-
- 98% педофилов заучивали наизусть стихи Пушкина(ну или там Байрона у них)! - PlainUser(02.07.2015 15:18)
- Вырвать из контекста можно что угодно. Но через школьную арифметику -- это очевидно, разрушается логическое мышление... - fk0(01.07.2015 12:33, ссылка)
- а как надо? - Крок(01.07.2015 12:55)
- самый топовый каммент отражает собственно суть. - RED_DRAGON(01.07.2015 13:02)
- посмотрел и оригнал. смысла это не меняет. - RED_DRAGON(01.07.2015 12:36)
- перевожу: моро, занкова и петерсон - отстой. это даже попам понятно. - Д.ARMоед(01.07.2015 12:54)
- А можно подробнее - чем, к примеру, не угодила Петерсон? Мне правда интересно. Методика у неё направлена на развитие многофакторно-комбинаторного мышления. Некоторые дети не тянут (~5%), но большинство воспринимает нормально. По крайней мере мозги =AlexD=(111 знак., 01.07.2015 14:06)
- Смысл очевиден: основы математики преподаются в школах в извращённой форме, разрушающей логическое мышление. Плохо не то, что математика вообще преподаётся, а то, что преподаётся в извращённой форме. Вот смысл слов. fk0(167 знак., 01.07.2015 12:47)
- А можно для общего развития поинтересоваться: а как нужно учить правильно? - =AlexD=(01.07.2015 13:37)
- Читать Лейбница и Коши в оригинале. - SciFi(01.07.2015 13:40)
- Эвклида еще - Крок(01.07.2015 19:21)
- Эвклид - для младших классов. - SciFi(01.07.2015 19:22)
- Эвклида еще - Крок(01.07.2015 19:21)
- Читать Лейбница и Коши в оригинале. - SciFi(01.07.2015 13:40)
- когда служители /не важно какого культа/ начинают примазываться к естественным наукам, это просто подозрительно. а когда они начинают совать свой нос в общественные науки типа истории и обществоведения то это просто противно как они норовят RED_DRAGON(72 знак., 01.07.2015 12:58)
- Если учесть, что оный служитель культа в миру - кандидат физ-мат наук, то может стоит послушать его выступление полностью, ну типа вдруг он все же побольше вас понимает в теме? - LightElf(01.07.2015 13:31)
- по ссылке его интервью "ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ЗАКОН БОЖИЙ". в каждом абзаце неоспоримые факты, неоспоримые только внутри культа. человек сделал шаг и выбрал свою сторону. имеет на это право и право иметь дипломы из прошлой жизни. да при этом он может RED_DRAGON(50 знак., 01.07.2015 14:31, ссылка)
- Ну какбэ я считаю, что математику в школе преподают плохо. Без системы и взаимосвязи с другими предметами. Фрагментарными кусками, соответствующими заданиям ЕГЭ. Как результат - целостной картины дети не получают. Повторяй за учителем шаманские LightElf(214 знак., 01.07.2015 14:44 - 14:51)
- какие все умные, аж противно - Nikolay801_(03.07.2015 10:08, картинка)
- я вот не понимаю кто эти мишеньки придумал и какой от них толк. Элементарная арифметика должна решаться на автомате, без всяких промежуточных ассоциаций. - Nikolay801_(01.07.2015 15:35 - 02.07.2015 09:02, ссылка, картинка)
- Не будет никакого вывиха. Правильный школьник знает, что v=s/t. Поэтому получится единица. - SciFi(01.07.2015 14:53)
- Не единица, а кратность. Разы, проще говоря. А правильный школьник знает, что такое v/s? Скорее всего нет, а универсальных правил ему не объясняли. Максимум что рассказывали моей дитенке в не самой слабой школе - что нельзя смешивать часы и LightElf(176 знак., 01.07.2015 15:08)
- Им и про дифференциальные уравнения не объяснили. Да много чего не объяснили. - SciFi(01.07.2015 15:10)
- Еще раз: им дают задачи на скорость-время-расстояние, но при этом не объясняют как с этими самыми скоростью-временем-расстоянием обращаться. Попугайское зазубривание вместо понимания простых правил. Километры делим на часы - получаем км/ч, это LightElf(156 знак., 01.07.2015 15:25)
- Любопытно, и чему? Каков физический смысл? - Скрипач(01.07.2015 18:57)
- Частота. Если часы привести в секунды - то получатся тупо Герцы. - LightElf(02.07.2015 11:42)
