ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
629586 Топик полностью
Alex B. (08.11.2015 14:52, просмотров: 529) ответил fk0 на Можно подумать, automotive софт это такая священная корова, где всё не так, как во всём остальном мире. Где существует и гораздо более сложный, и гораздо более ответственные применения. Нет никаких проблем с стандарными типами на 16-битных
В автомотив все не так, потому что ты не можешь выбрать удобную для себя платформу. А значит, привязан к средствам разработки вендора чипа. 
Нет никаких проблем с стандарными типами на 16-битных платформах ещё со времён DEC и оригинального unix, откуда собственно C и пошёл. (назови какие)
Переполнения
И вместо покупки индусского говнокода можно договориться с разработчиками GCC и создании бэкпорта для нужного процессора.
Что вендор даст — то и будешь юзать. О каком договоре с разработчиками GCC ты говоришь? Где они, эти разработчики, с кем договариваться? Кому деньги платить? Когда будет результат?
Да и помимо MISRA-checker'ов есть полно софта для статического анализа, получше MISRA будет.
MISRA не отменяет статический анализатор — он видит гораздо больше, просто по принципу своей работы. PVS-studio всего лишь распиаренная на хабре поделка — очень много ложняков
т.е. ты утверждаешь, что лучше написать свои
Я этого не говорил, ты меня с кем то путаешь. Я говорю, что в библиотечных функциях с человекогодами тоже бывают ошибки. Я сам натыкался в C30 (gcc, кстате)
Сэкономим на зряплате программистам, наймём мальчиков-штрехбрейкеров
Дело совсем не в зарплате. В embedded очень мало толковых программистов. Приходится учить мальчиков, ничего не поделаешь.
Чтоб не сжигать студентов нужно code review делать.
Само собой. Но это не отменяет принятые в проекте правила разработки.
Согласуйте импеданс!