-
- Во всяком случае в системах охлаждения авто с пузырьками интенсивно борятся (путем контролируемого повышения давления в системе при работе мотора). В случае каких-либо неисправностей, повлекших бурное кипение теплоносителя при работе мотора, Yurasvs(133 знак., 28.04.2016 22:16)
- Пузырьки в авто опасны тем что увеличивают температуру срабатывания термостата.Поскольку мешают передаче тепла от ОЖ к термобаллону.А запас между открытием термос и закипанием небольшой. - Plainuser(29.04.2016 12:18)
- В системах охлаждения авто количество теплоносителя ограничено. - Крок(28.04.2016 23:35)
- Как бы это общее место. Пар с его низкой теплоемкостью и теплопроводностью работает теплоизолятором между водой и поверхностью. - ASDFS(28.04.2016 22:12)
- Атомные реакторы РБМК с удивлением смотрят на это общее место. - Крок(28.04.2016 22:31)
- ВВЭР зато без всякого удивления. Потому активная зона РБМК гораздо больше по размеру чем у некипящего реактора такой же мощности. - ASDFS(28.04.2016 22:56)
- И давление в стакане то же обеспечите? - Крок(28.04.2016 23:30)
- Давление то тут при чем? На теплообмен давление не влияет. ASDFS(350 знак., 29.04.2016 00:44)
- На теплообмен влияет температура. Чтобы вода не закипела при 350ц нужно очень постараться. - Крок(29.04.2016 07:24)
- Я больше скажу: давление нужно турбине. Так что все водяные энергетические реакторы работают под приличным давлением. Тот же кипящий РБМК полста атмосфер вроде как. - ASDFS(29.04.2016 10:04)
- А ещё лучше глянуть в справочнике удельную теплоту парообразования и сравнить с теплоёмкостью. - Крок(29.04.2016 11:02)
- Хоть засравнивайся. Пузырь заблокирует доступ воды к поверхности и пока не уйдет никакого теплосъема не будет. Системы с паром при прочих равных многократно проигрывают по предельной интенсивности теплосъема. Сам же привел пример с реакторами, ASDFS(70 знак., 29.04.2016 11:32)
- Пузырь всплывает, потому что у него плотность меньше. - Крок(29.04.2016 11:33)
- Хоть засравнивайся. Пузырь заблокирует доступ воды к поверхности и пока не уйдет никакого теплосъема не будет. Системы с паром при прочих равных многократно проигрывают по предельной интенсивности теплосъема. Сам же привел пример с реакторами, ASDFS(70 знак., 29.04.2016 11:32)
- А ещё лучше глянуть в справочнике удельную теплоту парообразования и сравнить с теплоёмкостью. - Крок(29.04.2016 11:02)
- Я больше скажу: давление нужно турбине. Так что все водяные энергетические реакторы работают под приличным давлением. Тот же кипящий РБМК полста атмосфер вроде как. - ASDFS(29.04.2016 10:04)
- На теплообмен влияет температура. Чтобы вода не закипела при 350ц нужно очень постараться. - Крок(29.04.2016 07:24)
- Давление то тут при чем? На теплообмен давление не влияет. ASDFS(350 знак., 29.04.2016 00:44)
- И давление в стакане то же обеспечите? - Крок(28.04.2016 23:30)
- ВВЭР зато без всякого удивления. Потому активная зона РБМК гораздо больше по размеру чем у некипящего реактора такой же мощности. - ASDFS(28.04.2016 22:56)
- Атомные реакторы РБМК с удивлением смотрят на это общее место. - Крок(28.04.2016 22:31)
- Во всяком случае в системах охлаждения авто с пузырьками интенсивно борятся (путем контролируемого повышения давления в системе при работе мотора). В случае каких-либо неисправностей, повлекших бурное кипение теплоносителя при работе мотора, Yurasvs(133 знак., 28.04.2016 22:16)