Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Среда
23 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
639448
Топик полностью
Lightelf
(18.12.2015 23:39, просмотров: 69)
ответил
Mahagam
на
и альфа-канал второй текстурой для удобства. и накладывать маску (альфа-канал) через шейдеры. вот только это ууух сколько читать манов. ИЧСХ, писать кода совсем не так много как кажется.
Через шейдеры две текстуры - это можно манами укуриться. Проще на быть, одна текстура rgba, a - меняем по необходимости, текстуру натягиваем на квад. Вроде несложно и понятно.
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
Ответить
без раскурки манов - никак. конечно, можно писать на древнем OpenGL 1.5, но это как изучать асм от i8086. можно начинать с нормального (хоть и уже древнего) OpenGL 3.3. и тогда без шейдеров не обойтись, а там зато станет ясно, что для текстуры
Mahagam
(69 знак., 19.12.2015 01:18
)