Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
26 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Схемы, платы, компоненты
733291
Топик полностью
Экспериментатор
(02.02.2017 20:59, просмотров: 1)
ответил
IBAH
на
Реальную кто ж тебе покажет... "Плохо понимаю, как без регулируемого импульсного повышающего преобразователя можно тормозить двигатель об сеть." Там как раз и образуется "повышающий импульсный преобразователь". Обратноходовой.
Обмотка двигателя как трехфазный импульсный трансформатор? Он на это обычно не рассчитывается, а стоить может подороже любого частотника. Может поэтому у нас лифты стали падать как листья?
Только фирма Сименс об этом не догадывается. Что с них взять, толерантные европейцы погрязшие в гомосятине...
-
IBAH
(02.02.2017 22:51
)
Сименс как бы сам электродвигатели выпускает, он их хоть на ядерный удар может обсчитывать. Обьясняю, в чем я вижу проблему: при коммутации обмотки на 50Гц конвертируемая обратно мощность будет слишком мала, а при частоте 10кГц потери в обычном
Экспериментатор
(860 знак., 03.02.2017 00:01
,
)
Старые советские лифты неплохо рекуперируют без всяких частотников и управляемых выпрямителей, просто потому, что мотор включен напрямую в сеть и на спуске тоже. Единственный недостаток совколифтов - рывки при старте и торможении, вызванные
Yurasvs
(511 знак., 03.02.2017 01:00
)