-
- Построено еще Ивом Кусто и паруса не нужны. Вместо парусов т.н. "турбопарус" в виде вертикальных труб. fk0(1770 знак., 10.12.2017 13:04 - 13:10, картинка)
- Только двигатель нужен , скорее, не на случай штиля, а на случай шторма - IBAH(10.12.2017 13:17)
- хрень это турбо парус, как на нем против ветра идти. Только крыло! Только олдскульный харкор - IBAH(10.12.2017 13:14)
- Конструктивная особенность турбопаруса от Кусто позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Оборудованное такими движителями судно может плыть даже против ветра. (Ц) - fk0(10.12.2017 13:32)
- Ну вообще-то любой парус позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Я думаю не требует доказательств, что анизотропная конструкция (крыло) гораздо эффективнее изотропной (турбопарус). На картинке эпюры сил на парусе, как IBAH(133 знак., 10.12.2017 13:44, картинка)
- Протиф ветра то идти можно, но какой надо иметь киль? - michas(10.12.2017 14:06)
- идти можно, ссать нельзя!!! - IBAH(10.12.2017 14:08)
- Протиф ветра то идти можно, но какой надо иметь киль? - michas(10.12.2017 14:06)
- Это называется "удалять гланды через #опу". Вот тот двигатель, который крутит эти цилиндры, заставь крутить гребной винт. И дело в шляпе! - SciFi(10.12.2017 13:39)
- Там немножечко сложнее, называется эффект Магнуса - IBAH(10.12.2017 13:53, youtube)
- Да хоть Нострадамуса. Хрень редьки не слаще. SciFi(50 знак., 10.12.2017 13:56)
- Там немножечко сложнее, называется эффект Магнуса - IBAH(10.12.2017 13:53, youtube)
- Ну вообще-то любой парус позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Я думаю не требует доказательств, что анизотропная конструкция (крыло) гораздо эффективнее изотропной (турбопарус). На картинке эпюры сил на парусе, как IBAH(133 знак., 10.12.2017 13:44, картинка)
- Конструктивная особенность турбопаруса от Кусто позволяет получить движущую силу независимо от направления ветра. Оборудованное такими движителями судно может плыть даже против ветра. (Ц) - fk0(10.12.2017 13:32)
- Жалкая экономия горючего. Полтыщи лет назад плавали в омеригу совсем без топлива. - SciFi(10.12.2017 13:11)
- Да, но "турбопарус" эффективнее при том. А 500 лет назад и паруса были не совсем те, хуже нынешних. Просто "энерговооруженность" корабля сильно повысилась. Скорости возросли. - fk0(10.12.2017 13:14)
- Кипиш подняли отчаянные борцы с цэодва. Если забить на эту секту, рулит экономическая целесообразность. Мазут дешевле? Пусть будет мазут. - SciFi(10.12.2017 13:18)
- Ученые против мифов :) - she(10.12.2017 13:48, youtube)
- а ветер вообще безвозмедно, то есть даром! - IBAH(10.12.2017 13:30)
- И парус бесплатный. И сам корабль. И экипажу платить не надо. Сплошная выгода! - SciFi(10.12.2017 13:37)
- Солнце тоже даром. Только всего 1.5кВт на метр квадратный на орбите земли. А зимой и за полярным кругом... - fk0(10.12.2017 13:36)
- И опять зеленые смотрят не в ту сторону. На высоте 10000м всяко больше 1,5кВт. Забираемся на турбовинтовой тяге выше облаков, переходим на электротягу и малой скоростью чух-чух, пока солнце не сядет - IBAH(10.12.2017 14:17)
- Еще раз. На орбите земли, 1.5 киловатта (примерно). На высоте 100500км по направлению к солнцу -- больше. А в атмосфере земли всегда строго меньше, если атмосфера не представляется гигантской линзой. - fk0(10.12.2017 16:48)
- Сделали самолётик. 200м2 солнечные батареи, 45 кВт в пике. Дурь, конечно, ничего он не сможет перевезти, и уже тем более держать в небе "турбовинтовую тягу". - SciFi(10.12.2017 14:24, ссылка)
- Держать не обязательно, можно на землю возвращать. Главное, чтобы приземлиться сам смог. - she(10.12.2017 14:37)
- Как говорят буржуи, the plot thickens. Может, проще пассажиров пешкарусом отправить? Чтобы на керосине сэкономить :-) SciFi(58 знак., 10.12.2017 14:41)
- Можно, но нажиться на этом будет сложно. Нет в тебе деловой жилки :) - she(10.12.2017 14:50)
- :-))) - SciFi(10.12.2017 14:53)
- Можно, но нажиться на этом будет сложно. Нет в тебе деловой жилки :) - she(10.12.2017 14:50)
- Как говорят буржуи, the plot thickens. Может, проще пассажиров пешкарусом отправить? Чтобы на керосине сэкономить :-) SciFi(58 знак., 10.12.2017 14:41)
- а я вот смотрю на По-2, 100лс, 758/1031кг, 145км/ч. То ли законы физики поменялись, то ли люди глупее стали - IBAH(10.12.2017 14:35, картинка)
- Держать не обязательно, можно на землю возвращать. Главное, чтобы приземлиться сам смог. - she(10.12.2017 14:37)
- И опять зеленые смотрят не в ту сторону. На высоте 10000м всяко больше 1,5кВт. Забираемся на турбовинтовой тяге выше облаков, переходим на электротягу и малой скоростью чух-чух, пока солнце не сядет - IBAH(10.12.2017 14:17)
- Кипиш подняли отчаянные борцы с цэодва. Если забить на эту секту, рулит экономическая целесообразность. Мазут дешевле? Пусть будет мазут. - SciFi(10.12.2017 13:18)
- Да, но "турбопарус" эффективнее при том. А 500 лет назад и паруса были не совсем те, хуже нынешних. Просто "энерговооруженность" корабля сильно повысилась. Скорости возросли. - fk0(10.12.2017 13:14)
- Построено еще Ивом Кусто и паруса не нужны. Вместо парусов т.н. "турбопарус" в виде вертикальных труб. fk0(1770 знак., 10.12.2017 13:04 - 13:10, картинка)