-
- Борланд хоть какой? Если 6.0 и выше, то там есть Teechart для графики (объект Image). - Ксения(18.12.2015 18:55)
- DirectDraw. Естественно, обратная совместимость по реализации была, есть и будет, хотя сам он типа как похоронен. Позволяет выклянчить доступ к видеопамяти и писать именно что попиксельно и быстро. Если же попиксельность можно реализовать через Николай Коровин(301 знак., 18.12.2015 14:02)
- Ну в дельфях в обратную сторону делаю - с экрана кусок ворую - в пикселы и на удаленный контроллер как картинку на жки отсылаю - basilmak(18.12.2015 11:33)
- Ну это еще не извращение . На халтуре лет 10 назад работал там делали кусок экрана VGA прогоняли через компаратор в ПЛИС и ПЛИСина "рисовала коды" для контроллера графического ЖК индикатора :) А так тоже да - выдернуть байты с пикселов тоже долго Blackbird_sunday(11 знак., 18.12.2015 13:16, )
- BIOS в VGA-режимах умеет делать такой «OCR с экрана» :) Ну по крайней мере раньше умели. Забавная фишка :) - Николай Коровин(18.12.2015 14:03)
- Ну это еще не извращение . На халтуре лет 10 назад работал там делали кусок экрана VGA прогоняли через компаратор в ПЛИС и ПЛИСина "рисовала коды" для контроллера графического ЖК индикатора :) А так тоже да - выдернуть байты с пикселов тоже долго Blackbird_sunday(11 знак., 18.12.2015 13:16, )
- Как определяется, какие пикселы рисовать? Есть маска или альфаканал? - LightElf(18.12.2015 10:16)
- Ну маска таки есть . Хотя один из случаев что мне нужно делать без маски - например уменьшенную картинку из буфера в котором храниться большая показать .. - Blackbird_sunday(18.12.2015 13:12, )
- Я бы действительно, подумал про OpenGL. Сделать из картинки текстуру. - LightElf(18.12.2015 16:43)
- и альфа-канал второй текстурой для удобства. и накладывать маску (альфа-канал) через шейдеры. вот только это ууух сколько читать манов. ИЧСХ, писать кода совсем не так много как кажется. - Mahagam(18.12.2015 17:14)
- Сформировать во временном массиве и старательно, без лени, показать. Или гонять Директора Дров по книжке укушенного каракуртом Трухильо, либы уже M$ ессно из раздачи убрал, но у народа-то остались. - Николай Коровин(18.12.2015 14:05)
- Я бы действительно, подумал про OpenGL. Сделать из картинки текстуру. - LightElf(18.12.2015 16:43)
- Ну маска таки есть . Хотя один из случаев что мне нужно делать без маски - например уменьшенную картинку из буфера в котором храниться большая показать .. - Blackbird_sunday(18.12.2015 13:12, )
- если не брать OpenGL и прочие аппаратные турбоплюшки, то один из самых быстрых вариантов - работа через WinAPI (да-да, некрофилия ещё та). получаете контекст окна куда надо вывести, строите совместимый девайсо-независимый битмап в памяти, рисуете Mahagam(357 знак., 18.12.2015 09:14)
- Не «некрофилия», а «обращение к фундаментальным функциям». Что за дурацкое отношение к основам, блин :) Ещё машинные коды некрофилией назовите — да, в них не пишут руками, но… - Николай Коровин(18.12.2015 14:07)
- А у когонить готовый живой пример такого досутпа гденить валяется ?:) - Blackbird_sunday(18.12.2015 13:13, )
- Прицепил. Он только на вывод, так что если хотите сначала сграбить текущую картинку — гуглёж и помощь народа, я не помню уже многое. И да, граббер тогда в ответку прицепите, пригодится :) Николай Коровин(1924 знак., 18.12.2015 14:08 - 14:47)
- Начиная с Висты это все работает не так уж мгновенно из-за того что старые функции работы с графикой вынесли из ядра. - AlexG(18.12.2015 10:19)
- Не смущайте людей, нормально оно работает :) По крайней мере, быстрее всяких графических говнобиблиотек. Ну м. б. раза в два-три FPS просел, но всё равно солидный, человеку же не Doom писать :) - Николай Коровин(18.12.2015 14:10)
- ну тогда открываете OpenGL, и фигачите свои массивы как текстуры. драйвер сам будет всасывать картинку по DMA. - Mahagam(18.12.2015 10:24)