ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
18 июля
604779 Топик полностью
бомж (19.06.2015 13:41, просмотров: 108) ответил Bill на А вот интересно, какую не абстрактную задачу можно предложить студентам на I - II курсах? Боюсь, что не абстрактные задачи нужно предлагать не в вузе, а еще в школе. Или нет?
Именно абстрактные задачи и незаинтересованность преподавателя в Результатах преподавательской деятельности, портят весь процесс обучения. Зарплата преподавателя совершенно не зависит от успеваемости учащихся. Как следствие, преподаватель не мотивирован напрягаться, чтобы учащиеся достигали лучших результатов. Гораздо проще прочитать лекцию и покинуть аудиторию, чем творчески подходить к процессу обучения студентов. А как было бы правильно? Процесс обучения должен быть очень конкретным, очень практичным и очень материальным. Если студент не понимает, как и зачем ему применять даваемые преподавателем знания, он эти знания не может усвоить. Такова селяви! Задача хорошего педагога в том и состоит, чтобы в начале лекции показать морковку, видя которую осёл будет двигаться студенту цель, ради которой тому надо напрячь свой мозговой мускул. Студент начинает шевелиться лишь тогда, когда в жопу клюнет:
Спасибо, dcoder, ты сделал мой курсовой :) Точнее я сделал после раскуривания всех этих статей и примеров — а ведь пару месяцев назад я вообще не знал, с какой стороны подходить к микроконтроллерам)
Из этого следует, что в начале лекции должно быть сказано, какова цель этой лекции. Что, а главное, зачем будет рассказано. И зачем студенту эти знания понадобятся на практике. Только тогда разумный студент будет внимательно слушать и стараться понять. Извиняюсь за несколько сумбурное изложение
memento mori