- Шаман, бля :) Я ровно этот пример использовал чтобы "напомнить" молодым метод проверки единиц измерения. Как ошибку. Скрипач(115 знак., 02.07.2015 12:10 - 12:23)
- Частота. Если часы привести в секунды - то получатся тупо Герцы. - LightElf(02.07.2015 11:42)
- +100. Одна фраза из художественной (!) книжки: "Ускорение составило пять метров в секунду за секунду!" на всю жизнь лишила "квадратную секунду" ореола придурковатой непонятности. - maik-vs(01.07.2015 16:56)
- Любопытно, и чему? Каков физический смысл? - Скрипач(01.07.2015 18:57)
- Еще раз: им дают задачи на скорость-время-расстояние, но при этом не объясняют как с этими самыми скоростью-временем-расстоянием обращаться. Попугайское зазубривание вместо понимания простых правил. Километры делим на часы - получаем км/ч, это LightElf(156 знак., 01.07.2015 15:25)
- Им и про дифференциальные уравнения не объяснили. Да много чего не объяснили. - SciFi(01.07.2015 15:10)
- Не единица, а кратность. Разы, проще говоря. А правильный школьник знает, что такое v/s? Скорее всего нет, а универсальных правил ему не объясняли. Максимум что рассказывали моей дитенке в не самой слабой школе - что нельзя смешивать часы и LightElf(176 знак., 01.07.2015 15:08)
- Ну какбэ я считаю, что математику в школе преподают плохо. Без системы и взаимосвязи с другими предметами. Фрагментарными кусками, соответствующими заданиям ЕГЭ. Как результат - целостной картины дети не получают. Повторяй за учителем шаманские LightElf(214 знак., 01.07.2015 14:44 - 14:51)
- по ссылке его интервью "ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ЗАКОН БОЖИЙ". в каждом абзаце неоспоримые факты, неоспоримые только внутри культа. человек сделал шаг и выбрал свою сторону. имеет на это право и право иметь дипломы из прошлой жизни. да при этом он может RED_DRAGON(50 знак., 01.07.2015 14:31, ссылка)
- Если учесть, что оный служитель культа в миру - кандидат физ-мат наук, то может стоит послушать его выступление полностью, ну типа вдруг он все же побольше вас понимает в теме? - LightElf(01.07.2015 13:31)
- ИМХО, моск обобщённого обывателя едва ли способен воспринять настоящую математику. Потому и институтский курс математики отличается от школьного. А в школе имеет смысл давать навыки счёта, полезные в быту. - SciFi(01.07.2015 12:53)
- Вследствии такого обучения и получается "обобщенный обыватель". Обратная связь есть. При таком подходе на выходе одни дебилы будут. Того и добиваются? - fk0(01.07.2015 13:14)
- Зачем так грубо? Есть же вузы, и технические тоже. И студентов там over9000. Вот если на выходе вуза получается дебил - тогда действительно бяда. - SciFi(01.07.2015 14:47)
- обобщенный обыватель ~ обобщенный потребитель. он не должен считать, думать "что, как, почему и зачем и какой из этого всего вывод". - RED_DRAGON(01.07.2015 13:16)
- ...теряюсь в догадках. На калькуляторе или на мобилке? - Скрипач(01.07.2015 12:57)
- Я тоже теряюсь. Уже не помню, как делить уголком :-) А на выпускном экзамене должно быть задание "рассчитать выплаты по ипотеке" :-) - SciFi(01.07.2015 13:00)
- Уголком делить просто: сдвигами и вычитаниями. Каждый вменяемый _программист_ должен знать. - fk0(01.07.2015 13:10)
- на пальцах - RED_DRAGON(01.07.2015 12:59)
- Я тоже теряюсь. Уже не помню, как делить уголком :-) А на выпускном экзамене должно быть задание "рассчитать выплаты по ипотеке" :-) - SciFi(01.07.2015 13:00)
- Вследствии такого обучения и получается "обобщенный обыватель". Обратная связь есть. При таком подходе на выходе одни дебилы будут. Того и добиваются? - fk0(01.07.2015 13:14)
- А можно для общего развития поинтересоваться: а как нужно учить правильно? - =AlexD=(01.07.2015 13:37)
- перевожу: моро, занкова и петерсон - отстой. это даже попам понятно. - Д.ARMоед(01.07.2015 12:54)
- а как надо? - Крок(01.07.2015 12:55)