-
- Лепота! ариан 5 и мотороловский автопилот в одном флаконе - Nikolay801_(29.05.2017 08:56, ссылка)
- На самом универсальном. Идет везде. Говнокод называется. Evgeny_CD(97 знак., 28.05.2017 23:38)
- Прочитал несколько сумбурную заметку блогера и понял её так, что спускаемый аппарат в принципе не измерял абсолютное значение высоты. Интересно, почему? Датчик сложный, большой, ненадёжный или какие-то другие причины есть. - mut(28.05.2017 17:44 - 17:46)
- Радиовысотомеры для самолетов есть. Не думаю, что там очень что-то большое или тяжелое, особенно по нынешним временам. Но скорей они работают они на разнице фазы и, следовательно, имеют ограничения по высоте. Вторая проблема -- ориентация. Его fk0(313 знак., 28.05.2017 18:08)
- Они работают на разнице частот, ибо зондирующий сигнал в самолетных высотомерах - ЛЧМ. - USSR(28.05.2017 18:16, )
- Википедия пишет, есть два типа: непрерывный и импульсный. Последний, понятно, плохо подходит для малых высот (пикосекунды сложно измерять), в частности для посадки не годится. А уж плюс-минус сотню метров померять -- это запросто. С импульсным fk0(222 знак., 28.05.2017 18:29)
- Меня прежде всего смущает утверждение автора статьи, что на борту СА был установлен "не просто радиовысотомер, а допплеровский". USSR(288 знак., 28.05.2017 18:42, )
- PS. Из общих физических соображений чистый "допплеровский радиовысотомер", должен излучать непрерывный(!) гармонический сигнал. USSR(163 знак., 28.05.2017 18:50, )
- Меня прежде всего смущает утверждение автора статьи, что на борту СА был установлен "не просто радиовысотомер, а допплеровский". USSR(288 знак., 28.05.2017 18:42, )
- Википедия пишет, есть два типа: непрерывный и импульсный. Последний, понятно, плохо подходит для малых высот (пикосекунды сложно измерять), в частности для посадки не годится. А уж плюс-минус сотню метров померять -- это запросто. С импульсным fk0(222 знак., 28.05.2017 18:29)
- Они работают на разнице частот, ибо зондирующий сигнал в самолетных высотомерах - ЛЧМ. - USSR(28.05.2017 18:16, )
- А почему фобос в грунт? А почему не проводились наземные испытания и симуляция? А почему не предусматривался отказ отдельных систем и использование альтернативных алгоритмов управления и навигации? Ответ в первом вопросе по-моему. - fk0(28.05.2017 17:51)
- Симуляция основывается на опытных данных, а полёты в атмосфере Марса малоисследованы. В сообщении об этом говорится: mut(482 знак., 28.05.2017 17:59 - 18:05)
- Когда на вход алгоритма поступает переполнение -- на выходе должно быть нечисло (INF, NAN), а не какой-то "отфильтрованный результат". У них был бредовый результат вычислений из бредовых же входных данных и этого никто не понимал. Если бы fk0(266 знак., 28.05.2017 18:13)
- Симуляций можно было за это время запустить 100500 штук, с самыми разнообразнейшими условиями, и наткнуться на эту проблему (переполнение датчика угла). Пусть условия и не соответствуют реальности, но проблема-то всплыла бы. - fk0(28.05.2017 18:10)
- Симуляция основывается на опытных данных, а полёты в атмосфере Марса малоисследованы. В сообщении об этом говорится: mut(482 знак., 28.05.2017 17:59 - 18:05)
- Радиовысотомеры для самолетов есть. Не думаю, что там очень что-то большое или тяжелое, особенно по нынешним временам. Но скорей они работают они на разнице фазы и, следовательно, имеют ограничения по высоте. Вторая проблема -- ориентация. Его fk0(313 знак., 28.05.2017 18:08)
- Высота под уровнем моря. - Как правильно тормозить двигателем? - Сначала нужно тормозить бампером, затем радиатором и только после этого - двигателем. (с) анекдот - AU08(28.05.2017 14:26, ссылка)
- Во:Бывший сотрудник SpaceX подал в суд на компанию =L.A.=(57 знак., 26.05.2017 15:46, ссылка)
- "...спустя три года". На изнасилованную 30 лет назад не тянет (было там и такое дело), но всё равно фуфло - Крок(26.05.2017 19:28)
- Гы, как будто ты ни разу не видел обиженного уволенного. Он на бывшего работодателя 100 собак повесит. - SciFi(26.05.2017 15:55)