-
- Ну да, а как иначе? При Советской власти на занятиях по экономике нам так и говорили: "покупатель платит за всё". Я лишь описал, как можно избавиться от
кидалованаёбкинесправедливости при обмене аккумуляторов. - Барбос(28.11.2017 13:37)- В свете вышесказанного меня мучает вопрос. Приезжаю я на заправку, мне нужно ехать далеко и требуется аккумулятор на все 100%, а там таких нет, уехали еще утром по окрестным офисам, а я проспал. Как быть? А я, точно знаю, что там куда я еду других Codavr(649 знак., 28.11.2017 17:34 - 17:42)
- В продолжение обсуждения учёта энергии, о чём я всего лишь и высказался, могу сказать следующее: Барбос(335 знак., 28.11.2017 20:42)
- Вот и мне кажется, что без такой вот кофеварки сзади электромобиль еще не скоро завоюет мир. Codavr(28.11.2017 23:51)
- С другой стороны, е-мобили могли просто сразу стать основными, где-то в какой-то момент (исторический) так сложилось, что богомерзкие бензиновые выиграли. Теперь под них (бензиновых) заточено всё -- корпорации, инфраструктура, массовое сознание. Барбос(690 знак., 29.11.2017 20:11 - 20:42)
- Данунах. Даже у дров энергоемкость в 100 с лишним раз выше, чем у самого крутого на то время аккумулятора. Даже с учетом никудышного КПД тех паровых двигателей, электромобиль проигрывает по крайней мере на порядок. Про цену вопроса и говорить Codavr(196 знак., 29.11.2017 21:39 - 21:43)
- Как тогда Тесла заряжал свои аккумуляторы, мне даже страшно представить. Но и нефть в те времена черпали вёдрами, и ещё не очень понимали, для чего. Я не про то. Я про то, что если бы Тесла выиграл тогда у Форда (условно, естественно), то мир наш Барбос(15 знак., 29.11.2017 22:10)
- Тесла воевал с Фордом (условно, естественно)? - SciFi(29.11.2017 22:13)
- Что не так? Всего лишь проекция нынешних реалий на прошлые ситуации. Форд и Тесла -- просто два символа, друг про дуга, может быть, и не слышавшие. - Барбос(29.11.2017 22:26)
- Я просто пытаюсь понять. Возить с собой тонну свинцовых аккумуляторов? - SciFi(29.11.2017 22:49)
- Так ведь не было в те времена ни заправочных станций, ни собственно автомобильных дорог. Электрических сетей, впрочем, тоже не было :) Я тоже пытаюсь понять, а вовсе не утверждаю. - Барбос(30.11.2017 08:39)
- У нас в городе еще в 60-е ездил ГАЗ-51 с газогенератором. Вот такой. Codavr(01.12.2017 15:56)
- Какой-же это 51-й!? Даже в подписи к фото написано, что ЗиС... - Toчкa oпopы(01.12.2017 17:40)
- А ну да. У 51 морда совсем другая. А какой это, 150? - Codavr(01.12.2017 19:50 - 19:58)
- ЕМНИП, "Захар" - это ЗиС-5. А так - я не настолько далеко знаю. Самое старое, что видел - как раз 51-е и ЗиЛ-153(?). - Точка опоры(01.12.2017 20:41)
- Точно не 5. Пятого я только в кино видел. - Codavr(01.12.2017 21:20, картинка)
- Значит подпись к газогенераторному грузовику была кривая. Яндекс считает, что "Захар" это именно ЗиС-5. - Точка опоры(01.12.2017 21:54)
- ЗИС-150 Захар Захарычем называют. - Codavr(17.12.2017 05:30, ссылка)
- И сейчас такое делают. Yurasvs(59 знак., 01.12.2017 22:25, ссылка)
- Значит подпись к газогенераторному грузовику была кривая. Яндекс считает, что "Захар" это именно ЗиС-5. - Точка опоры(01.12.2017 21:54)
- Точно не 5. Пятого я только в кино видел. - Codavr(01.12.2017 21:20, картинка)
- ЕМНИП, "Захар" - это ЗиС-5. А так - я не настолько далеко знаю. Самое старое, что видел - как раз 51-е и ЗиЛ-153(?). - Точка опоры(01.12.2017 20:41)
- А ну да. У 51 морда совсем другая. А какой это, 150? - Codavr(01.12.2017 19:50 - 19:58)
- Какой-же это 51-й!? Даже в подписи к фото написано, что ЗиС... - Toчкa oпopы(01.12.2017 17:40)
- Бочку бензина привезти гораздо проще и дешевле, чем аналогичный по энергоемкости кукумулятор или там протянуть провода. Потому бензинка победила на тот момент. - LightElf(30.11.2017 15:21)
- У нас в городе еще в 60-е ездил ГАЗ-51 с газогенератором. Вот такой. Codavr(01.12.2017 15:56)
