-
- Большой "квадрокоптер" с 5 минутным запасом энергии? - Гудвин(27.04.2017 06:35)
- 300 km range / 300 km/h speed = 1 hour flight duration - MBedder(27.04.2017 09:19)
- ты ракетную формулу-то помнишь? LordN(190 знак., 28.04.2017 20:21)
- Неплохо. Я картинку глянул, а подробности-то и пропустил... - Гудвин(27.04.2017 19:31)
- 300 km range / 300 km/h speed = 1 hour flight duration - MBedder(27.04.2017 09:19)
- Нет ли в этом подвоха? Высоту набирает как наполненный гелием/водородом. - Argon(27.04.2017 06:25)
- Заявляют общую мощность 320кВт. Но ометаемая площадь очень мала, какой вес у этого аппарата? Где-то была формула, сейчас поищу. - Yurasvs(27.04.2017 22:04)
- Литиевый акк-тор на 320 кВт*ч весит в районе 2-3 тонн - argus98(28.04.2017 12:21)
- Ну это максимальная (взлетная) мощность. Во время горизонтального полета на крыльях она в несколько раз меньше. Где-то была вертолетная формула зависимости потребляемой мощности от удельной нагрузки на ометаемую площадь пропеллера, что-то не могу Yurasvs(119 знак., 28.04.2017 12:38)
- "..в несколько раз меньше"(с) - напомню, что аэродинамическое сопротивление растёт пропорционально кубу скорости. (Скорость анонсируется 300км/ч, не все вертолёты так умеют летать). argus98(293 знак., 28.04.2017 21:45)
- Вот тут указано, что масса 600кг. 36 двигателей, тяга каждого получается не менее 17кг. Хм, не так уж фантастично... - Yurasvs(30.04.2017 11:33, ссылка)
- сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости. это затрачиваемая мощность растёт в кубе. - Mahagam(29.04.2017 01:19)
- 300км/ч оно летит уже по самолетному, при помощи крыльев, используя их аэродинамическое качество для создания подъемной силы. Мощность для преодоления сопротивления воздуха при Cx=0.2, площади миделя 1м^2 и скорости 300км/ч будет Yurasvs(672 знак., 28.04.2017 23:58)
- "..в несколько раз меньше"(с) - напомню, что аэродинамическое сопротивление растёт пропорционально кубу скорости. (Скорость анонсируется 300км/ч, не все вертолёты так умеют летать). argus98(293 знак., 28.04.2017 21:45)
- Ну это максимальная (взлетная) мощность. Во время горизонтального полета на крыльях она в несколько раз меньше. Где-то была вертолетная формула зависимости потребляемой мощности от удельной нагрузки на ометаемую площадь пропеллера, что-то не могу Yurasvs(119 знак., 28.04.2017 12:38)
- Литиевый акк-тор на 320 кВт*ч весит в районе 2-3 тонн - argus98(28.04.2017 12:21)
- Заявляют общую мощность 320кВт. Но ометаемая площадь очень мала, какой вес у этого аппарата? Где-то была формула, сейчас поищу. - Yurasvs(27.04.2017 22:04)
- Спасибо! Мечта, а не машинка! "Гостья из будущего"! - De_User(26.04.2017 23:47 - 27.04.2017 00:01)
- Electric Jet Engines - это сильно. - she(26.04.2017 23:30)
- Я конечно, дико извиняюсь за порчу "прекрасных ощущений", но проектов "летающих автомобилей" и прочего было очень много в последние 5-7 лет, и ни один так и не стал массовым. - Evgeny_CD(26.04.2017 23:24)
- Я бы сказал "за последние 50 лет".. - argus98(28.04.2017 22:01)
- Проблема N1 таких аппаратов - спасение с высоты до 100 метров при отказе. - michas(27.04.2017 07:09)
- Это философская проблема. Авто безопасно при 0 энергии - стоит на месте, нет ни кинетической ни потенциальной энергии, авто может безопасно стоять без двигателя и аккумулятора Evgeny_CD(200 знак., 28.04.2017 14:04)
