 12:58, ссылка)
- Благодаря тебе снова и снова открываю для себя новые грани электрического тырнета. Это прекрасно, ящетаю. SciFi(199 знак., 07.04.2015 13:21)
- Ну что ты... моя эрудиция меркнет перед безграничным дном интернета. - POV(07.04.2015 13:39)
- Камент "не трубу это перебор,грязно неудобно и покалечится можно". С юной леди такие опасности почему то не останавливают. Готовы на любой риск. Как то на 7 этаж общаги по балконам влезли. :))) - Codavr(07.04.2015 13:02)
- Ну или такой ... POV(127 знак., 07.04.2015 13:06)
- Благодаря тебе снова и снова открываю для себя новые грани электрического тырнета. Это прекрасно, ящетаю. SciFi(199 знак., 07.04.2015 13:21)
- Бывает и такое )))) - POV(07.04.2015 12:58, ссылка)
- Я в сентябре был на море в Турции. Около гостиницы здоровенный автобус стоял заведённый, из трубы пар потихоньку сифонил. Никакого запаха вообще. Я у нас такого ни разу не встречал. То ли наши ослиную мочу в бензин добавляют, то ли катализаторы SciFi(19 знак., 07.04.2015 12:20)
- Гол, х;%: штанга! прирост мощности от того, что вы вырежите катализатор 0.0%, а вони из выхлопной добавится. Лучше купите машину с турбомотором сил на 200, и шейте ее сил до 300 и не трогайте каты. - OlegPowerC(07.04.2015 12:05)
- Зачем катализатор, угол опережения зажигания чуть-чуть менять можно, а на легкой машине лишние лошади заметны сразу. А прогоревшие турбины я у ребят в сервисе видал :) - Хитрый Китаец(07.04.2015 12:20)
- Ну давайте тему турбин, и вообще автомобильного ЖЕЛЕЗА вынесем в отдельный топик, ато нас тут за флуд поругают. - OlegPowerC(07.04.2015 12:22)
- Зачем катализатор, угол опережения зажигания чуть-чуть менять можно, а на легкой машине лишние лошади заметны сразу. А прогоревшие турбины я у ребят в сервисе видал :) - Хитрый Китаец(07.04.2015 12:20)
- Какой там нахрен ущерб. Выбоина на дороге больше ущерба экологии дает чем все катализаторы наэкономят. Патамушта бережливые водители тормозят а спешашие им в жопу въезжают и потом пробкк на 12 часов. У нас на прошлой неделе на проспекте Codavr(169 знак., 07.04.2015 12:14)
- Народ не парится и перепрошивает ЭБУ, на ТО не видно ибо на холостых проверяют, а на нагрузке прирост мощности, хоть и у ущерб экологии :) - Хитрый Китаец(07.04.2015 12:00)
- В тепловозе другое страшно - там лишние деньги утекают, большииие :) Да, многомерные таблицы уже нашел и прочувствовал, по ходу просто тупо гонять двигун в разных режимах можно несколько лет...:( Но это в основном ради экологии. Если временно Kit(46 знак., 07.04.2015 08:56)
- Тут вопрос что от мотора хотеть, для тепловоза наверное плюс минус лапоть - не страшно :-))) для легкового, алюминиевого, турбированного мотора, например 2 литра 250 сил - уже ох как не просто. - OlegPowerC(07.04.2015 00:21)
- Как то попадалась на глаза двумерная поверхность грубо моделирующая настройки ДВС только от двух параметров типа разряжение на входе и обороты. Это несколько сотен точек. А есть еще другие разные параметры от которых зависит - температура двигла, Codavr(422 знак., 06.04.2015 23:26 - 23:33)
- Разумеется, не буду озвучивать :)) Но это всё таки не ракета и не самолет - работа блока проверяется достаточно просто, так что зря Вы так :) - Kit(06.04.2015 16:36)