- Так ведь не было в те времена ни заправочных станций, ни собственно автомобильных дорог. Электрических сетей, впрочем, тоже не было :) Я тоже пытаюсь понять, а вовсе не утверждаю. - Барбос(30.11.2017 08:39)
- Я просто пытаюсь понять. Возить с собой тонну свинцовых аккумуляторов? - SciFi(29.11.2017 22:49)
- Что не так? Всего лишь проекция нынешних реалий на прошлые ситуации. Форд и Тесла -- просто два символа, друг про дуга, может быть, и не слышавшие. - Барбос(29.11.2017 22:26)
- Тесла воевал с Фордом (условно, естественно)? - SciFi(29.11.2017 22:13)
- Как тогда Тесла заряжал свои аккумуляторы, мне даже страшно представить. Но и нефть в те времена черпали вёдрами, и ещё не очень понимали, для чего. Я не про то. Я про то, что если бы Тесла выиграл тогда у Форда (условно, естественно), то мир наш Барбос(15 знак., 29.11.2017 22:10)
- Данунах. Даже у дров энергоемкость в 100 с лишним раз выше, чем у самого крутого на то время аккумулятора. Даже с учетом никудышного КПД тех паровых двигателей, электромобиль проигрывает по крайней мере на порядок. Про цену вопроса и говорить Codavr(196 знак., 29.11.2017 21:39 - 21:43)
- С другой стороны, е-мобили могли просто сразу стать основными, где-то в какой-то момент (исторический) так сложилось, что богомерзкие бензиновые выиграли. Теперь под них (бензиновых) заточено всё -- корпорации, инфраструктура, массовое сознание. Барбос(690 знак., 29.11.2017 20:11 - 20:42)
- Вот и мне кажется, что без такой вот кофеварки сзади электромобиль еще не скоро завоюет мир. Codavr(28.11.2017 23:51)
- аналогичный случай произошел.. Диды как говорили, вот застрянет машина, бенз кончится, а лошади сорвал пучек травы ... Вы думаете "оне" ориентируются на росс рынок? Им штатовский пережевывать лет десять - Илья(28.11.2017 19:39)
- А чего тогда наши то на теслу надрачивают? - Codavr(28.11.2017 23:47)
- "наши" это кто? "default city" или условный "тугудым", где и на "копейке" из села в село хрен проедешь? или ~0.4 заправки на 100 км и нужно канистры возить в багажнике? - Илья(29.11.2017 10:29)
- А у нас в инете кроме дефолтсити еще с десяток городов представлено и все. И это 50% всего населения России. - Codavr(30.11.2017 20:44)
- "наши" это кто? "default city" или условный "тугудым", где и на "копейке" из села в село хрен проедешь? или ~0.4 заправки на 100 км и нужно канистры возить в багажнике? - Илья(29.11.2017 10:29)
- А чего тогда наши то на теслу надрачивают? - Codavr(28.11.2017 23:47)
- Для ебеней далее 300...400км Тесла S не подходит. А Родстер там не проедет просто из-за клиренса. Должна быть запасная Тоета или УАЗ на худой конец. - Yurasvs(28.11.2017 18:53)
- Я на своей Сиерре и за полторы тыщи верст в ебеня уезжал, Ничо проходила как-то. - Codavr(28.11.2017 23:45)
- Дык они полрынка порвут с таким рекламным ходом. Покупателям Теслы - УАЗик в подарок! - ASDFS(28.11.2017 20:17)
- Можно прицепы с запасным аккумулятором на заправках выдавать для дальних поездок :) - Codavr(29.11.2017 00:02)
- Дык вроде выпускает для Лифов уже какая-то фирмочка в Израиле. - Yurasvs(29.11.2017 18:55)
- Дык, костыли для хромых тоже выпускают. - Codavr(29.11.2017 19:41)
- Дык вроде выпускает для Лифов уже какая-то фирмочка в Израиле. - Yurasvs(29.11.2017 18:55)
- Можно прицепы с запасным аккумулятором на заправках выдавать для дальних поездок :) - Codavr(29.11.2017 00:02)
- В продолжение обсуждения учёта энергии, о чём я всего лишь и высказался, могу сказать следующее: Барбос(335 знак., 28.11.2017 20:42)
- В свете вышесказанного меня мучает вопрос. Приезжаю я на заправку, мне нужно ехать далеко и требуется аккумулятор на все 100%, а там таких нет, уехали еще утром по окрестным офисам, а я проспал. Как быть? А я, точно знаю, что там куда я еду других Codavr(649 знак., 28.11.2017 17:34 - 17:42)
- Ну да, а как иначе? При Советской власти на занятиях по экономике нам так и говорили: "покупатель платит за всё". Я лишь описал, как можно избавиться от