- "еще ни один самолет не остался в воздухе" - Alex68(28.04.2017 20:12)
- Я не знаю, как математически точно сформулировать мой "закон безопасности", но мысль моя, надеюсь, понятная. - Evgeny_CD(28.04.2017 20:39)
- "еще ни один самолет не остался в воздухе" - Alex68(28.04.2017 20:12)
- Ну тут не 4 пропеллера, а очень много, и отказ одного-двух не приведет к катастрофе. А вот как у него с шумом, непонятно, обычные большие квадрокоптеры шумят очень мерзко. - Yurasvs(27.04.2017 20:37 - 20:40)
- Это философская проблема. Авто безопасно при 0 энергии - стоит на месте, нет ни кинетической ни потенциальной энергии, авто может безопасно стоять без двигателя и аккумулятора Evgeny_CD(200 знак., 28.04.2017 14:04)
- Это не для Вас, а для очень "белых" людей из "цитаделей развитых демократий". Интересно, за руль этого "такси" кого сажать будут? Карликов? В перспективе управлять наверняка робот будет. - De_User(26.04.2017 23:45 - 23:47)
- Для робота нужен стандартизированные механизмы M2M обмена информации о взаимном положении и какие-то правила полётов всё-таки. И решение вопроса что делать при авариях -- чтоб людей не убивало регулярными падениями с неба. - fk0(27.04.2017 00:33)
- TCAS и ADS-B - мало стандартизированы? - Mahagam(27.04.2017 01:05)
- Да ладно, китайцы уже такси-квадкоптер в Дубае собираются запускать. С конвертопланами тоже быстро догонят при желании. - she(26.04.2017 23:55)
- Не пойму, литиевые батарейки настолько круты, что могут реализовать эти влажные мечты? Или им нужен хороший газотурбинный генератор и электрическая трансмиссия? - SciFi(27.04.2017 00:00)
- Хватает их. Обычный электросамолет с крыльями и пропеллером есть уже несколько лет. Хотя у бензина удельная плотность энергии почти вдесятеро больше. - Yurasvs(27.04.2017 20:35)
- Батареи говно конечно, зато никаких редукторов. В итоге характеристики завышены, но вряд ли сильно. Раза в два) - she(27.04.2017 00:19)
- По двенадцать электродвигателей c пропеллерами на каждое крыло типа поставили? - De_User(27.04.2017 06:31 - 06:34)
- Не пойму, литиевые батарейки настолько круты, что могут реализовать эти влажные мечты? Или им нужен хороший газотурбинный генератор и электрическая трансмиссия? - SciFi(27.04.2017 00:00)
- Для робота нужен стандартизированные механизмы M2M обмена информации о взаимном положении и какие-то правила полётов всё-таки. И решение вопроса что делать при авариях -- чтоб людей не убивало регулярными падениями с неба. - fk0(27.04.2017 00:33)
- Кто-то что-то говорил про "массовость"? Что я пропустил? - SciFi(26.04.2017 23:26)
- На Тесловский авто все тоже 10 лет назад не верили... - sav6622(27.04.2017 09:21)
- А без этого цен хороших не будет. Собственно, и сейчас можно купить себе персональный вертолет и летать. - Evgeny_CD(26.04.2017 23:28)
- Выводы: sav6622(106 знак., 26.04.2017 23:20)
- 1. Пардон, а продукты питания в магазин как завозить? 2. В форточку чаще будет прилетать. Запасайтесь средствами ПВО. - SciFi(26.04.2017 23:28, ссылка)
- Дак магазин - лишнее звено в цепочке производитель - потребитель... - sav6622(27.04.2017 09:19)
- 1. Пардон, а продукты питания в магазин как завозить? 2. В форточку чаще будет прилетать. Запасайтесь средствами ПВО. - SciFi(26.04.2017 23:28, ссылка)
- Большой "квадрокоптер" с 5 минутным запасом энергии? - Гудвин(27.04.2017 06:35)